Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
artnel1958
Пользователи, последний визит 26 декабря 2019 в 15:35
28
сообщений
Информация

На сайте с: 17-05-2014 года
Город: Vanadzor
Сообщения 28

  • artnel1958 | 09 декабря 2019 в 10:58

    Добрый день.

    Помогите мне разобраться в проблеме на площадке Ebay.

    Проблема в следующем.

    Заказал товар с периодом доставки с 02 по 18 декабря 2019 года. Затем продавец сделал мне предложение < Если хотите заплатите мне дополнительно $20 и вы получите товар в течении 10-15 дней,> Я согласился и заплатил через площадку PayPal и продавец согласно листингу предоставил номер отслеживания RU614670378NL отправил товар 18.11.2019г.

    Обещанный период доставки уже давно прошел и я до сих пор не получил мой заказ.

    Мне надо помощь вот в чем.

    Где мне стоит открывать диспут на Ebay или PayPal ?? Задаю этот вопрос потому что дополнительная плата не отражаеться на площадке Ebay.

    Если я открою диспут на Ebay то мне кажеться я не получу возмещение дополнительной платы $20.

    Пожалуйста дайте мне совет кто сталкивался с такой проблемой.

  • artnel1958 | 08 августа 2016 в 11:59

    Помогите мне разобраться с треком RS532917305NL.. 27.06.16 передано в страну назначения,но сих пор нет никакой информации

  • artnel1958 | 30 августа 2014 в 09:37

    Леприкон писал(а):

    artnel1958, да сможете. открывайте спор на частичны й возврат, прикладывайте побольше докозатеьств и вперед. Со всеми вопросами по спору сюда ! удачи! Сумму отката сразу делайте завышенной!

    Эта покупка на Ебей площадке.Там строго по отношению к Али

  • artnel1958 | 30 августа 2014 в 08:23

    Всем форумчанам доброе утро!

    Помогите мне разобраться,что делать дальше. Вот в чем проблема. Купил за 36 баксов Андроид ТВ.Посылка пришла быстро в хорошей упаковке за,что я поблагодарил прода и за одно сообщил о том,что ТВ не соответствует описанию.

    1.Вместо заявленного обьема 8 Гега жесткого диска,всего 4.

    2.Процессор сильно грееться за короткий промежуток времени и поэтому наверно зависает.(Отправил фото)

    Мне в сервисе сказали,что надо перепрошить,но у них нет на новый проццессор А31S файла. Я сообщил проду,что товар не хочу отсылать назад в китай и дай мне файл на прошивку.Он любезно со мной переписывался,обешал выслать.Через пару дней пришло сообщение от него,что не смог помочь с файлом и просит выслать товар с гарантией на оплату доставки продом. Когда сходил на почту то там мне сказали,что обойдеться отправка в 36 баксов. Я сообщил об это проду при это выложил сайт почты,где видно калькулятор стоимости отправки и предложил проду альтернативный вариант-оставить товар себя и чтобы он компенсировал за несоответствие товара.

    Ответа еще не получал.

    Что мне делать открыть спор? Но по правилам покупатель должен отправить товар назад за свой счет. Если я открою спор я смогу добиться положительного результата?

  • artnel1958 | 14 августа 2014 в 08:49

    Юрий Мельников писал(а):

    artnel1958, а случайно в деталях заказа он не указал второй трек?

    ну вот типа так?

    Нет не было с ним ни какой переписки и второго трека не было указано. Я просто ждал свою посылку и все.

    Да вот еще что интересно! Оба трека идут в одну и тоже страну-Армению

Загрузить ещё...