Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Nataliasobkina1995, продлевайте защиту заказа или отцрывайте спор на полный возврат.
Vikariys, если Вас не устраивает предложение продавца, то сначала обязательно отредактируйте, указав свои условия, а затем или продолжайте спорить либо обостряйте.
Vikariys, жми редактировать, заново вбиваешь сумму возврата, прикладываешь доказательства(фото видео), и потм можешь обострять
Леприкон, мне сразу обострять спор после того как редактировала?
Innazhem писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня был обострен спор, прод. отправил мою посылку в Турцию, после того как я обострила спор, он дал трэк другой и я уже посылку получила, как теперь закрыть обостренный спор, мне нужно подтвердить получение товара.
Подскажите что делать???
Vikariys, ну можете еще с продом побадаться, а можете и сразу обострить, дело ваше! главное сначала редактируем на свои условия!!!!!!
Добрый день, подскажите, как обострить спор?
Юлияя писал(а):
Добрый день, подскажите, как обострить спор?
Если в течение недели вы не смогли разрешить спор, то у вас появляется возможность перевести диспут в разряд претензий, для чего на странице с описанием заказа нажмите «Escalate Dispute». Как только спор перешёл в стадию претензии, таймер вновь начнёт обратный отсчёт 15 суток. В стадии претензии в спор между покупателем и продавцом вступает третий участник — представитель АлиЭкспресс, досконально изучающий ваши доказательства и выслушивая вашего оппонента. Кроме того спор переходит в претензию по истечении 15 дней с момента начала, если стороны не пришли к общему решению, либо при указании причины спора «Fake products».
В процессе рассмотрения претензии могут быть следующие этапы:
Processing — Обработка претензии представителем АлиЭкспресс.
Awaiting The Other Party’s Response — представитель АлиЭкспресс задаёт вопросы поставщику.
Awaiting My Response — представитель АлиЭкспресс задаёт вопросы вам и ожидает вашего ответа. Отвечать следует чётко в установленные сроки, так как просрочка или игнорирование не будет играть вам на руку.
Awaiting The Both Party’s Response — Вопросы заданы вам и продавцу, ожидается ответ на них.
Innazhem писал(а):
Подскажите что делать???
если вас устраивает товар, то подтверждайте покупку и закрывайте спор.
ivan99, приложите фото мыши, укажите дефекты и требуйте половины возврата суммы стоимости мыши, если она в ужасном состоянии и не рабочая, хотя может прод ее отправил нормальную, а в процессе транспортировки ее повредили...этого вы уже не узнаете...
Иропсик писал(а):
ivan99, приложите фото мыши, укажите дефекты и требуйте половины возврата суммы стоимости мыши, если она в ужасном состоянии и не рабочая, хотя может прод ее отправил нормальную, а в процессе транспортировки ее повредили...этого вы уже не узнаете...
я бы полную стоимость требовал
как вернуть деньги. Дело в том, что заказала мужу куртку за 52 бакса. В итоге, продавец отписался, что такого цвета нет, но есть другие цвета. Но дело в том, что другие цвета нас не устраивают, и я попросила возвратить деньги. В итоге он согласился, но пишет мне дайте свой PayPal. Что за платежная система я не знаю. Я ему пишу переведите возврат на карточку Visa, с откуда была произведена оплата. Продавец пишет, что он не знает как это сделать. Никак не могу добиться толку. Помогите. Я сама из Беларуси. Спор не активен. Как еще отписываться не знаю.
Леприкон писал(а):
я бы полную стоимость требовал
я сражу приложил фото и видео,и потребовал полную стоимость.вот продавец и прислал сообщение.
ivan99, отредактируй и повтори! напиши что будешь обострять!
Леприкон писал(а):
я бы полную стоимость требовал
он полную не отдаст, т.к. не видно, где произошла поломка мыши...у него или например на таможне.... он напишет в свою защиту, что отправил товар в надлежащем качестве....проходили уже такое......
Подскажите, почему может не приходить письмо на почту типа Your order has been paid successfully? Оплатил 2 дня назад, по статусу заказа ожидает отправки, а вот письма с подтверждением об оплате на почту не пришло до сих пор
Yulianohka, напишите в службу поддержки Али) если он товар не отправил, нажмите отмену заказа и денежки вам автоматом упадут через дней 7-10
Иропсик, отмену должен подтвердить продавец(если не ошибаюсь)
yuliamonid писал(а):
блин, ребят, спасайте. может у кого была похожая проблема. вообщем заказала лампу(для сушки геля и тд) в мае. подходит время слежу за треком, на радостях бегу на почту и опа!!! выносят огромную коробку.. я еще поржала на почте мол девушка вы ничего не перепутали?? а она на меня глянула так... ну вы понимаете... выхожу открываю посылку, а там два обода от спортколес. пипец.. открываю спор ля-ля два рубля. продавец говорит выслал лампу, я ему мол получила колеса он мне скидывает скрин что посылка 2300, а мне пришла 3200. пока до меня дошло: короче ситуация такая (адрес, фамилия норм, а вот трек на коробке другой, но отслеживался по правильному треку(надеюсь понятно объяснила)). перешли в обострение, два месяцав висело, а сегодня пришло мол недостаточно доказательств, скиньте в течении 3-х дней, а то деньги перейдут к проду. (бля 170!!! убитых енотов)!!!!!! хотя фото все скинула... ребя помогите душа кричт а сердце плачет!!! спасибо заранее.
ребятки, милые, помогите советом??
serega203 писал(а):
Иропсик, отмену должен подтвердить продавец(если не ошибаюсь)
нет, оба должны подтвердить отказ от заказа. Устройство площадки таково, что отменить заказ в одностороннем порядке покупатель не вправе, даже если оплата произведена буквально несколько минут назад. В любом случае на отмену заказа должен дать своё согласие продавец. Без его подтверждения заказ может быть отменён только по истечении времени, отведённого на обработку заказа: PROCESSING TIME, если товар не будет отправлен. Этот срок публикуется на странице товара чуть ниже цены, и состоит только из рабочих дней. Кнопка запроса на отмену заказа становится доступной покупателю не сразу, а только после проверки платежа.
yuliamonid, и вы в доки все фото сфоткали и загрузили? И расписали все подробно?
yuliamonid, попробуйте написать на сайт али, в службу поддержки.
yuliamonid, по вашей ситуации, это ошибка прода, по ходу он перепутал посылки....значит это его косяк, он должен вернуть полную стоимость!!!
Подскажите открыла спор прошел один день от продавца тишина , на таймере осталось 3 дня , что дальше будет?
Иропсик, как отменить заказ, когда он сбросил трек, непонятно какой, посылка не вышла за пределы Китая . И что делать? Как подать жалобу? ссылку сброшу http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=63064256913288
kaliopa17 писал(а):
Подскажите открыла спор прошел один день от продавца тишина , на таймере осталось 3 дня , что дальше будет?
если он не ответит, спор закроется в вашу пользу
Yulianohka писал(а):
Иропсик, как отменить заказ, когда он сбросил трек, непонятно какой, посылка не вышла за пределы Китая . И что делать? Как подать жалобу? ссылку сброшу http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=63064256913288
ссылка не активна, после 5 дней, как прод отправил ваш заказ, у вас появится кнопка Открыть спор, откроете спор, по поводу денег, продавец их не получает, пока вы не подтвердите, что получили заказ, они так сказать, висят в воздухе, откуда вы их перечисляли (Виза) туда площадка али их и вернет...а что прод пишет, это бред...
Yulianohka, попросите прода инвойс заказа
Дмитрий Кремез писал(а):
Подскажите, почему может не приходить письмо на почту типа Your order has been paid successfully? Оплатил 2 дня назад, по статусу заказа ожидает отправки, а вот письма с подтверждением об оплате на почту не пришло до сих пор
обычно быстро приходит, неужели так долго идет проверка платежа??