Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Здравствуйте! Извините, что пишу не по теме, ибо не нашла то, что меня интересует. Но можно ли как-то удалить отсюда свой акк? (просто нечаянно, когда заходила с мобильного вместо входа совершила регистрацию и, таким образом, у меня тут получилось два аккаунта).
Подскажите, с какого сайта отслеживания нужно прилагать скрины для диспута? Или можно с любого, например с алитрек?
Здравствуйте! Я здесь новенькая, подскажите пожалуйста, можно ли вернуть полную стоимость товара, если он пришел с браком? Я открыла спор и указала, что товар высылать не буду, но хочу вернуть всю стоимость, это возможно вообще или я замечалась? Заранее, благодарю за ответ.
LOLA777 писал(а):
Serega3535, возможно файл надо переименовать на английский. Тогда должно все пойти. Удачи!
Это ССЫЛКА!она по определению на инглишь!
Леприкон, благодарю!
kotuscha, а если в подробностях спора представитель алиэкспресс написал мне чтоб я уведомила их если заказ не придет до 28 августа?что это значит?
Леприкон, фото есть. На нем явно виден производственный брак, а вы не знаете были положительные опыты в такой ситуации как умения или это редкость?
Всем привет! Пишу сюда, т.к. возникли последствия спора... В общем, заказывала кошелек, продавец дал трек, но он не отслеживался 15 дней и я нажала спор. Продавец мне написал сообщение что отправил и информация скоро появится, попросил закрыть спор. Я этого делать не стала, таймер вышел и через день деньги мне уже вернули на мой киви-кошелек. И вот только что проверяла другие треки и увидела что вчера появилась информация об этом кошельке, за который мне деньги вернули. Т.е. он всетаки уже едет ко мне... Чего делать то? Тупо получить товар бесплатно? Или как то написать продавцу что как только кошелек получу, сделаю заказ снова, оплачу, он деньги получит и я подтвержу, а он отправлять не будет?
Julia_Sun, положительных опытов море! но вы должны доказать проду, а если потребуется то и админам али, что данный брак был до получения вами посылки(потребуется видео вскрытия посылки) и то , что из-за этого брака товар полностью не пригоден к использованию! если таких доказательств нет, то тогда частичное возмещение(договоритесь с продом или на усмотрение администрации али)!
прод будет упираться рогами, но вы настаивайте на своем, после ответа прода сначала посмотрите, что он написал, а затем редактируете на своих условиях заново и обостряете спор! ни в коем случае не нажимайте принять спор, китаезы хитрые, поэтому проверьте, что он там вам предложит!
Кате, я так понимаю, что Вам пришло письмо от админов Али с просьбой сообщить им если платье придет 28 августа. Это для того, чтобы потом решать вопрос. Т.к. Вы получите товар, то дальше будет работать обычная схема спора. Весь вопрос в том, надо ли Вам это платье 28 августа? Если нет, то смело стойте на своем, что продавец превысил сроки достаква (60 дней) и Вам уже это платье не нужно. Возможно, Вас попросят его вернуть. Это решайте сами. Я бы не возвращала. А если платье не придет до 28 августа, то скорее всего Вам вернут всю сумму.
irinachel23, когда получите товар , спишитесь с продом и объясните, что хотите оплатить(сначала проверьте качество, чтобы оно вс устраивало)!
если совести нет, то можете тупо получить, пользоваться и не платить.
но я считаю, что это будет воровство!
Леприкон, Спасибо! Меня и интересовал процесс моей новой оплаты продавцу товара. Просто не знала можно ли так. Как получу, напишу ему и отдам денежку
irinachel23, выбирете тот же товар, или похожий по стоимости. договоритесь с продом , что он вам выдаст трек а отпровлять не будет.оплачиваете. как получите трэк нажимаете товар получен. и все довольны.
я помню спрашивали уже и не раз, но такой вопрос: спор обострился (по срокам я так понимаю) а сумма стоит 0 так как продавец его уже отредактировал. видела что можно писать администрации какую сумму хотелось бы получить обратно, но ВОПРОС: куда писать-то? внизу где написано "комментарии для продавца" или куда-то еще. ну я думаю не в ответ же системного письма об обострении
прошу прощения что засоряю тему, но листать форум сейчас совсеееем времени нет
Здравствуйте!
Я хотел отправить диспут на частичные вожмешение.
И хочу в виде доказательств отправить видео. Но не знаю как!
Помогите пожалуиста!
Арман Жумашев, поищи на предыдущей странице
Serega3535, заливаете на файлообменник mediafire , ссылку в претензии
kirova_olya, отмазки
kirova_olya, отмазки
LOLA777 писал(а):
Serega3535, возможно файл надо переименовать на английский. Тогда должно все пойти. Удачи!
Это ССЫЛКА!она по определению на инглишь!так и сделал,а куда вставить то?!а без "вещ доков" дальше не пусакет!
Посоветуйте ,что делать в общем заказала я сумку мужу, Она должна была отправится в Казахстан,а едет в Россию,продавец говорит не волнуйтесь,посылка пойдет через Россию в Казахстан,Я просила прислать инвойс ,но складываеся такое чувство,что он левый!
Продавец говорит,что если не придет то вернет деньги,до конца защиты заказа отсталось 23 дня,и я думаю что посылка чисто физичекси не успеет дойти через Россию! Продавец согласен вернуть деньги ,но просит подождать,и он вроде как согласен через спор вернуть,посоветуйте за сколько до конца защиты открыть спор на возврат,так чтобы защита не успела истеч и деньги не ушли продавцу...
Леприкон, чтоб активировать спор нужна ссылка на фото или видео факты,а вставить ее не могу(или просто не знаю куда)!зделал скрин страницы,он в прошлом сообщении.был бы очень признателен за помощь!
Serega3535, ссылка у Вас определенно неправильная, т.к. обычно в конце указывается расширение файла, а у Вас его нет. Как-то не так скопировали.
Проверьте также формат своего приложения, т.к. не смотря на то, что оно всего 171Kb -из-за него похоже не грузится.
Рита Логвинова, дня за два-три можно открыть. Но посылки обычно через Россию в Казахстан не ходят. Напрямую проще и быстрее. Мне кажется он Вас обманывает. Я бы не стала ждать и открыла спор.
Арман Жумашев, http://www.youtube.com/watch?v=d9LD8z-Xx_0
barabelka, в обостренном споре сумма к возмещению нередактируема. Просто ждите. В истории спора указано, что при открытии Вы запрашивали другую сумму.
Venomi, тут на форуме тоже один посититель из Казахстана,и он говорит ,что ему все напрямую идет,я вот хочу подождать когда она в России появится,надеюсь там будет видно по треку куда она идет...но прод говорит что соглсен через спор вернуть деньги,и наверное причем все
Добрый день,помогите пожалуйста,вот мой трек RD118622290CN,до окончания срока осталось 15 дней,понимая что можем не успеть,подстраховалась и попросила продавца продлить на 15 дней,а он бабахнул на 35,этонормально?Теперь сново срок 50 дней.