Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 63 разаТараз

Здравствуйте! В покупках я новичок, и столкнулась с такой проблемой: сегодня получила свою посылку - электронный ошейник для собаки. Зарядила, оказалось - дистанционный пульт не работает, дисплей не работает, кнопки тоже...Так что годится только в качестве фонарика. Сам ошейник проверить и нечем. Написала продавцу, он в сети, но не отвечает. Защита заказа осталась ещё 38 дней. Как грамотно открыть спор, ведь такой товар мне полностью бесполезен?

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 2 разаТамбов

заказывала шармы (бусины для браслета) http://www.aliexpress.com/snapshot/6159930059.html цвет оранжево красный. в итоге пришло что на картинке (еще и голубые заказывала). пишу проду, что он ошибся. в итоге написал что компьютер изкажает цвет и все пришло верно я чуть со стула не упала. сразу спор открывать на полный возврат?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Татьяна Соловьёва,

Снять на видео все, о чем вы написали и прекрепить к спору на полный возврат.

Валькирия поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

Venomi, а что мне требовать?. платье не носибельное. Видимо в Китае не знают, как шьются прямые юбки. Потому что в их случае тупо взято два куска ткани и пришиты друг к другу. Ни выточек, ни швов дополнительных (((

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Erika,

Я вроде разбираюсь в цветовой гамме и то, что вам пришло, подходит под описание "оранжево красный". А вы как бы назвали этот цвет? ( тот, что вам пришел)

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разанижний новгород

Здравствуйте! Подскажите как вести спор, если прадавец отправил не на тот адрес? Сегодня обнаружила,что посылочка "прибыла в место вручения" в Москву. Я живу в Нижнем Новгороде...

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 15 разЖлобин

Venomi, спор уже был обострен и администрация дала добро на 70% от стоимости отобрать у продавца. А пожаловаться я видела там, где просмотр обратной связи (!Управление обратной связью" или как там ее). Вот и интересуюсь, будет ли толк, что я пожалуюсь( не в плане того, чтобы как-то в рейтинге прода отразилось, если нет, то нет. На многое не претендую)?

Отредактировал(а) Nataliya-08 07-08-2014 в 22:49
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

dina22, Вот здесь все очень подробно.

http://alitrack.ru/article/220.html

dina22, И открывайте спор срочно!

dina22, Завтра ее могут получить и подтвердить.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разанижний новгород

Babuly, спасибо!!!

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

dina22, Возникнут вопросы - спрашивайте!

ПользователиСообщений: 162Поблагодарили: 5 раз Пинск

Здравствуйте, у меня такой вопрос (со спорами сталкивыюсь впервые) заказали чехол на телефон, пришел в ОЧЕНЬ тонком конвертике, даже выдавлена форма чехла на конверте. Я как знала, записала вскрытие на видео. На чехле вмятина длиной 7см, очень заметна со всех углов. Позже заметили брак (один угол не закрыт, а торчит 2 пластмаски) брака на видео не видно. Так как чехол ОЧЕНЬ понравился, хотим целый, можно ли через спор еще один бесплатно получить? Или только деньги? И если деньги возвращать, за такое можно полную стоимость вернуть? Я бы еще один заказала.

А то носить мятый не очень красиво, а сам чехол супер...

Проду писала сообщения, молчит.

ПользователиСообщений: 30междуреченск

Кто нибудь знает ??важен или нет метод доставки посылки. Ведь когда открываешь спор там есть такая кнопка "использованный метод доставки отличается от заявленного" мне впринципе не важно как её доставили но раз есть такая графа в споре почему бы не воспользоваться? И как узнать как именно доставили посылку??

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаЧебоксары

Антон Бойцов писал(а):

Здраствуйте. подскажите что в таком случае делать? начать спор или подождать? трек RC041266396CN . Посылка идет уже 85 дней.

такая же хрень,месяц ни духу ни слуху а тутО как

ПользователиСообщений: 30междуреченск

Алексей Александрович, через сколько у вас заказ закроется?

Babuly, получить да , ну подтвердить то её не смогут.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 7 разЛида

подскажите пожалуйста,через сколько дней возвращают деньги после отмены заказа?

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаЧебоксары

JJJ писал(а):

Алексей Александрович, через сколько у вас заказ закроется?

Babuly, получить да , ну подтвердить то её не смогут.

21 день еще

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

JJJ писал(а):

Babuly, получить да , ну подтвердить то её не смогут.

JJJ, Почему нет? Идет посылка, дали два трека, а адрес один. Кто получит, тот и подтвердит.

fall_, Смотря как производилась оплата.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 7 разЛида

Babuly, визой

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

fall_, На карту до двух недель.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 7 разЛида

йаааасно, спасибо))Babuly

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Антон Бойцов, Да уж чего ждать-то? Открывайте!!!

Антон Бойцов писал(а):

Здраствуйте. подскажите что в таком случае делать? начать спор или подождать? трек RC041266396CN . Посылка идет уже 85 дней.

fall_,

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь?
Заказала я дисплей с рамкой на телефон.Заказала через Емс ,так как срочно нужно было.Сработал продавец быстро, через емс пришло за 10 дней. Открываю, а там дисплей целый, а сама рамка по двум углам битая... не скажу , что сильно, но это же телефон, в любом случае заметно. Открыла спор, попросила 50% скидки ( может много прошу? но деффект то заметен), указала,что отправлять обратно не готова. Фото приложила. Продавец говорит не вижу ничего, у нас дисплей работал,отправляйте обратно.Я написала,что дисплей работает, но пришел с браком, недовольна мол,хочу скидку и дополнительные фото с указанием деффекта еще раз.А он опять пишет ничего не вижу, все в норме, давай обратно высылай.. Так и списываемся...он не видит, я ему фото, он опять не видит проблемы....Может я многого хочу? Неправильно поступаю? Но рамка то битая, и с обратной строны нет одной типа наклейки, не знаю как ее назвать, на новых ( видела на фото) они есть.Вот как быть? Подскажите пожалуйста! А да! Еще продавец, после того как спор открыла, сумму возврата мою на ноль исправил. Могу я сейчас отредактировать спор и сумму опять свою поставить? Мне заново опять проблему излагать? В редактировании? И могу я до окончания спора (5 дней еще есть) обострить спор?Может админы разберутся? Извините,что много вопросов) первый раз я... ))

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

zhkaterina, в споре делать ничего не нужно. Деньги на киви возвращаются в течении нескольких часов. Возвращаются в долларах, проверьте свой USD счет. Вообще, при возврате, киви сообщает смской сразу о возврате платежа.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 4 разаБрест

а что делать если спор уже нельзя открыть? телефон то чинить нужно за что-то.. я же не платил китайцу чтобы он мне прислал телефон с деффектом Sad

ПользователиСообщений: 30междуреченск

JJJ писал(а):

Кто нибудь знает ??важен или нет метод доставки посылки. Ведь когда открываешь спор там есть такая кнопка "использованный метод доставки отличается от заявленного" мне впринципе не важно как её доставили но раз есть такая графа в споре почему бы не воспользоваться? И как узнать как именно доставили посылку??

Ни кто не открывал спор по этому поводу?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти