Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Здраствуйте! Дайте, пожалуйста совет, куда обратиться за консультацией. Заказала масло жожоба, получила. Но смутило что на этикетке написано что-то по китайски и рядом слово Olive. Пыталась переводчиком перевести, но не могу понять. Поднимать бучу с продавцом - может он прав... Куда можно обратиться за консультацией?
Леприкон, я не хочу спор(( Прод вроде хороший, отвечает быстро, не игнорит. деньги вот предложил вернуть полностью. Может как-то без спора сним договориться? (Просто опыта нет)
А он не может мне не на PayPall отправить деньги? А на али экспресс или на визу мне обратно?
Или если я попрошу продлить защиту этого заказа и отправить новый чехол?
NikiLina, почитай здесь. http://alitrack.ru/forum/topic-427.html
NikiLina, на второй странице есть как они обманывают.
emerald, у вас бутылочка даже не такая как в описании. Я бы спор открыла. Товар не соответствует описанию и фото приложила. Попросила бы 100% возврат.
emerald, в отзыве на второй странице написано как на фото. А у вас вообще другая этикетка.
Наталия Смирнова, спасибо! Спереди бутылка аналогичная, сфоткала саму маркировку. Я сейчас увеличила картинку и ввела в переводчик масло оливы и масло жожлба. Все таки прислали оливу....
Добрй день.
В посте #11819 рассказывал про свой спор с продом. Сейчас ситуация такая: после обострения администрация ответила и предложила 2 варианта решения. Первый - возмещение, но меньше требуемой суммы. Второй - полный возврат с возвратом товара. (Прод отказывается оплачивать мой возврат) И тикает таймер. Я так понимаю, что если ни я ни прод не ответим, то ситуация разрешится по первому варианту?
emerald, как будто два в одном флаконе.
Добрый день! У меня такая ситуация: Заказывал телефон тете, на ее адрес. На томожне вес оказался маленький (0.023 кг). Сразу задал вопрос по этому поводу продавцу. Он мне ответил что нужно будет придти на почту с камерой и все заснять когда будем получать. После того как посылка пришла, тетя пошла сама ее оформлять (не дождалась меня). На почте ей сказали что акт о вскрытии посылки пришел вместе с посылкой из москвы (с томожни). она просто отказалась от посылки и посылку отправили обратно.
Вот что она сфоткала На фото нет печати документа...
Открыл спор с продавцом но он сразу же сказал что необходим документ полностью...
Из отслеживания видно что посылка отправилась назад...
Что можно в этой ситуации сделать? подскажите пожалуйста!
Привет. В субботу получила сумку, заказанную для свекрови... В сумке сломана молния, зубчики выломаны. Открыла спор, попросила частично вернуть сумму (как раз стоимость замены молнии), прод молчит до сих пор, часики тикают, осталось 2 дня и 23 часа. Что делать если прод не ответит и как вернуть деньги?
Дэви, если не ответит вам вернут запрошенную сумму. Будьте внимательны продавец может принять спор, но поменять сумму.
Наталия Смирнова, а если поменяет, что тогда делать?
Добрый день, подскажите, проверочная сумма трека неверная, но трек отслеживается, что делать WD014346754CN? и еще странный трек YC198765003YW что делать?
Дэви, редактировать на нужную сумму. Если не торопиться и внимательно все смотреть, там очень все понятно.
Здравствуйте. Есть спор: не работает GPS.
Подскажите, пожалуйста, может я что-то не понял: продавец предлагает вернуть мне всю сумму?
Извините, не заметил ошибки, прод отметил, что товар возвращен.
Oleg_62, Переписку текстом можно?
bigdragon007, Супер курьер не выдает место назначения? Что делать? И второй трек на этом сайте отслеживается.
Venomi писал(а):
ivan99, если через дней 7-10 после обострения спора вестей от админов не будет, то пишите админам в чат и торопите
куда в чат?а если небыло обострения спора.был спор и продавец просто ничего не ответил?
Oleg_62, прод ставил полную сумму к возврату. Вы не обращали, что около таймера было написанно? Может он хотел так все деньги вернуть и стоило принять спор? Настаивайте на 60$ или на полном возмещении если согласится...
irena123, в Россию едет. Что не выдает?
ivan99, время доставки истекло и вы спор открылы. Так?
Сколько дней была доставка?
90 дней доставка ,77 дней посылка на почте урумчи.открыл спор прод.написал не волнуйтесь ,закончилось время спора,начилось обострение спора.что писать дальше?