Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Vanadzor

Добрый день! Мне нравиться этот сайт поэтому обращаюсь к Вам.Можете ли помочь по вопросу EBAY?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 10 разНовосибирск

serega203 писал(а):

Ole4ka9988, Если подтвердите получение посылки,то прод помахет вам ручкой.Открывайте спор на договореную сумму.Это будет более надёжнее для вас и не ведитесь на paypal,если предложит.

Мне тоже предложили возврат за ненадлежащий товар возврат через paypal, я отказалась, прошу вернуть на карту. Прод замолчал. А в чем здесь подвох и могут ли они мне вернуть деньги на карту? Чисто технически это же возможно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

artnel1958, задавайте Ваш вопрос! Smile

Botanik, возвращает не прод, а площадка али и туда, откуда производилась оплата. Поэтому как только решится сам спор - то возврат обычно в течение 3-10 раб дней.

ПользователиСообщений: 28Vanadzor

Спасибо VENOMI.

А вопрос такой.Заказал товар номер 261536108656.Произвел платеж 21.07.2014. На мое письмо продавец не отвечает. Сегодня, открыл сайт и там <Запрашиваемый ресурс не доступен.> .Что Мне делать?

Отредактировал(а) artnel1958 04-08-2014 в 16:39
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

artnel1958, У вас на скрине видно уведомление. Там пишут, что этот товар был удален администрацией ebay. Видимо выявили какие-то нарушения. Пишут, что если Вы еще не оплачивали, то делать этого не нужно. А если уже оплатили, то ждите. Если товар Ваш без трека будет сложновато - поскольку не известно отправил прод товар или просто поставил отметку, что отправил, которая у Вас как раз и отображается конвертиком. Пока ждите. Помните, что диспут на paypal можно открыть не поздее, чем через 45 дней после даты платежа. А лучше так день на 42-43.

artnel1958 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Vanadzor

Venomi писал(а):

artnel1958, У вас на скрине видно уведомление. Там пишут, что этот товар был удален администрацией ebay. Видимо выявили какие-то нарушения. Пишут, что если Вы еще не оплачивали, то делать этого не нужно. А если уже оплатили, то ждите. Если товар Ваш без трека будет сложновато - поскольку не известно отправил прод товар или просто поставил отметку, что отправил, которая у Вас как раз и отображается конвертиком. Пока ждите. Помните, что диспут на paypal можно открыть не поздее, чем через 45 дней после даты платежа. А лучше так день на 42-43.

Спасибо! А я думал что надо сейчас открыть диспут

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Botanik, На али это единственно-легальный способ возврата(только через спор).И не слушайте сказки наших ускоглазых друзей.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

artnel1958, у Вас посылка без трека - отследить ее вообще нереально. У них вроде был центр поддержки - попробуйте задать вопрос там почему был удален товар.

Ждать, конечно, 42-43 дня в Вашем случае думаю необязательно. Это на будущее - если будут проблемы. А так можете уже сейчас открыть или через пару дней. Правда нужно почитать причины спора - не помню, чтобы среди них значилась причина "после сообщения от ebay". Поэтому попробуйте в поддержке уточнить.

ПользователиСообщений: 28Vanadzor

Venomi,

На Али все ясно,а вот на Ebay не смог пообщаться с центром поддержки.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

ЧДeнис, что мне делать,спор принят продавцом 10 июля, а деньги до сихпор не вернули?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

artnel1958, да, что-то я тоже не нашла. Только общепринятые вопросы и открыть дело. Тогда наверное открывайте дело о неполучении товара и укажите, что получили уведомление от ebay - поэтому и решили открыть дело. Но для начала попробуйте продавцу еще раз написать. Бывает они через день или два отвечают.

ПользователиСообщений: 28Vanadzor

Venomi,

Я поступлю так.

1, Напишу еще раз продавцу.

2. Через 42 дня после платежа открою спор на возврат.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

artnel1958, а у продавца какой срок доставки был указан?

ПользователиСообщений: 28Vanadzor

Venomi,

Срока доставки конкретно не был указан и еще не могу написать письмо

ПользователиСообщений: 3Харьков

Venomi, так а как с сумкой быть, это придёться её обратно отправлять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

artnel1958, в таком случае открывайте спор по причине неполучения товара. Раз продавца уже и на площадке нет. Так будет спокойнее.

enerjaizer, зачем? Указывайте, что отправлять обратно не будете, т.к. это сильно дорого.

ПользователиСообщений: 4

Доброго времени суток! Первый раз пришел товар с АлиЭксрпесс, ночной фонарь полностью разбитый! Стоит ли открывать спор, и с чего начать?!

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

svgd, С доказательст вашей провоты начинайте(фотки делайте).Сначала напишите проду что фонарь пришёл разбитыйи что вам придётся открыть спор.Посмотрите на его рефкцию,может предложит в замен выслать ещё один.Ну а потом с лёгким сердцем спор на полный возврат.

svgd поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

svgd, если есть видео вскрытия посылки - то смело открывайте спор. О спорах

Если видео нет, то будет сложнее доказать, что товар был поврежден, а не Вы повредили его, но попробовать все равно стоит. Главное - фотодоказательства и описание дефектов.

svgd поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 260Поблагодарили: 839 раз минск

svgd, все фотографируйте и открывайте спор на полный возврат. Было бы хорошо если бы у вас было видео о распаковке посылки.

svgd поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

serega203 писал(а):

svgd, С доказательст вашей провоты начинайте(фотки делайте).Сначала напишите проду что фонарь пришёл разбитыйи что вам придётся открыть спор.Посмотрите на его рефкцию,может предложит в замен выслать ещё один.Ну а потом с лёгким сердцем спор на полный возврат.

Видео, фото доказательства есть, сначала как я поняла нужно написать продавцу об этом, или сразу открывать спор? И еще вопрос, открывать на сумму, равную стоимости покупки или же сумму большую, как я поняла делают некоторые покупатели, в случае чтобы было что скинуть с покупки?

ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте! Подскажите что делать. Уже почти 2 месяца нет посылки. Трек не отслеживается, я открыла спор, прод просит еще подождать, но я хочу вернуть деньги, что делать обострять спор и вернут ли мне деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

svgd, на большую сумму вряд ли получится открыть спор. Только на сумму покупки, не больше. ))

ПользователиСообщений: 260Поблагодарили: 839 раз минск

Venomi, небольшой отчет о моих спорах.

По планшету (пришли не те экраны): прислал новые. Спор закрыла.

По коврикам (шл не на мой адрес): как бы выслал мне, дал новый трек. Будем ждать. Инвойс так и не прислал.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

LёKsA, а стоимость какая Вашей посылки?

katrin0608, а экраны просто по размерам не те были? Просто не помню уже.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти