Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Рита Логвинова, так он Вам все и должен вернуть, т.к. посылка явно не к Вам идет.

mamasina, в сентябре, если посылки так и не будет на импорте, можете спор открыть.

Рита Логвинова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Бобруйск

Ок,спасибоSmile а какая причина будет?и мои требования?

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

Venomi, я прекрасно понимаю что по сути она нередактируемая. я говорю что полбзователи именно СВЯЗЫВАЛИСЬ с администрацией где-то, и объясняли ситуацию, а вот где именно к сожалению не могу вспомнить. ладно, поищу на досуге сама в общем.

спасибо за ответ

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

мама сыночка, требования - полный возврат, причина - посылка долго в пути. Почитайте здесь

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаМосква

До закрытия сделки 17дней, обновлений движения товара нет более 30дней.Когда можно открывать спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

barabelka, еще раз: писать админам необязательно. Нули Вам никто к возврату не предложит. Каждый второй так обостряет. В истории спора в любом случае указывается какую сумму Вы изначально запрашивали в качестве компенсации.

Единственное, что Вам скажут админы, так это то, что они все учтут и чтобы Вы не беспокоились. Если Вам так будет спокойнее пишите - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Ирина Шалаева, чем ближе к истечению срока доставки, тем лучше. Дней через 15 в самый раз.

Ирина Шалаева и barabelka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

Леприкон, сделал проще,так как победить по честном не полчается,сделал скрин ссылки и приложил его под сообщение,а в само сообщение с притензиями вставил ссылку!во!

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

Venomi, спасибо большое за разъяснения. меня просто запугали, прям не знала что делать

ПользователиСообщений: 12

Цитата:
"Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 3 календарных дней 17 ч. 43 мин. 32 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению."
...будет закрыт по Вашему предложение, т.е. будут возвращены деньги?!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ваня Прилипченко, да.....но скорее всего прод ответит в последний момоент

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

barabelka, не поддавайтесь! Wink

barabelka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 10 раз Ярославль

Подскажите. как поступить? Посылка получена по другому адресу. Я открыла спор за 4 дня до окончания защиты. Продавец мне отказал и сумму возврата обнулил. Просит отменить спор и подождать. Если я закрою спор, смогу ли я его открыть еще раз.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Людмила Осокина, нет, спор не отменяйте, т.к. защита заказа могла закончится. Спор можно открывать и отменять (если этот спор простой, а не обостренный) только пока есть защита заказа, причем минимум дней 20. В противном случае, если Вы отмените заказ, а защита закончилась или почти закончилась, то возможно не сможете открыть спор еще раз, поскольку следующий спор можно открыть не ранее, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Т.е. защита закончится, заказ закроется и Вы потеряете деньги.

Либо пусть продавец продлевает защиту дней на 20 (это если у Вас товар меньше 5-7 долларов и идет без трек-номера) и Вы будете ждать. Либо если товар стоит больше 5-7 долларов, то прод, возможно, пытается Вас кинуть.

Lycia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 разаРостов-на-Дону

Venomi, а если я спор отменю, я смогу его повторно еще раз открыть?Переписывалась с проавцом, он попросил фото я отправила и снова тишина!!!!!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Анна К.В., спор можно без проблем отменять в том случае, если до окончания защиты заказа осталось более 20-и дней. В противном случае следует сначала продлить срок защиты.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз

Подскажите посылка не пришла,спор был открыт,время истекло продавец ничего не решил,время закончилось спор перешёл на следующую стадию.Как долго придётся ждать решения о возврате денег?спасибо!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ivan99, если спор был обострен до 3 месяцев. все зависит от админов али. если прод принял спор, или не ответил в течении 5 дней, то деньги вернут в течении 10 дней.

Отредактировал(а) Леприкон 11-08-2014 в 08:44
ivan99 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 818Поблагодарили: 1330 раз Воронеж

Здравствуйте, скажите пожалуйста что нужно указать, какие реквизиты, продавцу при возврате денег на Киви кошелек?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 10 раз Ярославль

Venomi, защиту он продлил на 30 дней. Заказ на 4$. Трек номер есть, но по нему посылку получили 23 иоля в другом городе. Спор не обостренный. Т.е. я могу отменить спор, а через 14 дней возобновить, если товар не получу?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

ЮЛЯЮЛЯ, Обычно на Киви деньги возвращаются на следующий день после письма, в котором Али сообщает о результате спора.

ЮляЮля поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ЮЛЯЮЛЯ, ничего не нужно. Читайте выше. Ваши деньги не у продавца, а у площадки. Поэтому возврат денег только через спор, после того, как продавец его принимает или админы али решают спор в Вашу пользу - деньги возвращают.

ivan99, если через дней 7-10 после обострения спора вестей от админов не будет, то пишите админам в чат и торопите.Smile

Людмила Осокина, по идее да, можно отменить. НО у Вас есть трек, по которому посылку уже получили, да еще и 23 июля. Поэтому может сработать система али, т.е. когда есть инфа по треку о получении, то счетчик заказа обычно стухает до 10 дней - чтобы типа не тянуть с подтверждением заказа. Поэтому здесь есть риск. Я бы не стала спор отменять. Просто пусть прод отклоняет, а Вы будете редактировать. А то мало ли.

ЮляЮля и Lycia поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

У меня обостренный спор. Открывала по поводу не отслеживания трека. Заказ отправил на третий день после обострения. Продавец просит его закрыть. Я правильно понимаю, что если закрою деньги уйдут продавцу?

ПользователиСообщений: 4

Подскажите, пожалуйста, заказала товар (свадебный гребешок, стоимость 2.89 доллара), по пути в Беларусь были стерты адрес и имя получателя. За таможенное оформление я заплатила 25200. Написала об этом продавцу, он мне сказал, что это мои проблемы. Я открыла спор по причине "Использованный метод доставки отличается от заявленного" на сумму 2.5 доллара. Продавец спор отклонил, так как говорит, что я могла бы не оплачивать за оформление, а поспорить с таможней, что это не наша вина, а тем более не вина продавца. Так как, если бы он не написал данные адресата, то он бы не смог отправить мне посылку. Как мне поступить? Спасибо

ПользователиСообщений: 1Екатеринбург

Здравствуйте! Я обострила спор, тк трек номер поддельный, продавец на мои сообщения ноты не отвечает, полный игнор, заказ на 126 рублей, отметила полный возврат денежных средств, одобрят ли?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталия Смирнова, пост #12413

MarinaFomizkay, обострите спор, предварительно отредактировав его. Еще поспрашивайте в теме minsk pi2, кажется так называется.

ElenaZueva, ждите пока. Вам админы пришлют свое решение.

MarinaFomizkay поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти