Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Добрый день! Мне нравиться этот сайт поэтому обращаюсь к Вам.Можете ли помочь по вопросу EBAY?
serega203 писал(а):
Ole4ka9988, Если подтвердите получение посылки,то прод помахет вам ручкой.Открывайте спор на договореную сумму.Это будет более надёжнее для вас и не ведитесь на paypal,если предложит.
Мне тоже предложили возврат за ненадлежащий товар возврат через paypal, я отказалась, прошу вернуть на карту. Прод замолчал. А в чем здесь подвох и могут ли они мне вернуть деньги на карту? Чисто технически это же возможно?
artnel1958, задавайте Ваш вопрос!
Botanik, возвращает не прод, а площадка али и туда, откуда производилась оплата. Поэтому как только решится сам спор - то возврат обычно в течение 3-10 раб дней.
Спасибо VENOMI.
А вопрос такой.Заказал товар номер 261536108656.Произвел платеж 21.07.2014. На мое письмо продавец не отвечает. Сегодня, открыл сайт и там <Запрашиваемый ресурс не доступен.> .Что Мне делать?
artnel1958, У вас на скрине видно уведомление. Там пишут, что этот товар был удален администрацией ebay. Видимо выявили какие-то нарушения. Пишут, что если Вы еще не оплачивали, то делать этого не нужно. А если уже оплатили, то ждите. Если товар Ваш без трека будет сложновато - поскольку не известно отправил прод товар или просто поставил отметку, что отправил, которая у Вас как раз и отображается конвертиком. Пока ждите. Помните, что диспут на paypal можно открыть не поздее, чем через 45 дней после даты платежа. А лучше так день на 42-43.
Venomi писал(а):
artnel1958, У вас на скрине видно уведомление. Там пишут, что этот товар был удален администрацией ebay. Видимо выявили какие-то нарушения. Пишут, что если Вы еще не оплачивали, то делать этого не нужно. А если уже оплатили, то ждите. Если товар Ваш без трека будет сложновато - поскольку не известно отправил прод товар или просто поставил отметку, что отправил, которая у Вас как раз и отображается конвертиком. Пока ждите. Помните, что диспут на paypal можно открыть не поздее, чем через 45 дней после даты платежа. А лучше так день на 42-43.
Спасибо! А я думал что надо сейчас открыть диспут
Botanik, На али это единственно-легальный способ возврата(только через спор).И не слушайте сказки наших ускоглазых друзей.
artnel1958, у Вас посылка без трека - отследить ее вообще нереально. У них вроде был центр поддержки - попробуйте задать вопрос там почему был удален товар.
Ждать, конечно, 42-43 дня в Вашем случае думаю необязательно. Это на будущее - если будут проблемы. А так можете уже сейчас открыть или через пару дней. Правда нужно почитать причины спора - не помню, чтобы среди них значилась причина "после сообщения от ebay". Поэтому попробуйте в поддержке уточнить.
Venomi,
На Али все ясно,а вот на Ebay не смог пообщаться с центром поддержки.
ЧДeнис, что мне делать,спор принят продавцом 10 июля, а деньги до сихпор не вернули?
artnel1958, да, что-то я тоже не нашла. Только общепринятые вопросы и открыть дело. Тогда наверное открывайте дело о неполучении товара и укажите, что получили уведомление от ebay - поэтому и решили открыть дело. Но для начала попробуйте продавцу еще раз написать. Бывает они через день или два отвечают.
Venomi,
Я поступлю так.
1, Напишу еще раз продавцу.
2. Через 42 дня после платежа открою спор на возврат.
artnel1958, а у продавца какой срок доставки был указан?
Venomi, так а как с сумкой быть, это придёться её обратно отправлять?
artnel1958, в таком случае открывайте спор по причине неполучения товара. Раз продавца уже и на площадке нет. Так будет спокойнее.
enerjaizer, зачем? Указывайте, что отправлять обратно не будете, т.к. это сильно дорого.
Доброго времени суток! Первый раз пришел товар с АлиЭксрпесс, ночной фонарь полностью разбитый! Стоит ли открывать спор, и с чего начать?!
svgd, С доказательст вашей провоты начинайте(фотки делайте).Сначала напишите проду что фонарь пришёл разбитыйи что вам придётся открыть спор.Посмотрите на его рефкцию,может предложит в замен выслать ещё один.Ну а потом с лёгким сердцем спор на полный возврат.
svgd, если есть видео вскрытия посылки - то смело открывайте спор. О спорах
Если видео нет, то будет сложнее доказать, что товар был поврежден, а не Вы повредили его, но попробовать все равно стоит. Главное - фотодоказательства и описание дефектов.
svgd, все фотографируйте и открывайте спор на полный возврат. Было бы хорошо если бы у вас было видео о распаковке посылки.
serega203 писал(а):
svgd, С доказательст вашей провоты начинайте(фотки делайте).Сначала напишите проду что фонарь пришёл разбитыйи что вам придётся открыть спор.Посмотрите на его рефкцию,может предложит в замен выслать ещё один.Ну а потом с лёгким сердцем спор на полный возврат.
Видео, фото доказательства есть, сначала как я поняла нужно написать продавцу об этом, или сразу открывать спор? И еще вопрос, открывать на сумму, равную стоимости покупки или же сумму большую, как я поняла делают некоторые покупатели, в случае чтобы было что скинуть с покупки?
Здравствуйте! Подскажите что делать. Уже почти 2 месяца нет посылки. Трек не отслеживается, я открыла спор, прод просит еще подождать, но я хочу вернуть деньги, что делать обострять спор и вернут ли мне деньги?
svgd, на большую сумму вряд ли получится открыть спор. Только на сумму покупки, не больше. ))
Venomi, небольшой отчет о моих спорах.
По планшету (пришли не те экраны): прислал новые. Спор закрыла.
По коврикам (шл не на мой адрес): как бы выслал мне, дал новый трек. Будем ждать. Инвойс так и не прислал.