Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

karina555, да вы не расстраивайтесь раньше времени......может как али деньги вернет появиться

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Добрый день! Хочу попросить разяснить мне такую ситуацию. Я заказала комплект белья. Через 5 дней продавец написал, что такого цвета в моем размере у него нет и предложил другой цвет. Я написала, что согласна. Через 10 дней я написала продавцу о том, что трек номер не отслеживается. Молчит. Через 3 дня я ему опять написала, что если номер не будет тслеживаться, то окрою спор на полный возврат. Он ткликнусся надписью "ОК". Ок так Ок. Вчера открыла спор. И что я вижу. Прод меняет полную сумму но 0.00. То есть и размера нет, и цвет другой, и не высылает, и деньги отдавать не хочет. У меня первый раз такой "косяк". Что делать? Посоветуйте. Спасибо.

ПользователиСообщений: 8

Леприкон, так деньги вернулиSmile

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

karina555, читай

ПользователиСообщений: 8

во,понаделывали,то можно,то нельзя

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kotuscha, редактировать спор заново на своих условиях и пообещать проду, что обострите! вышлет махом товарSmile

только спор не принимайте!!!! Редактируем и ставим сумму на полный возврат!!!

Отредактировал(а) Леприкон 10-08-2014 в 13:56
kotuscha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Добрый день!Подскажите пожалуйста!Что это за трек номер для отслеживания 161638556302!Продавец скинул ссылку по которой я могу отслеживать www.17postservise.com !По этой ссылке товар пришёл в пункт выдачи ещё 23 июля!На почте его нет!Что делать в такой ситуации?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kirova_olya, когда заказали? цена посылки?

ПользователиСообщений: 8

Заказала 23 июня!цена посылки 9.89 US

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kirova_olya, а в чей пункт выдачи пришел? ваш индекс?

ПользователиСообщений: 8

Пришел в мой пункт выдачи г.Щёлково индекс 141107

ПользователиСообщений: 4498Поблагодарили: 11469 раз Столицы мира

Venomi писал(а):

LOLA777, сначала редактировать, а потом обострять Wink

Я так и поступила, интуитивноLaugh Он хитрец такой - время до окончания защиты заказа остается 6 дней. Предлагает подождать до 18 августа, (при этом время защиты не увеличивает) и если к этой дате заказ не поступит - вернет деньги Ищи дураков, как говорится. Посылка идет без трека 32 дня

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 57 разСыктывкар

Заказал 2 вещи в одной посылке (детские пижамы). Прислали одну. Открывать спор на The amount you received is less than you ordered (Сумма, которую вы получили меньше вы заказали-нехватка количества)?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kirova_olya, вариантов несколько: 1. выносите мозг почтарям

2. пишите заявление на розыск

3. не получаете посылку, чрез месяц ее вернут проду(открываете спор, не нужен товар так как долго шел,продление защиты)

похоже на нашей почте стырили, или за плинтус завалилась

Александр Новосёлов, именно так, в русском али все по русски написано

ПользователиСообщений: 14Киев

Помогите,пожалуйста.Я заказала свадебное платье,40 дней продавец его шил,18 июля отправил в последние минуты и дал трек,который не трекался 12 дней.На сообщения не отвечал.А потом увеличил срок доставки на 20 дней.Я открыла спор,он дал правильный трек,по нему платье было отправлено только 1 августа,и до сих пор висит в Китае.Я обострила спор,мотивируя это тем,что продавец меня обманул(оптравил на 18 дней позже,увеличил доставку,не идет на контакт).Теперь в статусе спора стои:ожидание ответа сторон и тикают часики.Не знаю что делать дальше!!!Что им отвечать?Помогите!

ПользователиСообщений: 8

На почте говорят что посылок с такими номерами вообще не бывает!Должны быть буквы ещё!Типа выслали вам липовый номер и вся информация не верная при отслеживании!Такае может быть?Или это отмазки!

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

доброго времени суток!подсажите "чайнику"как прикрепить видео к претензии!залил видео с доказательствами на mediafire,а ссылку в претензию вставить не могу!ПОМОГИТЕ!!!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Serega3535, заливаете на файлообменник mediafire , ссылку в претензииWink

kirova_olya, отмазки

kirova_olya, отмазки

ПользователиСообщений: 4498Поблагодарили: 11469 раз Столицы мира

Serega3535, возможно файл надо переименовать на английский. Тогда должно все пойти. Удачи!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Serega3535, вставишь когда будешь редактировать если спор уже активировал

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Добрый день еще раз! Пррошу подскажите вот такой вопрос. Подруга заказала сумку. Списалась с продавцом, он заверил, что сумка из натуральной кожи и в описании товара написано натуральная кожа. Заказ пришел, и конечно, же кожа искусственная. Что теперь делать. Распороть сумку чтобы доказать, что она не натуральная? Или есть другие способы. Спор открывать она, конечно, будет только проблемка с доказательствами. Спасибо.

Кате, Вам остается только ждать, когда админы Али рассмотрят Ваш обостренный спор. Это может занять от одного месяца до трех. Что касается таймера, то не волнуйтесь, при обостренном споре таймер не имеет значения, даже если время закончится. Если Ваш спор долго не будут рассматривать, то можете обратиться в службу помощи, вот ссылка http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php. только обращайтесь туда с 9.00 до 18.00 по Москве. По-моему, всё.

Кате поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Белгород

Привет всем! раскажите пожалуйста как происходит спор с продавцом?

Отредактировал(а) Irochka 10-08-2014 в 15:26
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ирина Цыркунова, читаем внимательно шапку к топику

kotuscha, вы поройтесь в этой теме или в поиске, это уже обсуждалось

ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Ирина Цыркунова, открываете спор, если получили некачественный товар или товар не в полном объеме или товар к вам не дошел, или идет на другой адрес. Вообщем, причины разные. Отвечаете на все вопросы: получили ли вы товар, какие проблемы, хотите ли вернуть товар обратно, какую сумму хотите вернуть полную или частичный возврат, описываете все деффекты товара (до 514 знаков), прикрипляете фото или видео доказательства и открываете спор. Начинает работать таймер, продавцу дается 5 дней на ответ. Он может ответить изменив сумму возврата, может молчать, может написать вам свои условия в сообщении. Если продавец за 5 дней не ответит, то спор закроется в вашу пользу. Если вы не договоритесь, то придется обострить спор и тогда ваш спор будут рассматривать админы Али. Это долго примерно от 1 до 3 месяцев. Так что лучше договориться с продавцом. Наверное, всё. Если что-то не понятно, спрашивайте.

Irochka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа
kotuscha поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти