как открыть спор?
когда нажимаю открыть спор выскакивает вот это (см пост ниже) №2
О спорах на Али
Читаем обязательно!
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
Помните, что дейстительный инвой только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Das
Елена Ткачева, спасибо.
ещё, мне дали трек, а он не отслеживается, пишет что трек возможно поддельный.
Прошло еще мало времени. Попробуйте проверить трек через 2-5 дней после получения
vlalpi писал(а):
Прошло еще мало времени. Попробуйте проверить трек через 2-5 дней после получения
но всегда писали, что трек не найден, а теперь, что он может быть поддельным
Катя Крыстек, он вообще может не отслеживаться дней 10... Очень часто проды резервируют треки и дают их почти сразу же после транзакции, но это вообще еще не значит, что ваш товар на почте. смотрите, сколько дней имеет права прод собирать ваш заказ. Когда ваш заказ будет отправлен на почту, вы получите сообщение на ваше мыло
Ну все равно раньше 5 дней спор открыть не получится, так что можно смело ждать 5 дней, затем проверить трек и в случае его "непробиваемости" открывать спор ;)
Катя Крыстек писал(а):
но всегда писали, что трек не найден, а теперь, что он может быть поддельным
Он может быть поддельным, но вполне не обязательно. Я уже писал в одном из топиков, что получил посылку с нестандартным номером. Так что не нужно открывать спор раньше времени.
Катя Крыстек, проверьте правильность контрольной (последней) цифры в трек номере. На скрине у Вас правильный номер.
Катя Крыстек, когда трек не найден, то это значит еще рано пакету трекаться, а если пишут, что трек поддельный значит он поддельный, если трек другого формата, то не пишется, что он поддельный.
rb837637484cn
вот трек
Алексей Кайдалов, как мне видно у вас заказ завершен..и вас просят оставить отзыв о товаре- по моему так..
Катя Крыстек, вы маленькие буквы на большие исправьте и проверьте, у меня так же было, но все дошло
egar62 писал(а):
Алексей Кайдалов, как мне видно у вас заказ завершен..и вас просят оставить отзыв о товаре- по моему так..
еще раз перечитал письмо присланное по электронке от продавца, и понял, что надо садиться за букварь и учить английский! (((
Теперь буду надеяться, что заказы дойдут
Алексей Кайдалов, если вы подтвердили, что получили заказ, то заказ закрылся, по вашему скрину, я вижу такую картину - хотелось бы ошибаться...а нижняя кнопка - это они просят вас отзыв о товаре и продавце оставить.
egar62, а возможно ли каким-то образом отменить "мою ошибку"?
Алексей Кайдалов, вы трек отслеживаете?
egar62, Тут оно автоматом меняеиэт, и ничего всёровно пишет что может быть поддельный трек.
А продовцу пишу, неотвечает
Катя, в конце этой статьи объяснено почему код может быть поддельным.
Admin, спасибо, помогла статья
Добрый вечер!
Пишу возможно не в эту тему, но помогите пожалуйста!
Я заказал на Али футболку, продавец обещает доставку в 20 дней. Прошло уже 28 дней а посылки ещё нет. Я открыл диспут и написал о его обязательствах, но он отклоняет мои условия и пишет, что посылка в пути!
Что делать в такой ситуации?
romi4ok, открывайте еще раз и скажите, если он отменит его, то вы будите жаловаться в тех поддержку на али
А если я отдам диспут на суд админам на али, я его выиграю?
romi4ok, вы должны открыть спор, прод отвечает, а вы переводите спор в претензию, только следите, что бы прод не изменил сумму доставки, за которую вы платили... Не могу сказать... Но скорей всего...
Вот по-этому и обратитесь сначала в тех поддержку