Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 5 разМосква

Здраствуйте! Дайте, пожалуйста совет, куда обратиться за консультацией. Заказала масло жожоба, получила. Но смутило что на этикетке написано что-то по китайски и рядом слово Olive. Пыталась переводчиком перевести, но не могу понять. Поднимать бучу с продавцом - может он прав... Куда можно обратиться за консультацией?

Отредактировал(а) emerald 11-08-2014 в 15:52
ПользователиСообщений: 162Поблагодарили: 5 раз Пинск

Леприкон, я не хочу спор(( Прод вроде хороший, отвечает быстро, не игнорит. деньги вот предложил вернуть полностью. Может как-то без спора сним договориться? (Просто опыта нет)

А он не может мне не на PayPall отправить деньги? А на али экспресс или на визу мне обратно?

Или если я попрошу продлить защиту этого заказа и отправить новый чехол?

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

NikiLina, почитай здесь. http://alitrack.ru/forum/topic-427.html

NikiLina, на второй странице есть как они обманывают.

emerald, у вас бутылочка даже не такая как в описании. Я бы спор открыла. Товар не соответствует описанию и фото приложила. Попросила бы 100% возврат.

emerald, в отзыве на второй странице написано как на фото. А у вас вообще другая этикетка.

emerald поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 5 разМосква

Наталия Смирнова, спасибо! Спереди бутылка аналогичная, сфоткала саму маркировку. Я сейчас увеличила картинку и ввела в переводчик масло оливы и масло жожлба. Все таки прислали оливу....

ПользователиСообщений: 6Самара

Добрй день.

В посте #11819 рассказывал про свой спор с продом. Сейчас ситуация такая: после обострения администрация ответила и предложила 2 варианта решения. Первый - возмещение, но меньше требуемой суммы. Второй - полный возврат с возвратом товара. (Прод отказывается оплачивать мой возврат) И тикает таймер. Я так понимаю, что если ни я ни прод не ответим, то ситуация разрешится по первому варианту?

Отредактировал(а) marka-63 11-08-2014 в 16:19
ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

emerald, как будто два в одном флаконе.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Добрый день! У меня такая ситуация: Заказывал телефон тете, на ее адрес. На томожне вес оказался маленький (0.023 кг). Сразу задал вопрос по этому поводу продавцу. Он мне ответил что нужно будет придти на почту с камерой и все заснять когда будем получать. После того как посылка пришла, тетя пошла сама ее оформлять (не дождалась меня). На почте ей сказали что акт о вскрытии посылки пришел вместе с посылкой из москвы (с томожни). она просто отказалась от посылки и посылку отправили обратно.

Вот что она сфоткала

Вот что она сфоткалаSad На фото нет печати документа...

Открыл спор с продавцом но он сразу же сказал что необходим документ полностью...

Из отслеживания видно что посылка отправилась назад...

Что можно в этой ситуации сделать? подскажите пожалуйста!

ПользователиСообщений: 9Краснодар

Привет. В субботу получила сумку, заказанную для свекрови... В сумке сломана молния, зубчики выломаны. Открыла спор, попросила частично вернуть сумму (как раз стоимость замены молнии), прод молчит до сих пор, часики тикают, осталось 2 дня и 23 часа. Что делать если прод не ответит и как вернуть деньги?

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

Дэви, если не ответит вам вернут запрошенную сумму. Будьте внимательны продавец может принять спор, но поменять сумму.

ПользователиСообщений: 9Краснодар

Наталия Смирнова, а если поменяет, что тогда делать?

ПользователиСообщений: 2

Добрый день, подскажите, проверочная сумма трека неверная, но трек отслеживается, что делать WD014346754CN? и еще странный трек YC198765003YW что делать?

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

Дэви, редактировать на нужную сумму. Если не торопиться и внимательно все смотреть, там очень все понятно.

ПользователиСообщений: 6Рязанская обл

Здравствуйте. Есть спор: не работает GPS.

Подскажите, пожалуйста, может я что-то не понял: продавец предлагает вернуть мне всю сумму?

Извините, не заметил ошибки, прод отметил, что товар возвращен.

Отредактировал(а) Oleg_62 11-08-2014 в 16:51
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

Oleg_62, Переписку текстом можно?

ПользователиСообщений: 6Рязанская обл

bigdragon007,

1стр

Отредактировал(а) Oleg_62 11-08-2014 в 17:19
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

irena123, YC198765003YW-yanwen. Супер курьер. Обожаю его. Второй трек без отслежки. Ждите.

Oleg_62, я этого имел ввиду.

ПользователиСообщений: 2

bigdragon007, Супер курьер не выдает место назначения? Что делать? И второй трек на этом сайте отслеживается.

ПользователиСообщений: 6Рязанская обл

bigdragon007,

bigdragon007, Может обострить спор или согласиться на 20$?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

ivan99, если через дней 7-10 после обострения спора вестей от админов не будет, то пишите админам в чат и торопите

куда в чат?а если небыло обострения спора.был спор и продавец просто ничего не ответил?

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

Oleg_62, прод ставил полную сумму к возврату. Вы не обращали, что около таймера было написанно? Может он хотел так все деньги вернуть и стоило принять спор? Настаивайте на 60$ или на полном возмещении если согласится...

Oleg_62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз

обострён по планшеты_продавец пишет

что писать мне?

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

irena123, в Россию едет. Что не выдает?

ivan99, время доставки истекло и вы спор открылы. Так?

Сколько дней была доставка?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз

90 дней доставка ,77 дней посылка на почте урумчи.открыл спор прод.написал не волнуйтесь ,закончилось время спора,начилось обострение спора.что писать дальше?

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

ivan99, напишите, что подождете до окончания 90 дней, а потом полный возврат при любых расскладах согласно правилам АЛИ. Видео на ютубе есть.

ivan99 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Рязанская обл

bigdragon007, прод ставил всю сумму и галочку возврата товара. Может спор обострить? я уже на 40$ согласен.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти