Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
evka7878, прежде чем обострить, нужно отредактировать на своих условиях обязательно!!! а то вам тока 30 и вернут!
evka7878, четвертая кнопка справа - нажимайте ее и потом грузите скриншот:
Камелия, как вариант - пишите, что прод выслал Вам брак, исправить который нельзя, и Вы не понимаете почему админы принимают сторону продавца и Вы должны платить за обман. Сделайте еще дополнительные фотки с разных ракурсов, чтобы было все хорошо видно.
Катерина Щёкина, из чего же сделано платье ответить трудно, но что это не хлопок - это точно. Зайдите в онлайн переводчик напишите на русском хлопок, а перевод выберете на китайский. Переводчик выдает совсем другие иероглифы...
ссори это был офтоп
Светлана Сикорская писал(а):
Катерина Щёкина, из чего же сделано платье ответить трудно, но что это не хлопок - это точно. Зайдите в онлайн переводчик напишите на русском хлопок, а перевод выберете на китайский. Переводчик выдает совсем другие иероглифы...
ну а если выбрать корейский то похоже на полиэстер вообще
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации: у меня уже две посылки получены по трекам в других городах в Санкт-Петербурге и Омске(я из Томска)! Срок защиты еще позволяет ждать!!! Связалась с продавцами-они сказали еще подождать, что это какая-то ошибка!!! Я не могу понять либо это наша почта так работает, либо они треки не те скинули?! Вот и что делать-открывать спор или ждать?! А еще одна зависла с 12,07,2014 г. в Екатеренбурге(срок защиты по ней еще 50 дней!!!). По ней продавец сказал, что так как она в России уже они за это ответственности не несут где она-это мои проблемы!!!
Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо! Лидия Белесова!
Леприкон, бесплатная,точнее 7,75 руб. но написано было,что в Россию отправляют службой DHL 4-8 дней. Обычно когда трек не отслеживается,то эта посылка стоит меньше 10$, а моя почти 700 руб. стоит...что делать?
Катерина7, дней 5-7 подаждать, а потом выносить мозг проду путем открытия спора
маловероятно что она в первый же день будет отслеживаться, тем более сейчас выходные на их почте. жди до понедельника -вторника
Интересно , что это за кожанная куртка за 20баков? отпишись как получишь, может я себе тоже такую закажу
кинь ссыль плиз
Леприкон, Всем известная куртка хотела подороже заказать с отзывами и реальными фото в группе в контакте,то случайно наткнулась в 2 раза дешевле) вот решила рискнуть
Катерина7, спс, жаль, что женская, жена такие не носит
кстати у этого прода уровень риска запредельный!
и там в описании : материал-искусственная кожа
такое ощущение, что этот прод магазин вчера открыл, у него в обратной связи в магазине пусто! И если честно я еще ни разу не видел DHL доставку за 20 центов
Venomi, RC987366395CN !!! Спасибо!!!
А по тем посылкам выбрать пункт: посылка отправлена не по правильному адресу?!
Леприкон, да,знаю,что прод новичок,но я у таких уже заказывала и всё приходило оч быстро и недорого) вот снова рискнула)
Заказала кофту, стоит 7 евро.
Оплатила 1-го августа, на следующий день продавец отправил посылку по DHL. Написанл, что в Эстонию идёт 4-8дней, но проблема в том, что трек не отслеживается. Что делать, открывать спор или подождать?
Защита заканчивается через 16 дней.
Когда кофту заказывала, посмотрела, что закаов много, распродажа, да и цена нормальная...
Екатерина Чванова, открыть спор, что трэк не трэкается! отменить никогда не поздно
Люди, подскажите как при открытии спора послать Китайцу видно, что то не могу разобраться. ПОлучила насосы для шариков, из пяти работает только один, на картинках работу не покажешь.
Светлана Байлукова, выкладывай видео на mediafire, ссылку проду в споре
Здравствуйте! При диспуте, прод предложил решение которое устроило нас обоих. Я принял условия диспута, теперь мне осталось только ждать когда придут деньги?
Mioki, да
Lidia, по последнему нужно писать заявление на розыск, а для этого нужно попросить инвойс у прода. Как это сделать написанов самом верхнем посте. Но в любом случае придется спор открывать.
Деньги ведь возвращают на тот счет, с которого была произведена оплата? Дело в том, что товар я оплачивал через Киви кошелек. А пока он шел, успел завести себе банковскую карточку. Что сделать чтобы деньги перевели не на Киви, а на банк. карточку?
ах. не знаю куда обратиться. заказала бюджетный смартфон. забрала сегодня на почте. распаковала все на месте кроме (!) батареи! распаковку снимала на телефон, но в самый не подходщий момент, место закончилось и видео не сохранилось. подскажите что можно сделать в этом случае? возможно ли у прода вымолить отправку батареи?!
Mioki писал(а):
Деньги ведь возвращают на тот счет, с которого была произведена оплата? Дело в том, что товар я оплачивал через Киви кошелек. А пока он шел, успел завести себе банковскую карточку. Что сделать чтобы деньги перевели не на Киви, а на банк. карточку?
Придут только туда, откуда платили..
Оксана Куветова, Ссылка есть? Может он и бюджетный, что батарея в комплект не входит.. С продавцом все-таки надо связаться, может прокатит..
Женя Шапошникова, http://ru.aliexpress.com/item/New-Fashion-JIAKE-G910-MTK6572-Smartphone-Android-4-2-Dual-Core-1-2Ghz-5-Inch-TFT/1703102898.html?promotionVersion=1
в комплект батарея входит. проду написала, но он пока офлайн.
Оксана Куветова, Правда входит..
Заказ не закрывали? Открывайте спор с фотками без батареи.. Давите на то, что Вам нету смысла её самой вытаскивать.. А там прод сам объявится, и решите, что вам обоим делать.. Мне кажется, если он умышленно её не положил, то все будет норм..
А вот если на почте украли.. тут 50 на 50