Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

evka7878, прежде чем обострить, нужно отредактировать на своих условиях обязательно!!! а то вам тока 30 и вернут!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

evka7878, четвертая кнопка справа - нажимайте ее и потом грузите скриншот:

Камелия, как вариант - пишите, что прод выслал Вам брак, исправить который нельзя, и Вы не понимаете почему админы принимают сторону продавца и Вы должны платить за обман. Сделайте еще дополнительные фотки с разных ракурсов, чтобы было все хорошо видно.

Камелия поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 4 разаХерсонщина

Катерина Щёкина, из чего же сделано платье ответить трудно, но что это не хлопок - это точно. Зайдите в онлайн переводчик напишите на русском хлопок, а перевод выберете на китайский. Переводчик выдает совсем другие иероглифы...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ссори это был офтоп

Светлана Сикорская писал(а):

Катерина Щёкина, из чего же сделано платье ответить трудно, но что это не хлопок - это точно. Зайдите в онлайн переводчик напишите на русском хлопок, а перевод выберете на китайский. Переводчик выдает совсем другие иероглифы...

ну а если выбрать корейский то похоже на полиэстер вообще

Отредактировал(а) Леприкон 09-08-2014 в 11:24
ПользователиСообщений: 7Томск

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации: у меня уже две посылки получены по трекам в других городах в Санкт-Петербурге и Омске(я из Томска)! Срок защиты еще позволяет ждать!!! Связалась с продавцами-они сказали еще подождать, что это какая-то ошибка!!! Я не могу понять либо это наша почта так работает, либо они треки не те скинули?! Вот и что делать-открывать спор или ждать?! А еще одна зависла с 12,07,2014 г. в Екатеренбурге(срок защиты по ней еще 50 дней!!!). По ней продавец сказал, что так как она в России уже они за это ответственности не несут где она-это мои проблемы!!!

Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо! Лидия Белесова!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lidia, те две, которые уже получены - спор открывайте, что посылка получена по другому адресу. О спорах

На ту, что в Екатеринбурге трек дайте.

Lidia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Леприкон, бесплатная,точнее 7,75 руб. но написано было,что в Россию отправляют службой DHL 4-8 дней. Обычно когда трек не отслеживается,то эта посылка стоит меньше 10$, а моя почти 700 руб. стоит...что делать?

Отредактировал(а) Катерина7 09-08-2014 в 12:17
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Катерина7, дней 5-7 подаждать, а потом выносить мозг проду путем открытия спора

маловероятно что она в первый же день будет отслеживаться, тем более сейчас выходные на их почте. жди до понедельника -вторника

Интересно , что это за кожанная куртка за 20баков? отпишись как получишь, может я себе тоже такую закажу

кинь ссыль плиз

Отредактировал(а) Леприкон 09-08-2014 в 13:01
ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Леприкон, Всем известная куртка хотела подороже заказать с отзывами и реальными фото в группе в контакте,то случайно наткнулась в 2 раза дешевле) вот решила рискнутьLaugh

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Катерина7, спс, жаль, что женскаяSad, жена такие не носит

кстати у этого прода уровень риска запредельный!

и там в описании : материал-искусственная кожа

такое ощущение, что этот прод магазин вчера открыл, у него в обратной связи в магазине пусто! И если честно я еще ни разу не видел DHL доставку за 20 центов

Отредактировал(а) Леприкон 09-08-2014 в 13:20
ПользователиСообщений: 7Томск

Venomi, RC987366395CN !!! Спасибо!!!

А по тем посылкам выбрать пункт: посылка отправлена не по правильному адресу?!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Lidia, ну конещноWink

Lidia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Леприкон, да,знаю,что прод новичок,но я у таких уже заказывала и всё приходило оч быстро и недорого) вот снова рискнула)

ПользователиСообщений: 1Narva

Заказала кофту, стоит 7 евро.

Оплатила 1-го августа, на следующий день продавец отправил посылку по DHL. Написанл, что в Эстонию идёт 4-8дней, но проблема в том, что трек не отслеживается. Что делать, открывать спор или подождать?

Защита заканчивается через 16 дней.

Когда кофту заказывала, посмотрела, что закаов много, распродажа, да и цена нормальная...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Екатерина Чванова, открыть спор, что трэк не трэкается! отменить никогда не поздно

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 24 разаГомель

Люди, подскажите как при открытии спора послать Китайцу видно, что то не могу разобраться. ПОлучила насосы для шариков, из пяти работает только один, на картинках работу не покажешь.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Светлана Байлукова, выкладывай видео на mediafire, ссылку проду в споре

ПользователиСообщений: 3Петропавловск

Здравствуйте! При диспуте, прод предложил решение которое устроило нас обоих. Я принял условия диспута, теперь мне осталось только ждать когда придут деньги?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Mioki, да

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lidia, по последнему нужно писать заявление на розыск, а для этого нужно попросить инвойс у прода. Как это сделать написанов самом верхнем посте. Но в любом случае придется спор открывать.

Lidia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Петропавловск

Деньги ведь возвращают на тот счет, с которого была произведена оплата? Дело в том, что товар я оплачивал через Киви кошелек. А пока он шел, успел завести себе банковскую карточку. Что сделать чтобы деньги перевели не на Киви, а на банк. карточку?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разОрехово-Зуево

ах. не знаю куда обратиться. заказала бюджетный смартфон. забрала сегодня на почте. распаковала все на месте кроме (!) батареи! распаковку снимала на телефон, но в самый не подходщий момент, место закончилось и видео не сохранилось. подскажите что можно сделать в этом случае? возможно ли у прода вымолить отправку батареи?!

Отредактировал(а) Оксана Куветова 09-08-2014 в 15:57
ПользователиСообщений: 529Поблагодарили: 105 размАсквы

Mioki писал(а):

Деньги ведь возвращают на тот счет, с которого была произведена оплата? Дело в том, что товар я оплачивал через Киви кошелек. А пока он шел, успел завести себе банковскую карточку. Что сделать чтобы деньги перевели не на Киви, а на банк. карточку?

Придут только туда, откуда платили..

Оксана Куветова, Ссылка есть? Может он и бюджетный, что батарея в комплект не входит.. С продавцом все-таки надо связаться, может прокатит..

Mioki поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разОрехово-Зуево

Женя Шапошникова, http://ru.aliexpress.com/item/New-Fashion-JIAKE-G910-MTK6572-Smartphone-Android-4-2-Dual-Core-1-2Ghz-5-Inch-TFT/1703102898.html?promotionVersion=1

в комплект батарея входит. проду написала, но он пока офлайн.

ПользователиСообщений: 529Поблагодарили: 105 размАсквы

Оксана Куветова, Правда входит..

Заказ не закрывали? Открывайте спор с фотками без батареи.. Давите на то, что Вам нету смысла её самой вытаскивать.. А там прод сам объявится, и решите, что вам обоим делать.. Мне кажется, если он умышленно её не положил, то все будет норм..

А вот если на почте украли.. тут 50 на 50

Отредактировал(а) Женя Шапошникова 09-08-2014 в 16:08
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти