Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 10 раз Ярославль

Venomi,просто редактировать или обострять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Людмила Осокина, пока просто редактируйте, т.к. судя по цене Вам должен идти безтрек, поэтому можно слегка подождать.

Наталия Смирнова и Lycia поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

Venomi писал(а):

Наталия Смирнова, пост #12413

Спасибо! Я уже прочитала.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 63 разаТараз

Добрый день! Продавец просит изменить отзыв... Я хоть и чувствую своё внутреннее сопротивление, но решила поменять всё же. А так как я новичок, и это первый раз, то я не могу найти ту кнопку, что должна по идее быть "Изменить". Покажете? скрин "Активные "

ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 8 разВитебск

Валькирия, все, что больше 3 звезд считается хорошим отзывом и изменить его уже не получиться (у Вас везде 4-5 звезд). Чтобы появилась кнопка изменить отзыв, должно быть 3 звезды и меньше.

Валькирия поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 63 разаТараз

Тогда видимо, продавец просит изменить комментарий??? Он же наверное знает, что я не могу изменить на лучший?

Комментарий кстати вымученный , написала всё честно,но даже и пожалела продавца. Потому что я вообще недовольна качеством. Хотела вначале вообще 3 звезды поставить, не захотела ему рейтинг портить, потому что всё - таки пульт работает... но плохо.

ПользователиСообщений: 13

Добрый день! Помогите решыть спор! когда покупала товар, доставка которого была за 39 дней! думала пидет раньше, но увы(( товар уже полтора месяца висит на таможне! ето первое, а второе то что товар на сайтах не отслежываетса, прод скинула мне вот такую сылку http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp и такой трек YC173748123CN ! только здесь видно его движение! с продом договорились что она мне возвращает деньги (всю суму), а если товар прийдет я оплачу его! открыла спор, ну так как договорились! а она не потвердила его! и вот что она уже пишет would you pls wait for 20 days and kindly cancel dispute,and i have been extend delivery date , during the time you money is safe ,i think that you is kindly people .thanks goods on the way , promise u can received it , can u help me close it now ? if u waiting for some days ? if u waiting for 2 weeks still not received it , we can sent to u a new one or refund to u , u can open again , now can u help me ?
но товар уже мне с таким сроком не нужен! помогите мне пожайлусто. как дальше правильно поступить!

могу ли я теперь обострять спор, или ждать когда прийдет посылка?

ПользователиСообщений: 5

Всем привет! Помогите решить вопрос отправлять обратно посылку продавцу или нет?

продолжение

ПользователиСообщений: 184Поблагодарили: 16 раз

Подскажите пожалуйста....Посылка идет на другой адрес ,спор открыт , не закроется ли мой заказ автоматически,когда счастливчик получит свой товар(может стоит уже обострить спор)Прод раз уже откланял спор.

Отредактировал(а) Dayana 11-08-2014 в 14:00
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 63 разаТараз

Кася, я точно не могу быть грамотным советчиком. Но я бы подождала при условии, что продавец продлит срок защиты. А если товар не нужен уже, и сроки давно вышли - тогда просто требуйте деньги обратно. И если посылка придёт - не получайте её) Если я не правильно написала, надеюсь, что меня поправят и мне будет тоже полезно узнать мнение опытных людей по этому поводу

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

anco2009, так вроде вы сами там написали что хотите отправить???

Кася, даже если вы сейчас обострите спор, админы али дадут дополнительный срок на поставку товара! да и рассматривают они обостренный спор до 3 месяцев! Так, что ждать, продлевая время или еще раз попробовать договориться с продом!

Dayana, если спор будет открыт, то не закроется

Валькирия писал(а):

Кася, я точно не могу быть грамотным советчиком. Но я бы подождала при условии, что продавец продлит срок защиты. А если товар не нужен уже, и сроки давно вышли - тогда просто требуйте деньги обратно. И если посылка придёт - не получайте её) Если я не правильно написала, надеюсь, что меня поправят и мне будет тоже полезно узнать мнение опытных людей по этому поводу

если посылка прийдет и вы в течении месяца ее не получите, то ее отправят обратно проду, она будет идти в китай еще около 2 месяцев, и не факт, что прод побежит ее получать. вот такая вот песня

Dayana поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Леприкон, да написала но пересылка дорого выходит! я хотела чтоб мне прислал он мои шлепки либо деньги вернул а он сразу возвращй посылку.это я ее еще и оплачивать должна. бред тогда получается

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

anco2009, получается так! надо изначально граммотно открывать спор! зачем поставили галочку товар вернуть? теперь даже если админы али будут рассматривать спор, то примут сторону прода. и если вы не отправите товар проду, то деньги зачислят ему на счет! поэтому если есть возможность сейчас же редактируйте спор на своих условиях: товар получен-да, товар отправлен проду-нет, сумма-100%, и прекладывайте все доки, и пишите проду, что если хочет получить свой товар обратно, то пусть высылает деньги

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаЖелезногорск

Доброго времени суток. Прошу помощи. заказала куртку, по совету продавца выбрала размер. Куртка оказалась велика на 2 размера. Более того подкладка в месте шва почти лысая. Открыла спор на возврат 50% стоимость, дабы перешить её. Продавец долго молчал, но решил что мне достаточно 10$. Или я возвращаю куртку в Китай, и полный возврат денег. Вес 1200 гр, пересыл обойдется в 2/3 стоимость куртки. Незнаю что делать. Подскажите, пожалуйста, обострить спор или принять уже 10$??? Для наглядности фото шва,

Так выглядит капюшон, и весь низ куртки

Так же имеется видео сей прелести

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Юлияя, редактировать на своих!!! условиях, прикладывать как можно больше доказательств и потом обострять, пока прод не успел ответить! только поставьте возмещение 80% админы все равно скинут

Отредактировал(а) Леприкон 11-08-2014 в 14:09
Юлияя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаЖелезногорск

Леприкон, Проблема как раз с доказательствами. Максимальный размер загружаемых файлов на алиэкспресс 5 мегабайт, фото и видео в разы больше весит. Может можно каким-то другим образом предоставить фото и видео?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Юлияя, загружаете все на mediafire , ссылки в спор кидаете!нет проблем

нажми меня

Отредактировал(а) Леприкон 11-08-2014 в 14:19
Юлияя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаЖелезногорск

Леприкон, благодарю. жду что ответит и добавлю

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 49 разАнгарск

http://alitrack.ru/forum/topic-1669.html#fpost-135905 моя тема про лампу, прод в итоге согласился со спором, даже не возникал, деньги вернули, 50% от стоимости.

Отредактировал(а) Маруся 11-08-2014 в 14:28
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Маруся, поздравляю! Но как раз данный топик создан для решения этих вопросов! Зачем захломлять форум?

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 49 разАнгарск

Леприкон писал(а):

Маруся, поздравляю! Но как раз данный топик создан для решения этих вопросов! Зачем захломлять форум?

Простите, я новичек, обязательно исправлюсь . На али недавно, ну и первый раз возникла проблема с браком, и спором.

Отредактировал(а) Маруся 11-08-2014 в 14:39
ПользователиСообщений: 2

Леприкон, Cпасибо. Буду ждать товар потом открою спор.

ПользователиСообщений: 5

Леприкон, а у меня уже нелязя редактировать. мне что делать?

ПользователиСообщений: 162Поблагодарили: 5 раз Пинск

Здравствуйте, я писала пару дней назад о том, что мне пришел бракованный чехол, который еще и при перелете помялся. Я написала проду, он попросил фото, я скинула фотки. и Вот что он пишет:

Как я поняла, он предлагает вернуь полную сумму на PayPall? Но у меня нет PayPall, я через visa оплачиваю. Можно у него попросить как-то вернуть деньги на карточку мне, я бы еще раз этот товар у него заказала. Или попросить повторную отправку товара? (Но не факт, что честно всё будет отправлено, а срок защиты 1 неделя осталась)

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

anco2009, ждать о твета прода, потом редактировать

NikiLina, через спор! никакого пайпала!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти