Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 4 разаСамара

Mirage, поздравляю))

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 2 разаТамбов

Babuly, я считаю что это именно красный. и на картинке у прода совсем другой цвет комп не может так иhttp://lookcolor.ru/oranzhevyj/oranzhevo-krasnyj-cvet/сказить

Отредактировал(а) Erika 08-08-2014 в 08:27
ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Добрый день! Подскажите куда и как пожаловаться на Али на прода. Ситуация такая: оплатила заказ, время отгрузки товара на странице прода стояло 60 дней, после того как оплата прошла стало вдруг 90 дней, ну думаю ладно посмотрю может отгрузят быстро, ан нет.Через неделю решила отменить заказ, прод не подверждает отмену и теперь отмениться заказ только через 80 дней. Что делать? Проду писала несколько раз, он молчит

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаКостанай

Здравствуйте, подскажите как правильно открыть спор. Пришел телефон, оказалось что у него плохой динамик, помехи и плохо слышно абонента. Как доказать что динамик браковынный? Спасибо!

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаКлимовичи

Иропсик, а что это за инвойс заказа? Подскажите как написать правильно.Заранее благодарна.

ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 8 разВитебск

Yulianohka, инвойс - документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они будут поставлены покупателю, формальные особенности товара (счет-фактура).

Попросить инвойс, как нибуть так - Please send an invoice on my order to my email address.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаКлимовичи

anuidisyda, посмотрите ссылку http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=63064256913288

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разВеликий Новгород

Уважаемые форумчане! Подскажите по такому вопросу. Есть ли смысл завязываться со спором к продавцу? Получил кроссовки на пол размера меньше , чем указано в таблице у продавца. Они конечно не жмут, но не совсем комфортно.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

gurama писал(а):

Venomi, а что мне требовать?. платье не носибельное. Видимо в Китае не знают, как шьются прямые юбки. Потому что в их случае тупо взято два куска ткани и пришиты друг к другу. Ни выточек, ни швов дополнительных (((

Если ерунда полная, то требуйте полный возврат, только обоснуйте свои претензии и подтвердите все фото.

Nataliya-08, пожаловаться в обратной связи - это, если мне память не изменяет, пожаловаться на то,что продавец Вам плохой отзыв оставил, а не на самого продавца или его товар.

gurama и Nataliya-08 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Yulianohka,


Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

Venomi, открыла спор. приложила фото. продавец притихла. вот обзор, где я выложила фото. те же самые фото отправила продавцу. http://alitrack.ru/review/2753.html

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

NikiLina, открывайте спор, прикрепляйте видео к спору (через файлообменник mediafire, в споре указывайте ссылку на видео) и просите полный возврат.

NikiLina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

Venomi, и еще вопрос. я открыла спор, а времени до окончания сделки мало. что делать, если это время закончится, а мы с продавцом так и не договоримся?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

rishik, на Ваших фото действительно трудно сразу увидеть вмятины, поэтому попробуйте на макросъемке, иначе, если Вы обострите, то админы скажут, что ничего не видно и Вы ничего не добьетесь. Более того, рекомендую сфотографировать старый, который Вы меняете и показать, что там такого нет - тоже на макросъемке.

Спор да - нужно редактировать, можно описывать не заново, а что-то новое написать, т.к. в истории спора будут отображатся все Ваши сообщения. Поэтому зачем писать одно и тоже. И можно не ждать 5 дней, а если есть кнопка обострить, то обострять, желательно сразу после редактирования, чтобы прод не успел исправить.

vitalkkka909090, уже к сожалению, ничего. Попробуйте написать китайцу - он может принять на ремонт, но отравка обратно в Китай будет за Ваш счет.

gurama, пока открыт спор сделка не завершится, поэтому на счетчик защиты можно уже не смотреть.

Жаннулька, пробуйте писать админам али в чат - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Лариса Викторовна Казанцева, снимайте все дефекты на видео и прикрепляйте потом к спору.

Вячеслав, если Вас что-то не устраивает, то всегда можно открыть спор. Если размер не соответствует сетке прода, то Вы можете открыть спор и попросить компенсацию. Размер компенсации определяйте сами исходя из значительности несоответствия. Если сильно не нравится - 50-70%, можно смириться - 10-30%.

rishik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

Venomi, в статусе спора написано : В ожидании утверждения спора продавцом. Если продавец не ответит до 4 календарных дней 22 ч. 48 мин. 50 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.

Так а кто тогда будет возвращать деньги, если продавец не ответит?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разВеликий Новгород

Venomi, спасибо за полноценный ответ

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

gurama, деньги всегда площадка возмещает, а не продавец. Посольку до подтверждения получения Ваши деньги всегда у площадки, а после подтверждения уже переводят их продавцу.

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 942 раза РБ

gurama, если продавец не ответит, деньги вернет АлиЭкспресс (ваши деньги, пока вы не подтвердили получение товара или не вышло время защиты заказа, находятся у администрации АлиЭкспресс, и только потом переходят на счет продавца).

gurama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

Nikonika, спасибо большое! жду решения с нетерпением.

Venomi, спасибо большое! буду знать теперь )

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 6 разМурманск

Заказали блузку 6 XL объем бюста в описании 114 см. , а он пришел 6 XL объем бюста в описании 104. Отправил фото продавцу и потребовал частичного возврата денег. Вот, что мне ответил продавец... I will inform the factory to improve it.
and I will down the item from the shop. so sorry for this.

Я так и не понял, он собирается мне возвращать деньги ??? У меня защита заказа пошла 36 дней.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Fog, открывайте спор. Прикрепляйте фото с замерами и описание продавца.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 6 разМурманск

Venomi, так и было зделано. Кстати обновил страницу опять дали 4 дня на спор.

Отредактировал(а) Fog 08-08-2014 в 11:42
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разМинск

Всем привет. У меня сложилась такая ситуация, едет платье, нашу таможню уже прошло.. Но по распределению ушло на другой почтовый индекс.. Закралось сомнение, а мне ли оно вообще едет)) На счетчике 50 дней из 60.. Открывать ли спор? Или на почте поинтересоваться на счет этой посылки по треку? Скажут ли на мое ли имя она?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Fog, если есть кнопка обострить - то обостряйте.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 6 разМурманск

Venomi, спор опять стал: редактировать, отменить. Т.е. ждем опять 4 дня от продавца ответа.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти