Неформальное общение на тему скидок - 137
Афоня писал(а):
блин заблокировали два аккаунта, после того как пытался использовать 1 купон на два акка, теперь имею вот такую картинну:
пишу в чате поддержки, она говорит лучше новые акки создать.. блин, но там ведь куча заказов...
может кто имеет решение, данной трабле?
1 купон на 2 аккаунта. Это как??? Научите пожалуйста, не хотелось бы попасть в вашу ситуацию.
Афоня писал(а):
блин заблокировали два аккаунта, после того как пытался использовать 1 купон на два акка, теперь имею вот такую картинну:
пишу в чате поддержки, она говорит лучше новые акки создать.. блин, но там ведь куча заказов...
может кто имеет решение, данной трабле?
Кеш чистить пробовали? Или с другого браузера заходить?
Афоня писал(а):
блин заблокировали два аккаунта, после того как пытался использовать 1 купон на два акка, теперь имею вот такую картинну:
пишу в чате поддержки, она говорит лучше новые акки создать.. блин, но там ведь куча заказов...
может кто имеет решение, данной трабле?
у меня 3 акка, ни разу не блокировали
Ирина Ш, у нашего мальчика 8 лет нога 35 размера!
Ирина Ш писал(а):
ерунда какая то - быть не может такого
в онлайн чате, поддержки, на мой вопрос, почему заблокированы аккаунты, - ответ * потому что n******@mail.ru этот аккаунт , против правил Aliexpress* спрашиваю что значит против правил, и получаю локаничный ответ "Fraud coupon"
спросил, что необходимо делать, что бы все стало как прежде, сказала лучше создать новый аккаунт ...
всем добрый вечер!! ну что порешали - переезжаем чи нет?)
Мне очень жаль, потому что приказа ошибки причина ошибки, надеюсь, вы можете понять, и закрыть ордер, если вам действительно нравится мой продукт, я дам вам предложить в будущем заказы, но в этот раз я действительно может не быть доставки!!!!! Извините еще раз
Блин, платеж еще проверяется, а на 50 уже мистакнул
OoOoO писал(а):
Ирина Ш, у нашего мальчика 8 лет нога 35 размера!
У нашей девочки 8.5 лет - 36
Афоня писал(а):
в онлайн чате, поддержки, на мой вопрос, почему заблокированы аккаунты, - ответ * потому что n******@mail.ru этот аккаунт , против правил Aliexpress* спрашиваю что значит против правил, и получаю локаничный ответ "Fraud coupon"
спросил, что необходимо делать, что бы все стало как прежде, сказала лучше создать новый аккаунт ...
А, так один и тот же купон был взят с двух акков? Тогда чистка кеша не поможет, может прод пожаловался? Тут на днях кому-то угрожали из девочек..
Оля Я писал(а):
На то, что получила поддельный товар. Продавец не сопротивлялся. Просто она до посделнего уверяла меня, что это ошибка почтовой слцжбы и мне едет не 125 грамм, а больше... И даже фотку посылки с норм. весом присылала... Спасибо. Мне уже ответили в ЛС про 65 грамм и туфли.
Так жалобу или спор?
Это очень интересно, если жалобу.
Innochka писал(а):
1 купон на 2 аккаунта. Это как??? Научите пожалуйста, не хотелось бы попасть в вашу ситуацию.
на грядке появился купон , я его на свой аккаунт активировал, после этого вышел с своего акка, зашел под акк жены, нажал снова на купон, и там написало что какой то сбой и т д.. я даже не обратил особого внимания, потом пришло письмо на мыло:
Dear # respondant_contact_name #:
This is a notification to inform you that according to ?Aliexpress.com Free Membership Agreement?,? Earn Coins and Redeem Coupons Terms& Conditions?and other related rules, your account is suspended due to the reason that you attempt to abuse coupon terms.
To learn more
visit: Rules about Abusing the Buyer Protection Program
Thank you for your understanding.
Best Regards,
AliExpress Trade Security Department
в общем.. такие вот пироги..
Афоня писал(а):
блин заблокировали два аккаунта, после того как пытался использовать 1 купон на два акка, теперь имею вот такую картинну:
пишу в чате поддержки, она говорит лучше новые акки создать.. блин, но там ведь куча заказов...
может кто имеет решение, данной трабле?
Первый раз вижу такое. Чем помочь не знаю. Но по опыту общения с ТП - там 99% неадекваты. Я бы ещё их поколупал - вдруг нарвётесь на кого нибудь, кто хоть читать-писать умеет, шансов немного. Я раз 10 обращался - 1 раз меня смогли понять и попытаться помочь. Я тут выкладывал своё общение, по итогу я спросил - нахрена нужна такая служба?. Адекватного ответа не получил
Фенька писал(а):
Мне очень жаль, потому что приказа ошибки причина ошибки, надеюсь, вы можете понять, и закрыть ордер, если вам действительно нравится мой продукт, я дам вам предложить в будущем заказы, но в этот раз я действительно может не быть доставки!!!!! Извините еще раз
Блин, платеж еще проверяется, а на 50 уже мистакнул
У нашей девочки 8.5 лет - 36
у моей дочки почти 7 лет - ножка 30 размера
Вета Д., ну и хорошо))
sergen26 писал(а):
взял себе там в итоге очередную совушку за 0,10
Класс!! Инструментики мы лююбим
Афоня писал(а):
блин заблокировали два аккаунта, после того как пытался использовать 1 купон на два акка, теперь имею вот такую картинну:
пишу в чате поддержки, она говорит лучше новые акки создать.. блин, но там ведь куча заказов...
может кто имеет решение, данной трабле?
Один купон в смысле совсем один, или взяли по купону и туда и сюда?
Афоня писал(а):
на грядке появился купон , я его на свой аккаунт активировал, после этого вышел с своего акка, зашел под акк жены, нажал снова на купон, и там написало что какой то сбой и т д.. я даже не обратил особого внимания, потом пришло письмо на мыло:
Dear # respondant_contact_name #:
This is a notification to inform you that according to ?Aliexpress.com Free Membership Agreement?,? Earn Coins and Redeem Coupons Terms& Conditions?and other related rules, your account is suspended due to the reason that you attempt to abuse coupon terms.
To learn more
visit: Rules about Abusing the Buyer Protection Program
Thank you for your understanding.Best Regards,
AliExpress Trade Security Department
в общем.. такие вот пироги..
спасибо, теперь буду знать, как не надо делать. Я так понимаю у вас в один браузер на 2 акка?
sergen26 писал(а):
взял себе там в итоге очередную совушку за 0,10
Инструменты класс! Спасибо, я бы сама не нашла.