Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Елена Гордей, если уже 2 недели показывает, что посылка поступила на почту Китая, но ещё нет стадии "экспорт", то, конечно, лучше написать продавцу, вдруг он присвоил посылке заранее забронированный трек, а до почты фактически так и не дошел. Или посылку на почте потеряли. Уверенность, в том, что посылка отправлена может появиться только после "экспорта". Поэтому пинайте прода, пусть проверит отправку посылки. Удачи
Добрый вечер! Может я немного не в тему, но все же... Заказала товар, пришел товар совсем иной (даже стоимость у этого продавца вдвое дороже). Открыла спор, по истечению спора продавец должен был вернуть 70%. Он мне предложил выслать нужный товар повторно. Я по своей дурости (ввиду небольшой стоимости товара) согласилась. Закрыла спор, после того как трек номер начал отслеживаться. И вот посылка уже на подходе ко мне и я обнаруживаю, что "попытка доставки" происходит в Минске(т.е. до меня не доехала). Вот такой назрел вопрос! Я обратила внимание, что можно кликнуть "пожаловаться". Мне интересно, если я пожалуюсь, примет ли администрация сайта какие-то меры к продавцу (я понимаю, что сама виновата, но все же)?
Venomi, спасибо но я уже все снимала и выкладывала для прода на медиофайл. Нет видео только про то как я скачиваю с почты его файлы. Но на карте когда устанавливаю навигацию видно. Увы и снять я сейчас ни чего ни смогу т.к. уехала в отпуск. Вобщем я так понимаю мне надо обострить спор и ждать что решат на али?
ДВ! Мне ответили hi!My friend!Is the insufficient power supply!You put it directly connected to the power supply the interview a try!If it was my machine problem I will be responsible for!Because we are all honest people!
just one not work so we refund half Предлагает вернуть всесто 60 у.е. только 30!
Заказывала телефон, в итоге пришли кусачки 2 пары...на виео распаковку не снимала, есть фото кусачек в коробке от телефона.Открыла спор, получение товара не потвержала.Там иет время защиты, оно истекает черех 69 суток.Какие потом мой поступки?Есть вариант выиграть спор?
Nataliya-08, Вам нужно было не закрывать необостренный спор, а отменять. Тогда обычно есть возможность в случае чего открыть спор заново. Кнопку пожаловаться - это Вы имеее в виду на странице самого описания товара?
dalida, если уже есть видео, на котором все видно, а прод все равно отклоняет, то редактируйте спор на свои условия и только после этого обостряйте. Потом останется только ждать решения администрации. Если нужно будет, то они доп. доказательства попросят.
evka7878, я конечно слежу за веткой, но нажимайте на моих сообщениях "ответить" - так Вы будете со мной диалог вести, а иначе могу и пропустить ненароком.
Он Вам написал типа плотно подсоедините к источнику питания и все должно работать. А если нет и если это его вина, то он будет нести ответственность. Потом пишет, что раз не работает только один девайс, то вернет половину.
Пишите, что не работают оба. Также? насколько я помню, регистраторы? На видео снято, что оба не фурычат?
Anna210483, плохо, что Вы на видео не снимали. Вообще такие посылки как планшеты, телефоны, и другуие относительно дорогие посылки снимать на видео обязательно, а еще лучше делать это на почте и в присутствии работников почты.
Время идет в споре 69 дней? Обычно такого не бывает: или 5 или 15 дней счетчик спора должен открываться. Точно не счетчик защиты заказа 69 дней показывает?
Упаковку хоть не выбрасывали? Все фотографируйте, прикладывайте к спору и описывайте.
Venomi, а по поводу питания что писать. не пойму,какая разница стоит он на зарядке в авто либо заряжен через компьютер? На видео заснято,что у обоих ошибка памяти.А один еще и разноцветными кубиками экран заплывает!
evka7878, да хитрец прод просто. Если есть возможность, то снимите такое же видео, только чтобы регистраторы были к питанию подключены - к компу или в машине - думаю неважно. Это же как портативная видеокамера - везде должна работать, чтоб её!
Иропсик писал(а):
если вас устраивает товар, то подтверждайте покупку и закрывайте спор.
Спасибо! А можно закрыть обостренный спор?
Innazhem, обостренный спор можно отменить - и тогда Ваш заказ закроется.
Venomi, Спасибо!
Venomi, СЧЕТЧИК ЗАКАЗА 68 УЖЕ СУТОК.....Я ТО ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА НЕ ПОТВЕРЖАЛА.нИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАЛА НИ УПАКОВКУ НИ ЭТИ КУСАЧКИ, ВСЕ НА МЕСТЕ...И ФОТКИ ТОЖЕ ЕСТЬ.А ПРОАВЕУ НЕ ПОТВЕРИЛ ЕЩЕ СПОР, МОЛЧИТ!
Доброе утро! товар в пути уже 15 дней. трек нормер не отслеживается. стоимость товара 15 у.е. Написала проду по поводу трека, он отвечает, мол не волнуйтесь, мы отследим товар для вас! написала снова. реакции нет. что посоветуете делать? ведь он мог вообще не отправить
Леприкон,спасибо! а где смотреть эти финансы?
ВасЯлиса,
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
Evgeniya .............., алиэкспресс-мои заказы-напротив товара "просмотреть данные"-вкладка платеж или финанс
ароде как то так.....по памяти....
спасибо,нашла))
Anna210483, ну если не ответит то вам же лучше, у него 5 дней на ответ, обычно в последний день и отвечают!
Доброго всем дня
спор обострен с 18.06 до уровня администрации с тех пор никакого движения
суть спора - заказано два комплекта горелок для аргоновой сварки. Пришел один комплект и второй с частично поврежденными горелками.
Запросил полное возмещение всей суммы. Продавец согласился на возврат стоимость одного комплекта + 1,5 доллара за три поврежденных сопла.
Общая сумма покупки 56,37
куда бежать где бить в барабан администрация уже почти два месяца не рассматривает спор.
всем привет,заказал отцу лупу (наголовную) для исследование монет,прод дал трек 160359545865 и ссылку для отслежки http://17postservice.com/
по треку товар уже на почте ждет еще с 2014-07-21,там его нет
дорогой друг,
спасибо за Ваше сообщение.
мы честные seller.we знаем, что вы по-прежнему нуждаетесь ite,если вы верите в нас,мы готовы отправить товар сразу, как только вы закроете спор,это нормально? " becaue это действительно повлияет на наш счет,надеюсь, что вы можете понимание пожалуйста.
в любом случае,мы решим этот вопрос за вас.
ждать вашего ответа.
have a nice day.
что делать?
Андрей Молотков, пишите в чат - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, заказала планшет,было 3 вида доставки, я взяла почту Гонк-Конга, стоимость была 5.5$, прод отправил Сингапурской почтой, доставка 2.5$, написала смс ответил что мол кораблей не предвидится поэтому доставку поменял,сейчас планшет получила пишу вернуть деньги, а он мне Гонконг батареи не пускает и вообще Сингапуром дороже, может спор открыть или подарить ему 3 бакса. Спасибо!
Алексей Александрович, если на счетчике защиты заказа более 20 дней, то необостренный спор можно отменить. Потом будет возможность открыть еще раз.
jara, это как хотите! Вы вполне можете вернуть эти три бакса, главное сделать скрины со страницы прода и указать, что у Вас была другая доставка.
Заказала на алиэкспресс ситечко для чая за 1.2 $, вроде понимаю, что сумма то небольшая, но решила проверить и попросила у продавца инвойс. в ответ получила такое сообщение "К сожалению друг, мы не храним счет для каждого участка при отправке.
Но мы обещаем, что мы действительно послали ваш товар на 19-Июля надеюсь, что вы можете ждать, пока до 2014-8-30." открывать спор или не стоит?