Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Неформальное общение на тему скидок - 109

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 773Поблагодарили: 556 разТакие с птичкино

я тут только прискакала, смотрю и этот инвалида дал, и этот невалидный. Они там толи вообще пооборзели все. Лучше бы и дальше домашними делами занималась, а то только расстроилась

ПользователиСообщений: 15141Поблагодарили: 11351 разНижний Новгород

mhaasd писал(а):

elfira, Поэтому я почти забросил это дело - 10% маловатый КПД

И я о том. Нужно искать др. Подход. Жаловаться кучке манагеров.... Да тьфу на них. Толку ноль . одни магазы закроют- сотни придут им на смену.. можно подумать о написании петиции руководству. На тему более четких поавтл сотрудничества.

mhaasd и crayzydaisy поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1415Поблагодарили: 1123 раза

elfira писал(а):

все выуживать надо. 10% из чего состоят в основном? Какая осн. Причина?

Львиная доля - цена (её возвращают легко, или высылают подарок), причём с той же частотой по цене срабатывает просто угроза жалобой. Выслали мне в результате давления жалобами совсем мало всего раз 5. А по наказаниям и заморозкам я даже не читаю - не этого добивался.

Так что зря потраченное время

elfira, Толи я и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15141Поблагодарили: 11351 разНижний Новгород

elfira писал(а):

И я о том. Нужно искать др. Подход. Жаловаться кучке манагеров.... Да тьфу на них. Толку ноль . одни магазы закроют- сотни придут им на смену.. можно подумать о написании петиции руководству. На тему более четких поавтл сотрудничества.

Один ответ на все вопросы: мы вернем деньги.

это что такое!? А что Вы делаете, чтобы я могла быть уверена в получении товара?

Толи я, Netta и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 297Поблагодарили: 186 разТюмень

Доброе утро!!!

mhaasd, elfira и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1415Поблагодарили: 1123 раза

elfira писал(а):

И я о том. Нужно искать др. Подход. Жаловаться кучке манагеров.... Да тьфу на них. Толку ноль . одни магазы закроют- сотни придут им на смену.. можно подумать о написании петиции руководству. На тему более четких поавтл сотрудничества.

Один ответ на все вопросы: мы вернем деньги.

это что такое!? А что Вы делаете, чтобы я могла быть уверена в получении товара?

Согласен, но как достучаться до руководства площадки. Но что то же они потихоньку меняют. Даже возможность отзвездить в независимости как закрылся заказ, уже немало. Возможно к этому приложили руку и наши гневные обращения.

А по - Один ответ на все вопросы: мы вернем деньги.

Я так с ТП общался: откройте спор, вернём деньги,

не надо мне денег - я справедливости добиваюсь,

откройте спор, вернём деньги,

да блин, я Вам сам денег дам, дело принципа и т.д.

откройте спор, вернём деньги,

crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15141Поблагодарили: 11351 разНижний Новгород

mhaasd писал(а):

Согласен, но как достучаться до руководства площадки. Но что то же они потихоньку меняют. Даже возможность отзвездить в независимости как закрылся заказ, уже немало. Возможно к этому приложили руку и наши гневные обращения.

А по - Один ответ на все вопросы: мы вернем деньги.

Я так с ТП общался: откройте спор, вернём деньги,

не надо мне денег - я справедливости добиваюсь,

откройте спор, вернём деньги,

да блин, я Вам сам денег дам, дело принципа и т.д.

откройте спор, вернём деньги,

Найдем выход. Главное сформулировать следующие требованмя: обязательное условие- реальные фото товара, точные замеры. Перед отправлением посылки выдача клиенту инвойса. Выдача трекномера по факту отправления, а не раньше. по поводу цен...али не имеет права устанавливать свои условия.. Работа площадки подпадает под зопп. и али обязан сделать все, чтобы выполнять его. ну и т.д.

mhaasd поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 713Поблагодарили: 1073 раза Краснокаменск

Всем привет!

серьги

ПользователиСообщений: 15141Поблагодарили: 11351 разНижний Новгород

И потом....али гарантирует качественный сервис. Если он заключается лишь в том, чтобы вернуть клиенту деньги за невыполненный заказ...

ПользователиСообщений: 773Поблагодарили: 556 разТакие с птичкино

elfira писал(а):

Найдем выход. Главное сформулировать следующие требованмя: обязательное условие- реальные фото товара, точные замеры. Перед отправлением посылки выдача клиенту инвойса. Выдача трекномера по факту отправления, а не раньше. по поводу цен...али не имеет права устанавливать свои условия.. Работа площадки подпадает под зопп. и али обязан сделать все, чтобы выполнять его. ну и т.д.

