Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Томск

Леприкон, И.... следовательно как поступить?!

ПользователиСообщений: 2Санкт-Петербург

Леприкон, спасибо огромное!!!

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 8 разГорячий Ключ

я наверно кажисб согласился с предложением продавца и получилось что я принял его спор? он написал мне что вы подождите еще 20 дней и потмо откройте новый спор. вот я и нажал наверно что да. а новый спор не могу открыть тепреь

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Артем Окладников, теперь уже все. Можно, конечно, попробовать админам написать - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Lidia, пост 12317 на ваше усмотрение

Lidia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разМинск

Леприкон, Отредактировала....на всю сумму.....Если продавец не ответит до 4 календарных дней 16 ч. 57 мин. 44 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.... Теперь стоит обострять спор?

ПользователиСообщений: 4498Поблагодарили: 11469 раз Столицы мира

Господа, а как быть, если продавец отклоняет спор? Обострять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

LOLA777, сначала редактировать, а потом обострять Wink

Лолик и evka7878 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Добрый день. У меня пару вопросов. Коротко о ситуации.

Заказала туфли у продавца. После 10 дней трек не показывал результат, я открыла спор на возврат всей суммы. Продавец через 5 дней отказал, сказал что тоовар в пути, хотя трек так и не работал. Я обострила спор. Делаю это впервые может что то сделала не так. Потому что в поле возратная сума стоит 0.00. Продавец изменил сумму и при обострении мне не предложили изменить сумму, может я не заметила где это изменить. Итог сейчас сумма стоит ноль, это возможно? Как это можно исправить?

Алиэкспресс взял спор на рассмотрение. Сегодня трек начал показывать движение, что только упаковали посылку в Китае. трек RJ011296624CN , И это после 3 недель. Я уже могла бы получить посылку.Теперь другой вопрос.

Как этот спор закроется?

Если все таки прийдет посылка и туфли окажутся браковаными или не те что я заказывала, смогу ли я сново открыть спор по качеству?

Спасибо за ответ и помощь.

Отредактировал(а) ElenaMX 10-08-2014 в 04:51
ПользователиСообщений: 7Томск

Леприкон,

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Здравствуйте! подскажите пожалуйста я отменила заказ, прод потвердил, но заходишь в платежи там стоит статус ожидается возмещение ещё с 08.08 это нормально?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ElenaMX, насчет нулевой суммы - ответ на Ваш вопрос фактически находится перед Вашим вопросом.

Почитайте также здесь

Это не влияет в данный момент ни на что, но в будущем будьте более внимательны.

Если трек начал отслеживаться, то теперь нужно только ждать. Предъявление претензий по поводу поздней отгрузки на площадке али не предусмотрено.

Спор не закроется, пока Вы не получите посылку. Отменять самой обостренный спор ни в коем случае нельзя, пока Вы не получили товар и не убедились в его качестве. Если качество Вас устроит - можно отменять спор, заказ закроется и деньги переведут продавцу. Если качество не устроит - об этом нужно будет сообщить админам.

Жаннулька, да, бывают косяки. У меня как-то после закрытия заказа статус обработка платежа (т.е. перевод денег продавцу) висел около недели.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Venomi, т.е. можно не волноваться и денежки переведут мне

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Жаннулька, думаю да. Но проконтролировать не помешает Smile

Жаннулька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 4 раза Челябинск

Проконсультируйте пожалуйста. Я уже в общих чертах писал о своей потеряшке недели 2 назад.

Заказал в конце июня на Ali телефон Lenovo + Чехол к нему. Всё в одном заказе.

Получил трек номер, который завис на стадии экспорта RF235841633SG.

На другом форуме я даже нашёл человека, у которого такой же номер мешка из Сингапура - 4113.

Было написано заявление на розыск посылки. Пока был получен только такой ответ почты.

По сути мне этот товар был нужен к 06.08.2014. Сейчас до конца защиты 16,5 дней. Раз подарок к сроку не успел, то я уже присмотрел другой вариант телефоны, который можно попробовать купить на распродаже 19 августа.

Возможно ли сейчас открыть диспут на полный возравт денег, чтобы мне их вернули к началу распроджа или это нереально?

И ещё вопрос: где-то читал, что надо открывать диспуты по всем товарам из заказа отдельно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vcrank, да, диспуты нужно открывать по каждой позиции одного заказа отдельно. И вряд ли Вам вернут деньги до распродажи. Будут тянуть время - месяц минимум протянут.

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 4 раза Челябинск

Venomi, понятно, этого и боялся. Раз будут тянуть в любом случае, то имеет смысл открыть диступ пораньше.

Можете помочь сформулировать текстовку для диспута?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vcrank, если у Вас сам заказ только в июле был, то прошло чуть больше 30 дней, что для России мало. Обычно админы али тянут долго, особенно если до конца защиты еще есть время. Лучше подождать еще дней 14 и только потом спор открывать.

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 4 раза Челябинск

Venomi, эх, наберусь терпения Sad

Потом снова сюда обращусь за грамотным состовлением претензии Smile

ПользователиСообщений: 6 Мозырь

Заазала ребенку две зимних пижамы у разных продов, вторую просто ошиблась с размером, пришел заказ , пишу проду что его хочу вернуть , но он отказывается его принимать говорит вышлет нужный мне размер со скидкой. Но меня это не устраивает, пижама в 2,5 раза больше ребенка, фото я ему скинула, терерь на сообщения с просьбой написать адрес игнарирует . Амк быть дальше.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Косуха Наталья, оставить на вырост

ПользователиСообщений: 6 Мозырь

Оченьь интересно на вырост, я думаю ребенлк такое в 15 лет точно не захочет одеть. А в 1 год само то, теперь понимаете как я с размером ошиблась.

ПользователиСообщений: 8

а что,сейчас после закрытия спора нельзя оставлять отзыв проду?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Косуха Наталья,

karina555, вроде как нетSad

ПользователиСообщений: 8

Sad

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти