Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Товары для ТВ ( кронштейны, приставки)

Ответов в теме: 21
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 разаПрокопьевск

Привет,кто покупал тв приставку с али...?Smile

ПользователиСообщений: 2432Поблагодарили: 2226 разНовосибирск

kep0611, например http://alitrack.ru/review/4214.html а вообще в обзорах посмотри

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 разаПрокопьевск

i-rina писал(а):

kep0611, например http://alitrack.ru/review/4214.html а вообще в обзорах посмотри

Я просто узнать хотел,у меня приставка сейчас от ростелекома стоит и если я закажу например эту,то она так же будет работать или это совсемразные вещи? Ps...просто я чайник в этих делах

ПользователиСообщений: 367Поблагодарили: 940 разСамарская область

kep0611, Разные вещи, если я правильно понял о каких приставках(на али) вы говорите,то это приставка делающая из тв планшет,только управление пультом или беспроводной мышью

Отредактировал(а) Алексей Судариков 28-11-2014 в 21:01
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 13 разЕкатеринбург

kep0611 писал(а):

Я просто узнать хотел,у меня приставка сейчас от ростелекома стоит и если я закажу например эту,то она так же будет работать или это совсемразные вещи? Ps...просто я чайник в этих делах

плюс ко всему они все жутко тормозят.лично я давно на полку закинул.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Я покупал год назад СХ-818 за 2000р. Сейчас они, конечно подороже. Перепрошил, доработал охлаждение. В итоге смотрим ежедневно фильмы, тв каналы (которых нет на триколоре), иногда играем. Очень доволен! Со смарт тв не сравниться. Шустрый и многофункциональный.

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

minix 8H. Доволен. Хотя примерно за те же деньги счас можно купить и в Москве в интернет-магазине.

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 44 раза