Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Самогонный аппарат

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Ответов в теме: 72
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Доброго времени суток! Ввиду такого роста цен, мысль приобрести самогонный аппарат усилилась. Может кто нибудь дать совет? Пока что выбор остановился на этом. Дача прекрасно снабжает ягодами, поэтому качественный алкоголь собственного производства начинает требоваться все чаще. Буду признателен тем, кто поделится опытом покупки таких аппаратов!

Проблема еще заключается в том, что даже дорогой алкоголь не может являтся качественным и подделки все чаще попадаются на прилавках

Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 13 разЕкатеринбург

мне кажется проще поискать у себя в регионе.ИМХО

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Diawar, ого! Хотя куда деваться - все правильно.

В таких штуковинах не разбираюсь, тут Вам виднее должно быть Smile

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Алексей Мальцев1 писал(а):

мне кажется проще поискать у себя в регионе.ИМХО

Я в таком регионе, что такого же функционала как у этой модели, не найти. Все модели делаются умельцами и как правило лично для себя.

Venomi писал(а):

Diawar, ого! Хотя куда деваться - все правильно.

В таких штуковинах не разбираюсь, тут Вам виднее должно быть Smile

Я тоже не разбираюсь, я не любитель выпить, я - профессионал, но с аппаратурой не знаком. На выходных был неприятно огорчен коньяком за 700р. ради праздника и ни я ни жена не смогли выпить и стопки.

Не хочу я себя травить непонятно чем. Я вот лучше настоечки на хорошем самогоне поделал на ягодках и потягивал по выходным потихоньку.

Отредактировал(а) Diawar 22-12-2014 в 18:33
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Diawar, я имела в виду, что чисто по-мужски, Вам должно быть виднее Wink Сплавы там, воздействие на конечный продукт и т.д.