Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи - 9
elfira,
elfira писал(а):
если на разных людей, то и фио получателя разные? так? это заставлять кого-то на почту хоодить с паспортом?
нет,не так.Я просто добавила на второй акк(на мою сестру) еще один адрес-свой.И когда заказываю я-выбираю свой адрес доставки.
Леприкон писал(а):
Юрий Мельников, перчатки заказывал? Джоан Ву, на связь не выхадила? Какая инфа по ней?
заказал,пока молчок(у меня еще платеж на проверке-с карты все плачу)
elfira писал(а):
так пиши, что гутарит
Я хочу, чтобы ты аннулировать заказ ,Я создал ошибки преференциальной информации . Спасибо
Nata_Re писал(а):
elfira,
нет,не так.Я просто добавила на второй акк(на мою сестру) еще один адрес-свой.И когда заказываю я-выбираю свой адрес доставки.
так можно кроме адреса и свои фио добавить? ясно, спс
Юрий Мельников писал(а):
заказал,пока молчок(у меня еще платеж на проверке-с карты все плачу)
Похоже она не в курсах еще, что у нее распродажа товар не прячет, цены в заказе не поднимает
elfira, думаете? Просто трек левый дала? Тогда тоже подожду! Может и отправила.
Общалась сейчас с Евой, которая оказалась русскоговорящей Наташей пожаловаться на сегодняшнего кроссовочника. В онлайн жаловаться пустое, у них нет никаких полномочий, чтобы воздействовать на продавца. Остается только писать жалобы. А это тоже пройденный этап.
Тупик, товарищи!
Блин,вот упертая,с чумоданами то.
Этот упорно ноет, что деньги заплаченные за заказ не покроют даже оплату доставки, и что он лучше потеряет магазин, чем деньги.
Есть проверенные методы давления на подобных?
YouTa писал(а):
Я хочу, чтобы ты аннулировать заказ ,Я создал ошибки преференциальной информации . Спасибо
напиши, что "ты создал не ошибку, а огромную проблему себе. пишу на тебя жалобу в администрацию о том, что ты мошенник. жди проверку и штраф. или отправь оплаченный товар"
Мария Ковалева писал(а):
elfira, думаете? Просто трек левый дала? Тогда тоже подожду! Может и отправила.
если деньги не к спеху возвращать, то стоит выждать время-))
elfira писал(а):
напиши, что "ты создал не ошибку, а огромную проблему себе. пишу на тебя жалобу в администрацию о том, что ты мошенник. жди проверку и штраф. или отправь оплаченный товар"
я так ответила: нет так не пойдет, это была публичная оферта, я оплатила, теперь вы должны выполнить свою часть договора, а именно выслать мне, купленный мною товар!
Jajo4ka писал(а):
Этот упорно ноет, что деньги заплаченные за заказ не покроют даже оплату доставки, и что он лучше потеряет магазин, чем деньги.
Есть проверенные методы давления на подобных?
напиши, что потерей магазина он не отделается. администрация уже получила твою жалобу на него, как на афериста. администрация будет проверять не магазин, а лично мошенника и применит к нему штрафные санкции. так что пусть ждет
YouTa писал(а):
я так ответила: нет так не пойдет, это была публичная оферта, я оплатила, теперь вы должны выполнить свою часть договора, а именно выслать мне, купленный мною товар!
надо давить жестче
Nata_Re писал(а):
svet0387,
она и сейчас есть,если будете отмену ставить из мобиного приложения.Я уже так делала.
А почему именно из мобильного? В чем разница?
Jajo4ka писал(а):
Этот упорно ноет, что деньги заплаченные за заказ не покроют даже оплату доставки, и что он лучше потеряет магазин, чем деньги.
Есть проверенные методы давления на подобных?
пока только пробные варианты(смотреть в предыдущих темах,вроде в 6,или 7 варианты есть),наша тема то еще молодая,только еще месяц давим,и выясняем как можно заставить отправить товар(так что пока еще в стадии эксперимента)
elfira,
elfira писал(а):
надо давить жестче
мастер-класс по прессингу китай-продованов.
inno4k2 писал(а):
кто оплачивал перчатки картой ?У меня мастер карт нет как способа оплаты впервые В чем проблема ?
У меня и визу и мастер предлагает, попробуй перезагрузить или обновить страницу
Nata_Re писал(а):
elfira,
мастер-класс по прессингу китай-продованов.
ну а что? помните, я писала о пальто сестры? до конца срока осталось 11 дней, сестра открыла спор. прод увеличил время еще на 26 дней!!!! хотя он гарантирует полный возврат, если товар не придет в течение 60 дней. ну я за сестру и накатала ему о том, что его ждет, если он самовольно будет превышать сроки и не придерживаться своих гарантий. прод сразу тон поменял и просил подождать 11 дней
Дарья писал(а):
я у чемоданщика мини печь заказала.........вот......так он мне пишет.......мол что хочешь взамен........говорю ты все попрятал. Давай детсякий чемодан........задумался.... жду ответа....может прокатит......
Молодец! А я у него не успела( ни печку ни чемодан. Напишите потом, чем дело закончится)
Оксана Корнеева,
Оксана Корнеева писал(а):
А почему именно из мобильного? В чем разница?
А кто их знает,просто в мобильном такая причина отмены есть
Юрий Мельников писал(а):
пока только пробные варианты(смотреть в предыдущих темах,вроде в 6,или 7 варианты есть),наша тема то еще молодая,только еще месяц давим,и выясняем как можно заставить отправить товар(так что пока еще в стадии эксперимента)
я вроде выработала свою тактику-.
сначала после оплаты пишу первая :"дорогой друг , давайте действоватьследующим образом: я закрываю глаза на левый трек , не открываю спор на полный возврат средств , я не буду писать в администрацию жалобы и ты избежишь штрафных санкций... а ты мне фото моего заказа и адрес получения " и смайл с поцелуем.
п.с. кстати, сегодня прод ответил на подобное послание положительно
если прод никак не реагирует и дело доходит до спора или до просьб отменить заказ, я пишу жестко, применяя метод шантажа и насилия-
а если я и отменяю заказы, то только по причине "прод отказался отправить заказ".
у меня до сих пор куртка "висит". прод умоляет изменить причину- я отказываюсь-
Nata_Re писал(а):
elfira,
дык я ж и говорю,что здорово.Просто мне в этом увиделось,как тренер дает установку спортсмену-ты,мол его так давай,а потом-этак.
все мы тут друг другу пытаемся помочь. это здорово
elfira,
elfira писал(а):
ну а что?
дык я ж и говорю,что здорово.Просто мне в этом увиделось,как тренер дает установку спортсмену-ты,мол его так давай,а потом-этак.