Неформальное общение на тему скидок - 109
mhaasd писал(а):
elfira, Поэтому я почти забросил это дело - 10% маловатый КПД
И я о том. Нужно искать др. Подход. Жаловаться кучке манагеров.... Да тьфу на них. Толку ноль . одни магазы закроют- сотни придут им на смену.. можно подумать о написании петиции руководству. На тему более четких поавтл сотрудничества.
elfira писал(а):
все выуживать надо. 10% из чего состоят в основном? Какая осн. Причина?
Львиная доля - цена (её возвращают легко, или высылают подарок), причём с той же частотой по цене срабатывает просто угроза жалобой. Выслали мне в результате давления жалобами совсем мало всего раз 5. А по наказаниям и заморозкам я даже не читаю - не этого добивался.
Так что зря потраченное время
elfira писал(а):
И я о том. Нужно искать др. Подход. Жаловаться кучке манагеров.... Да тьфу на них. Толку ноль . одни магазы закроют- сотни придут им на смену.. можно подумать о написании петиции руководству. На тему более четких поавтл сотрудничества.
Один ответ на все вопросы: мы вернем деньги.
это что такое!? А что Вы делаете, чтобы я могла быть уверена в получении товара?
elfira писал(а):
И я о том. Нужно искать др. Подход. Жаловаться кучке манагеров.... Да тьфу на них. Толку ноль . одни магазы закроют- сотни придут им на смену.. можно подумать о написании петиции руководству. На тему более четких поавтл сотрудничества.
Один ответ на все вопросы: мы вернем деньги.
это что такое!? А что Вы делаете, чтобы я могла быть уверена в получении товара?
Согласен, но как достучаться до руководства площадки. Но что то же они потихоньку меняют. Даже возможность отзвездить в независимости как закрылся заказ, уже немало. Возможно к этому приложили руку и наши гневные обращения.
А по - Один ответ на все вопросы: мы вернем деньги.
Я так с ТП общался: откройте спор, вернём деньги,
не надо мне денег - я справедливости добиваюсь,
откройте спор, вернём деньги,
да блин, я Вам сам денег дам, дело принципа и т.д.
откройте спор, вернём деньги,
mhaasd писал(а):
Согласен, но как достучаться до руководства площадки. Но что то же они потихоньку меняют. Даже возможность отзвездить в независимости как закрылся заказ, уже немало. Возможно к этому приложили руку и наши гневные обращения.
А по - Один ответ на все вопросы: мы вернем деньги.
Я так с ТП общался: откройте спор, вернём деньги,
не надо мне денег - я справедливости добиваюсь,
откройте спор, вернём деньги,
да блин, я Вам сам денег дам, дело принципа и т.д.
откройте спор, вернём деньги,
Найдем выход. Главное сформулировать следующие требованмя: обязательное условие- реальные фото товара, точные замеры. Перед отправлением посылки выдача клиенту инвойса. Выдача трекномера по факту отправления, а не раньше. по поводу цен...али не имеет права устанавливать свои условия.. Работа площадки подпадает под зопп. и али обязан сделать все, чтобы выполнять его. ну и т.д.
Всем привет!
И потом....али гарантирует качественный сервис. Если он заключается лишь в том, чтобы вернуть клиенту деньги за невыполненный заказ...
elfira писал(а):
Найдем выход. Главное сформулировать следующие требованмя: обязательное условие- реальные фото товара, точные замеры. Перед отправлением посылки выдача клиенту инвойса. Выдача трекномера по факту отправления, а не раньше. по поводу цен...али не имеет права устанавливать свои условия.. Работа площадки подпадает под зопп. и али обязан сделать все, чтобы выполнять его. ну и т.д.
а мне бы очень хотелось чтоб проды несли реальную ответственность за не отправленный заказ. То есть, есть время, отведённое на отправку, его я так понимаю они сами устанавливают. Не успел отправить, на тебе не пустую строчку в рейтинг, а 1 звезду
На самом деле продавцы нарушают закон направо и налево. Они обязаны доносить достоверную информацию о товаре до его оплаты. Этого нет в 90% из 100.
♥?♥?♥ ♥?♥?♥ писал(а):
а мне бы очень хотелось чтоб проды несли реальную ответственность за не отправленный заказ. То есть, есть время, отведённое на отправку, его я так понимаю они сами устанавливают. Не успел отправить, на тебе не пустую строчку в рейтинг, а 1 звезду
мне кажется, их и так наказывают за это, иначе они бы не писали нам свои мистаки, а просто игнорили бы заказы по купонам, и все
elfira писал(а):
На самом деле продавцы нарушают закон направо и налево. Они обязаны доносить достоверную информацию о товаре до его оплаты. Этого нет в 90% из 100.
в 90%, что касаетя одежды, на странинице товара фото из каких-то европейских или корейских журналов
мне блузка одна сильно нравилась, так я не один десяток магазино обошла, чтобы увидеть ее реальное фото....и не зря!!! моя интуиция меня не подвела, не стоило даже пытаться ее заказать
elfira писал(а):
На самом деле продавцы нарушают закон направо и налево. Они обязаны доносить достоверную информацию о товаре до его оплаты. Этого нет в 90% из 100.
Правильно,правильно.Но я уже смерилась,сделала вывод,что бодааться бесполезно.Хороший прод сам вышлет,а *ренотень не заставить.Али групповые уже почти не контролирует,что про остальных говорить..
Кстати добренькое утречко!Удачных холявок и честных продаванов всем!
♥?♥?♥ ♥?♥?♥ писал(а):
а мне бы очень хотелось чтоб проды несли реальную ответственность за не отправленный заказ. То есть, есть время, отведённое на отправку, его я так понимаю они сами устанавливают. Не успел отправить, на тебе не пустую строчку в рейтинг, а 1 звезду
и моральную компенсацию покупателю.
Всем оброго утра и удачных халявок!
Доброе утро!)
Что то у меня вообще тишина,даже не одного письма никто не написал. Куда все китайцы делись)
Доброе утро,всем любителям халявушки!
Ого,телефонщик в сети Пойду над ним поиздеваюсь)
dobroe utro! Krupnyh kuponov, I udachnyh halyavok!
купальник детский написал:Dear Customer, We are about to send swimsuit for you, pls kindly confirm again your full name and contact NO. а в заказе ведь все написано ,видать спамом завалить хочет или по телефону промистакать
Алмуша Таженова писал(а):
dobroe utro! Krupnyh kuponov, I udachnyh halyavok!
а почему на транслите?
Ольга В******а писал(а):
купальник детский написал:Dear Customer, We are about to send swimsuit for you, pls kindly confirm again your full name and contact NO. а в заказе ведь все написано ,видать спамом завалить хочет или по телефону промистакать
мне она вчера сразу цену изменила-цена стала 800с копейками рублей, попросила ее изменить обратно, сегодня с утра уже снова 15 цееннтов.может и правда вышлет
Ольга В******а писал(а): купальник детский написал:Dear Customer, We are about to send swimsuit for you, pls kindly confirm again your full name and contact NO. а в заказе ведь все написано ,видать спамом завалить хочет или по телефону промистакатьа почему на транслите? S telefonom Chto to ne hochet pereclyachatsya na ruskii yazyk.(