а мне бы очень хотелось чтоб проды несли реальную ответственность за не отправленный заказ. То есть, есть время, отведённое на отправку, его я так понимаю они сами устанавливают. Не успел отправить, на тебе не пустую строчку в рейтинг, а 1 звезду

Отредактировал(а) Толи я 05-02-2015 в 04:44
crayzydaisy и vitleona поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15141Поблагодарили: 11351 разНижний Новгород

На самом деле продавцы нарушают закон направо и налево. Они обязаны доносить достоверную информацию о товаре до его оплаты. Этого нет в 90% из 100.

crayzydaisy и vitleona поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15382Поблагодарили: 39102 разаТирасполь

♥?♥?♥ ♥?♥?♥ писал(а):

а мне бы очень хотелось чтоб проды несли реальную ответственность за не отправленный заказ. То есть, есть время, отведённое на отправку, его я так понимаю они сами устанавливают. Не успел отправить, на тебе не пустую строчку в рейтинг, а 1 звезду

мне кажется, их и так наказывают за это, иначе они бы не писали нам свои мистаки, а просто игнорили бы заказы по купонам, и все

elfira писал(а):

На самом деле продавцы нарушают закон направо и налево. Они обязаны доносить достоверную информацию о товаре до его оплаты. Этого нет в 90% из 100.

в 90%, что касаетя одежды, на странинице товара фото из каких-то европейских или корейских журналов

мне блузка одна сильно нравилась, так я не один десяток магазино обошла, чтобы увидеть ее реальное фото....и не зря!!! моя интуиция меня не подвела, не стоило даже пытаться ее заказать

Отредактировал(а) crayzydaisy 05-02-2015 в 05:25
Толи я поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 813Поблагодарили: 815 разЕкатеринбург

elfira писал(а):

На самом деле продавцы нарушают закон направо и налево. Они обязаны доносить достоверную информацию о товаре до его оплаты. Этого нет в 90% из 100.

Правильно,правильно.Но я уже смерилась,сделала вывод,что бодааться бесполезно.Хороший прод сам вышлет,а *ренотень не заставить.Али групповые уже почти не контролирует,что про остальных говорить..

Кстати добренькое утречко!Удачных холявок и честных продаванов всем!

Отредактировал(а) VampLady 05-02-2015 в 04:53
crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2644Поблагодарили: 6889 раз

♥?♥?♥ ♥?♥?♥ писал(а):

а мне бы очень хотелось чтоб проды несли реальную ответственность за не отправленный заказ. То есть, есть время, отведённое на отправку, его я так понимаю они сами устанавливают. Не успел отправить, на тебе не пустую строчку в рейтинг, а 1 звезду

и моральную компенсацию покупателю.

Всем оброго утра и удачных халявок!

crayzydaisy и VampLady поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 773Поблагодарили: 556 разТакие с птичкино

Наталья Р писал(а):

и моральную компенсацию покупателю.

это тоже можно

Наталья Р поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5057Поблагодарили: 4402 разаПодольск

Доброе утро!)

Что то у меня вообще тишина,даже не одного письма никто не написал. Куда все китайцы делись)

vvllff - Владимир поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 516Поблагодарили: 337 разОмск

Доброе утро,всем любителям халявушки!

crayzydaisy, ssvetik и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15382Поблагодарили: 39102 разаТирасполь

ellatt писал(а):

Доброе утро!)

Что то у меня вообще тишина,даже не одного письма никто не написал. Куда все китайцы делись)

к новому году готовятся))

ssvetik, vvllff - Владимир и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5057Поблагодарили: 4402 разаПодольск

Ого,телефонщик в сетиSmile Пойду над ним поиздеваюсь)

Ирина Ш поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 431Поблагодарили: 298 разХаха

dobroe utro! Krupnyh kuponov, I udachnyh halyavok!

Annetto4ka, VampLady и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 813Поблагодарили: 815 разЕкатеринбург

купальник детский написал:Dear Customer, We are about to send swimsuit for you, pls kindly confirm again your full name and contact NO. а в заказе ведь все написано ,видать спамом завалить хочет или по телефону промистакать

Алмуша Таженова писал(а):

dobroe utro! Krupnyh kuponov, I udachnyh halyavok!

а почему на транслите?

ПользователиСообщений: 516Поблагодарили: 337 разОмск

Ольга В******а писал(а):

купальник детский написал:Dear Customer, We are about to send swimsuit for you, pls kindly confirm again your full name and contact NO. а в заказе ведь все написано ,видать спамом завалить хочет или по телефону промистакать

мне она вчера сразу цену изменила-цена стала 800с копейками рублей, попросила ее изменить обратно, сегодня с утра уже снова 15 цееннтовWink.может и правда вышлет

VampLady поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5057Поблагодарили: 4402 разаПодольск

Все,поиздеваласьSmile завалила его письмамиLaugh

VampLady и Ирина Ш поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5575Поблагодарили: 44999 раз Пермь

Всей нашей компании - Доброго Утра!!! и Удачи!!! WinkSmile

ssvetik, VampLady и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 431Поблагодарили: 298 разХаха

Ольга В******а писал(а): купальник детский написал:Dear Customer, We are about to send swimsuit for you, pls kindly confirm again your full name and contact NO. а в заказе ведь все написано ,видать спамом завалить хочет или по телефону промистакатьа почему на транслите? S telefonom Chto to ne hochet pereclyachatsya na ruskii yazyk.(

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти