Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

125108, Егор и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

DHammer, да, и так может Smile

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 разаБаку

DHammer, А на что давить конкретно? Я так понимаю, о полной компенсации мне забыть. На посылке написана сумма в 40 у/е на отправку, то есть и возвращать мне не айс и экран покупать, так же стоит самый дешёвый.. Какой возврат просить? Или тупо выложить всё как есть и пусть админ решает?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Iovec, На китае экран посмотреть сколько стоит. Если сами не замените, то + работа. С учетом этого просите без возврата товара описанную стоимость.

Iovec, Полная компенсация в том случае, если трубу возвращать будете и + прод оплатит обратную пересылку.

ПользователиСообщений: 6

Cкажите.что делать если на сайте отслеживания посылок пишут. что код поддельный?

ПользователиСообщений: 2644Поблагодарили: 6889 раз

DHammer писал(а):

Наталья Р, трек не давала? Если не давала, то выйдет время отправки товара и вам вернут. Если отмените заказ, до выдачи трека - то же вернут.

Venomi, можно понадеяться на честность прода. Просто не вышлет, и по окончании времени просто заказ закроется. Деньги назад пойдут.

тогда лучше откажусь.

спасибо за ответ!

DHammer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Iovec, прод сам занизил стоимость. Я вот только не помню, в каком случае прод компенсацию получает с почты...

alla64, Вам СЮДА!!!

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

frest писал(а):

Мэ, как-то так.

Hello, dear seller!
I wouldn't like you to send the parcel via WeDo. S

Написал так продавану. А он в ответ You don't want to use China Post? . Как ему отвечать?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 разаБаку

DHammer, так я и не знал, что возврат ещё и за его счёт.. Так лучше вернуть трубку, а взамен пусть пришлёт другую такую же.. Хотя, может починить и прислать эту же А кому всё это писать, проду или всё таки админам?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Iovec, а это как с продом договоритесь. Может он возврат не захочет за свой счет. Тут кто кого уболтает.

morozko, так и ответить, Я хочу, что бы вы использовали Чайна пост.

morozko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 разаБаку

DHammer, от 30 евро экран на Али

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Iovec, Крутите прода в свою сторону. В любом случае нужно как-то разрулить ситуацию. Без диалога с продом ни как.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разВалдай

У меня заказ неожиданно закрылся, а вещь я так и не получила, что делать? Спор уже не открытьSad

ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 203 разаПермский край

DHammer, может Вы, что посоветуйте..мой вопрос на 39 стр. #962,964- загляните, пожалуйста

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Оксана59, Попробуйте на единый номер. И уточнить у них, могут ли они предоставить сведения о том, что посылка не поступала на территорию страны. Кроме того, зайдите в чат, что бы с админами поговорить. Тут ссылки давали, да и в шапке есть. В рабочее время даже по русски вроде можно. Объясните им, что посылки нет в россии согласно сведений Сайта почты россии и ни о какой таможне не может идти речи. Естественно номер заказа дать нужно. Должны помочь.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Logos, насколько неожиданно? За трек-номером следили? Заказ мог быть закрыт по причине истечения сроков защиты сделки. Либо после информации о вручении по присвоенному сделке трек-номеру. Другими словами, если посылка шла не Вам. А вот в этом случае уже и побузить можно.

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Оксана59, в чате подождете немного. К Вам обратятся, что то типа: Чем мы можем Вам помочь? И поговорить в ними. В шапке темы ссылки Центр помощи и чат.

Отредактировал(а) DHammer 11-11-2014 в 23:41
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разТверь

Добрый всем вечер ! Подскажите пожалуйста ! Продавец отправил товар и по номеру отслеживания поняла, что пришел не потому адресу , и его кто -то уже получил .... Продавец не отвечает , посылки нет, магазин продавца "свернулся" .., открыла спор.. Сейчас заказ "заморожен" написали вот что:

"...

Вы заказываете на данный момент заморожен, из-за подозрительных продавцов торговой деятельности.
Мы приостановили этот счет продавца, потому что мы обнаружили небезопасных торговой деятельности. Мы поэтому просил продавца предоставить достаточно доказательств, таких, например, как доставка документов и сертификатов, которые они должны предоставить в течение 3 рабочих дней (не календарных дней).

Если продавец не может предоставить каких-либо доказательств в течение 3 рабочих дней, мы выдадим Вам полный возврат средств. В случае, если продавец не представит доказательства того, что это может занять около 15 рабочих дней в случае, если будет устранена.

Мы приносим извинения за это неудобство. На AliExpress, мы стремимся и всегда предпринимает шаги в улучшении нашего сайта торговый опыт и защиты как покупателя, так и продавца интересов.

Ваше понимание и сотрудничество высоко ценятся."

Что следует делать , 3 дня прошло.ждать 15? Вернут ли деньги ?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Vasenka, напишите завтра в чате али, спросите у сотрудника али что с вашим заказом

Vasenka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разТверь

drearl, спасибо) попробую. ..

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Vasenka, если заказ заморожен, то всё под контролем. Деньги вернут обязательно, продавцу их ещё не перечислили.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разТверь

TEHb, спасибо! Smile

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Гомель

Здравствуйте! открыла спор с продавцом,вроде все нормально он спор принял,у меня написано Пожалуйста см результат спора в разделе "Информация о споре" Люди где этот раздел находится подскажите???? Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Шарлотта, в меню алиэкспресс есть раздел "споры и возвраты" - можно там посмотреть. А можно в самом заказе посмотреть вкладку "финансовая информация" - там должна отображаться сумма к возврату.

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Шарлотта писал(а):

Здравствуйте! открыла спор с продавцом,вроде все нормально он спор принял,у меня написано Пожалуйста см результат спора в разделе "Информация о споре" Люди где этот раздел находится подскажите???? Спасибо!

открываете подробности заказа своего

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 32 раза

Подскажите пожалуйста сколько раз можно редактировать спор. Прод прислал тряпки вместо сумок для косметики да еще и грязные, прошу половину стоимости вернуть, он нет обратно высылай, ничего не хочет компенсировать, я уже несколько раз свои условия редактировала, долго так будет?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти