Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Venomi,просто редактировать или обострять?
Людмила Осокина, пока просто редактируйте, т.к. судя по цене Вам должен идти безтрек, поэтому можно слегка подождать.
Venomi писал(а):
Наталия Смирнова, пост #12413
Спасибо! Я уже прочитала.
Валькирия, все, что больше 3 звезд считается хорошим отзывом и изменить его уже не получиться (у Вас везде 4-5 звезд). Чтобы появилась кнопка изменить отзыв, должно быть 3 звезды и меньше.
Тогда видимо, продавец просит изменить комментарий??? Он же наверное знает, что я не могу изменить на лучший?
Комментарий кстати вымученный , написала всё честно,но даже и пожалела продавца. Потому что я вообще недовольна качеством. Хотела вначале вообще 3 звезды поставить, не захотела ему рейтинг портить, потому что всё - таки пульт работает... но плохо.
Добрый день! Помогите решыть спор! когда покупала товар, доставка которого была за 39 дней! думала пидет раньше, но увы(( товар уже полтора месяца висит на таможне! ето первое, а второе то что товар на сайтах не отслежываетса, прод скинула мне вот такую сылку http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp и такой трек YC173748123CN ! только здесь видно его движение! с продом договорились что она мне возвращает деньги (всю суму), а если товар прийдет я оплачу его! открыла спор, ну так как договорились! а она не потвердила его! и вот что она уже пишет would you pls wait for 20 days and kindly cancel dispute,and i have been extend delivery date , during the time you money is safe ,i think that you is kindly people .thanks goods on the way , promise u can received it , can u help me close it now ? if u waiting for some days ? if u waiting for 2 weeks still not received it , we can sent to u a new one or refund to u , u can open again , now can u help me ?
но товар уже мне с таким сроком не нужен! помогите мне пожайлусто. как дальше правильно поступить!
могу ли я теперь обострять спор, или ждать когда прийдет посылка?
Подскажите пожалуйста....Посылка идет на другой адрес ,спор открыт , не закроется ли мой заказ автоматически,когда счастливчик получит свой товар(может стоит уже обострить спор)Прод раз уже откланял спор.
Кася, я точно не могу быть грамотным советчиком. Но я бы подождала при условии, что продавец продлит срок защиты. А если товар не нужен уже, и сроки давно вышли - тогда просто требуйте деньги обратно. И если посылка придёт - не получайте её) Если я не правильно написала, надеюсь, что меня поправят и мне будет тоже полезно узнать мнение опытных людей по этому поводу
anco2009, так вроде вы сами там написали что хотите отправить???
Кася, даже если вы сейчас обострите спор, админы али дадут дополнительный срок на поставку товара! да и рассматривают они обостренный спор до 3 месяцев! Так, что ждать, продлевая время или еще раз попробовать договориться с продом!
Dayana, если спор будет открыт, то не закроется
Валькирия писал(а):
Кася, я точно не могу быть грамотным советчиком. Но я бы подождала при условии, что продавец продлит срок защиты. А если товар не нужен уже, и сроки давно вышли - тогда просто требуйте деньги обратно. И если посылка придёт - не получайте её) Если я не правильно написала, надеюсь, что меня поправят и мне будет тоже полезно узнать мнение опытных людей по этому поводу
если посылка прийдет и вы в течении месяца ее не получите, то ее отправят обратно проду, она будет идти в китай еще около 2 месяцев, и не факт, что прод побежит ее получать. вот такая вот песня
Леприкон, да написала но пересылка дорого выходит! я хотела чтоб мне прислал он мои шлепки либо деньги вернул а он сразу возвращй посылку.это я ее еще и оплачивать должна. бред тогда получается
anco2009, получается так! надо изначально граммотно открывать спор! зачем поставили галочку товар вернуть? теперь даже если админы али будут рассматривать спор, то примут сторону прода. и если вы не отправите товар проду, то деньги зачислят ему на счет! поэтому если есть возможность сейчас же редактируйте спор на своих условиях: товар получен-да, товар отправлен проду-нет, сумма-100%, и прекладывайте все доки, и пишите проду, что если хочет получить свой товар обратно, то пусть высылает деньги
Доброго времени суток. Прошу помощи. заказала куртку, по совету продавца выбрала размер. Куртка оказалась велика на 2 размера. Более того подкладка в месте шва почти лысая. Открыла спор на возврат 50% стоимость, дабы перешить её. Продавец долго молчал, но решил что мне достаточно 10$. Или я возвращаю куртку в Китай, и полный возврат денег. Вес 1200 гр, пересыл обойдется в 2/3 стоимость куртки. Незнаю что делать. Подскажите, пожалуйста, обострить спор или принять уже 10$??? Для наглядности фото шва,
Так выглядит капюшон, и весь низ куртки
Так же имеется видео сей прелести
Юлияя, редактировать на своих!!! условиях, прикладывать как можно больше доказательств и потом обострять, пока прод не успел ответить! только поставьте возмещение 80% админы все равно скинут
Леприкон, Проблема как раз с доказательствами. Максимальный размер загружаемых файлов на алиэкспресс 5 мегабайт, фото и видео в разы больше весит. Может можно каким-то другим образом предоставить фото и видео?
Леприкон, благодарю. жду что ответит и добавлю
http://alitrack.ru/forum/topic-1669.html#fpost-135905 моя тема про лампу, прод в итоге согласился со спором, даже не возникал, деньги вернули, 50% от стоимости.
Маруся, поздравляю! Но как раз данный топик создан для решения этих вопросов! Зачем захломлять форум?
Леприкон писал(а):
Маруся, поздравляю! Но как раз данный топик создан для решения этих вопросов! Зачем захломлять форум?
Простите, я новичек, обязательно исправлюсь . На али недавно, ну и первый раз возникла проблема с браком, и спором.
Леприкон, Cпасибо. Буду ждать товар потом открою спор.
Леприкон, а у меня уже нелязя редактировать. мне что делать?
Здравствуйте, я писала пару дней назад о том, что мне пришел бракованный чехол, который еще и при перелете помялся. Я написала проду, он попросил фото, я скинула фотки. и Вот что он пишет:
Как я поняла, он предлагает вернуь полную сумму на PayPall? Но у меня нет PayPall, я через visa оплачиваю. Можно у него попросить как-то вернуть деньги на карточку мне, я бы еще раз этот товар у него заказала. Или попросить повторную отправку товара? (Но не факт, что честно всё будет отправлено, а срок защиты 1 неделя осталась)