Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
kotuscha, он к тому и клонит, походу. Чтобы не полный возврат, а за вычетом стоимости доставки.
kotuscha, раз вы обострили спор, то уже неважно, что он хочет. Окончательное решение будет принимать администрация али. Не ведитесь. Я так понимаю, что продавец, понимает свою неправоту и хоть как то хочет компенсировать свои "убытки".
anuidisyda, больше 2х метров точно нельзя. Внизу приписка есть - если хотите предоставить больше фото или загрузить видео, заливайте на mediafire. В общем-то, всегда так и делала, а ссылки потом в комментарии или при редактировании. Еще можно сразу после открытия спора отредактировать его и другие фото поместить.
kotuscha, так прод так и пишет - типа мы отправили бесплатно (не указывали отдельно доставку, наверное, имеет в виду. Хотя эта доставка уже включена в стоимость товара), поэтому оставьте нам хоть что-то за пересылку.
Renevie, как вариант... просто сколько не пытался, больше 3-х никах, хоть и сумма этих 3 было меньше метра.
anuidisyda, каждое фото не больше 2 Мб и не больше 3-х фото - такое ограничение на али.
Renevie, что мне надо сделать? Предложить ему компенсировать мне какую-то сумму? Он же сам мне не предлагает ничего. И почему я должна дарить ему деньги за ту тряпочку, которой даже полы мыть не возможно. Мне все равно сколько из суммы платья стоит доставка, не надо присылать самопал. И все будут рады: и покупатель той вещи, которую он заказывал и собирался носить и продавец, который ЧЕСТНО заработал. Вот как-то так...
Еще, как вариант, поштучно их потом в переписку загружать. Там ограничение уже в 5мб, но только 1 фото на 1 сообщение.
kotuscha, вот anuidisyda правильно подсказал - раз обострен, то уже сидеть и ждать. И не соглашаться, если предложит отдельной линкой ему компенсировать - не факт ведь еще, что спор в вашу пользу и на ваших условиях выйдет. А вообще да, наглеют они с тряпками. Мне вон марлю письменами изрисованную прислали под видом пуловера, а прод ан спор никак не реагирует, хоть и бывает в сети.)
kotuscha, абсолютно правильно.
Спасибо всем. Спорю не первый раз и все время эти китайцы чем-то меня вводят в тупик. Спасибо, что вы есть и помогаете. Наверное, некоторые вопросы кажутся кому-то простыми и даже глупыми (и мои тоже), но вы так терпеливо нам (чайникам) всё объясняете. СПАСИБО ВСЕМ!!!
И еще вопросик, в догонку, получил 4 вещи у одного прода (одной посылкой), 2 гут, 2 нот гут. У 2-х вещей (те, которые гут) подтвердил получение, на оствшиеся 2 открыл спор. Я правильно понимаю, что пока не закончится спор, я оценок на 2 подтвержденные вещи оставить немогу?
anuidisyda, вроде да. Давно таких споров не было. Были или все позиции с каким-то браком или все хорошие.
Здравствуйте. Что делать если продавец отправил посылку не той почтой, которую я выбрал? Вместо почты гонконга отправил почтой китая? На мои вопросы не отвечает.
primer1, прошу прощения за беспокойство, но у меня вопрос для моего общего развития: А есть какая-то принципиальная разница? (скорость, качество)
primer1, ну, откройте спор. В спорах есть такая причина. А какая вам разница от того, какой почтой доставят посылку? Вот если бы оплатили ЕМС, а прод выслал обыдной...
А в каком формате должно быть видео?
Александра Кудрявцева, конкретных требования по формату вроде не прописано, но полагаю, это должны быть популярные форматы - .mov, .mp4., .mpeg, .avi., .mkv и пр. В любом случае, видео весом больше 2мб заливаете на внешний сервис - mediafire или на youtube. Я заливаю вообще на dropbox, еще никто не жаловался.
Видео до 2мб весом можно в архиве прикрепить непосредственно к спору - так описано в разделе помощи, но не пробовала - не было таких коротких видео.
И вот тут полезные советы от Али, как оформить правильно свои доказательства - линк.
Renevie, все правильно, кроме youtube. Нет в Китае youtube, он у них запрещен.
Добрый день. Вот у меня такая проблема.
Заказала осенние ботинки на платформе. Доставка быстрая и вроде все хорошо, но качетсво пошива нехорошее: абсолютно кривые швы, местами не пришит подклад, плюс еще одна из клепок на шнуровке оказалась надломана. Сначала хотела вопрос решить мирно - написала проду, мол так и так, буду открывать спор на частичное возмещение. На что мне ответили, что им очень жаль раз я получила такой товар. Открыла спор: стоимость товара 23,7$ я прошу к возврату 16$. В итоге продавец хочет чтобы я или вернула ему товар или он вернет мне только 2$. Возвращать за свой счет товар я не хочу, о чем ему и сказала, но ответ один: или вернешь или 2$.
До конца спора 2 дня, прод спор еще не отклонил. Как быть?
Annastasi, По почте китая идёт более 35 дней, почтой гонконга идёт 10-15 дней, для меня есть разница.
Marfa_Krasa, Есть разница, почтой китая 35-45 дней , почтой гонконга 10-15 дней.
primer1, теперь буду знать, спасибо...
Ребята, подскажите пожалуйста! Мой заказ пришел вместо моего города в Челябинск и был там же кем-то благополучно получен. Возможно это не мой заказ был конечно. Пытаюсь связаться с продавцом, в ответ тишина. Заканчивается защита заказа, я открыла спор там стоит стоимость товара к возврату, НО защита заказа заканчивается через практически 4 дня. а спор сможет закрыться (без ответа продавца в мою пользу) через почти 5 дней... Если открыт спор, то все равно заказ автоматически закроется по истечении защиты ????
manya_baby, нет спор закрыт не будет
Ребята помогите. заказал телефон с али 4 ядра, оперативка 2 и тд. а пришло 2-х ядерное г... в прошивке узкоглазые братья поковырялись и он показывает 4 ядра и тд. определил "железо" через копм. открыл спор на частичную компенсацию-75%. продавец предлогает 50%. а сегодня уже 40%. телефон реплика галакси с5, от оригинала внешне не отличить, надписи самсунг на месте. защита заказа завершилась. отправлять тел назад не буду. вот и вопрос могу ли я изменить условия спора на поддельный товар(было не соответствие) и полный возврат денег без отправки тела узкоглазому обманщику. если да то какие шансы выграть спор. PS первый заказ с али...
Venomi писал(а):
Renevie, все правильно, кроме youtube. Нет в Китае youtube, он у них запрещен.
Тогда странно, что они в своем же хэлпе предлагают туда залить видео)
3. Quality problem:
If your product has a quality problem and does not work well, please provide clear videos when you test the item. Make sure your videos are long and clear enough to identify the problem. You can upload a video zip file within 2MB as evidence. If the video is over than 2M, you can upload it to Mediafire (http://www.mediafire.com/) and provide us with a valid website link. Alternatively, or you can upload it to YouTube. (eg: http://www.youtube.com/watch?v=LJzj374IYWA ) If the product cannot be turned on, then you need to provide us with a clear video of the product connected to the charger; and clearly stating the problem. Make sure you press and hold the power button for more than 3 seconds, while taking the video.
Venomi,
прод стоит на своих 10 у.е. , но также он постоянно пишет, что мол если вы поставите 5 звёзд...НО!! на 10 у.е я уже согласна, но вот 5 звёзд ставить я не могу и не хочу....товар пришёл бракованный, могу ли я принять спор, но поставить 3 звёздочки? получится, что я его обманула....но, а как иначе поступить.....((