Новое на AliTrack.ru
Irinochka-ge, черного списка на данный момент нет. Просто игнорируйте и не отвечайте. Должно надоесть людям.
Если не поможет, тогда ссылку на пользователей нужно будет дать - для "профилактики" так сказать.
Admin писал(а):
skullskull, пока нет...
почему? Сейчас у многих телефоны на Андроид
Irinochka-ge, ок. Приняли к сведению.
skullskull, используйте браузер для доступа к сайту на Андроиде.
skullskull, Есть, сам пользуюсь с планшета, очень удобно. Называется AliExpress, скачал с Play Маркета, можете и товар заказать, и отследить весь путь его движения.
Admin писал(а):
skullskull, используйте браузер для доступа к сайту на Андроиде.
ну я так сейчас и делаю. Ну так было бы удобней же зайти в програмку нажать одну кнопку и посмотреть где мои посылочки
Марков Александр Васильевич писал(а):
skullskull, Есть, сам пользуюсь с планшета, очень удобно. Называется AliExpress, скачал с маркета, можете и товар заказать, и отследить весь путь его движения.
знаю такую. Програмка неочень. Показывает три статуса: прийом, отправка, приехало в страну назначения и получено.
Александр, официального приложения от AliTrack с сохранением всего функционала сайта нет.
За последние три дня на сайте произошли следующие изменения:
- Переработан механизм проверок China Post для снижения количества ошибок при отслеживании;
- Добавлено отслеживание треков вида WS*********CN, WD*********CN и Y**********YW. Учтите, что информация по отслеживанию данных отправлений в стране получателя весьма скудна и не отражает всех движений;
- В разделе "Мои сообщения" появилась возможность помечать сообщения как важные, для исключения вероятности их случайного удаления (будет полезна тем, кто активно пользуется личкой). Для того чтобы пометить/снять пометку, необходимо щёлкнуть по изображению звёздочки напротив заголовка нужного сообщения.
Здорово! У меня сразу три посылки переместились в в раздел "в пути") которые в ожидающие отправки висели)
Спасибо за работу!!!
Admin писал(а):
За последние три дня на сайте произошли следующие изменения:
- Переработан механизм проверок China Post для снижения количества ошибок при отслеживании;
- Добавлено отслеживание треков вида WS*********CN, WD*********CN и Y**********YW. Учтите, что информация по отслеживанию данных отправлений в стране получателя весьма скудна и не отражает всех движений;
- В разделе "Мои сообщения" появилась возможность помечать сообщения как важные, для исключения вероятности их случайного удаления (будет полезна тем, кто активно пользуется личкой). Для того чтобы пометить/снять пометку, необходимо щёлкнуть по изображению звёздочки напротив заголовка нужного сообщения.
Отлично. Добавте пожалуйста еще отслеживание через RussianAir(http://www.nalibaoguo.com/ru треки вида XA123456789CN)
Admin, ну наконец-то! Спасибо.
Admin писал(а):
Maria, позже пропадёт это сообщение. По трекам UA*********YP записи только об отправке из Китая, дальше не отслеживается, так что просто ждите извещения с почты теперь...
спасибо!
Скажите, а товар, отправленный почтой Нидерландов будет отслеживаться тут? Вот такой трек мне выдали RS133822378NL. Пока пишет, что информация не найдена... Но отслеживается ли такой вообще?
Наталья Просто, так он и отслеживается. Просто информации по нему ещё нет. Вам его когда выдали? Если пару дней назад, то это нормально. А если больше недели в таком статусе - можете дать продавцу ментального пинка, чтоб посыль на почту отнес
Наталья, Annastasi, до недавнего времени проблем с отслеживанием почты Нидерландов не было, но в последние дни по трекам RS*********NL информация берётся через раз Так что может некорректно писаться, что информация не найдена. Будем разбираться...
Наталья Просто писал(а):
Скажите, а товар, отправленный почтой Нидерландов будет отслеживаться тут? Вот такой трек мне выдали RS133822378NL. Пока пишет, что информация не найдена... Но отслеживается ли такой вообще?
по идее будет
Вот мой:
RS118147865NL
Annastasi, Выдали 7 дней назад, значит не отнес на почту)) Надо поторопить) