Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
marka-63
Пользователи, последний визит 26 декабря 2014 в 20:28
6
сообщений
Информация

На сайте с: 01-07-2014 года
Город: Самара
Сообщения 6

  • marka-63 | 12 августа 2014 в 12:07

    Venomi, да, там есть такая приписка. Все доказательства я им предоставила сразу. (все фотографии и подробные описания) Тогда получается что вариантов больше нет? И если я сейчас ничего не отвечу, то когда закончится таймер спор закроется с вариантом возмещения?

    (Из письма от администрации: Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.)

  • marka-63 | 12 августа 2014 в 10:45

    Дико извиняюсь, но ответа на свои вопрос так и не нашла, поэтому повторюсь:

    Сейчас ситуация со спором такая: после обострения администрация частично не приняла моих претензий, но предложила 2 варианта решения. Первый - возмещение, но меньше требуемой суммы. Второй - полный возврат с возвратом товара. (Прод отказывается оплачивать мой возврат) И тикает таймер. Под ним две кнопки "Ответить сейчас" и "Отменить спор" Как мне сейчас быть?

  • marka-63 | 11 августа 2014 в 16:19

    Добрй день.

    В посте #11819 рассказывал про свой спор с продом. Сейчас ситуация такая: после обострения администрация ответила и предложила 2 варианта решения. Первый - возмещение, но меньше требуемой суммы. Второй - полный возврат с возвратом товара. (Прод отказывается оплачивать мой возврат) И тикает таймер. Я так понимаю, что если ни я ни прод не ответим, то ситуация разрешится по первому варианту?

  • marka-63 | 02 августа 2014 в 21:56

    Venomi, продавец отклонил спор. В результате чего появился кнопка "Обострить спор" и тикает счетчик дней. Вопрос: мне редактировать спор на своих условиях и сразу его обострять не дожидаясь окончания счетчика? Или подождать?

    И еще вопрос, как правильно вставить ссылку на загруженные изображения с MediaFire - просто копирую ссылку и вставляю в текст претензии?

  • marka-63 | 02 августа 2014 в 15:22

    Venomi, спасибо большое. Значит будем ждать.

Загрузить ещё...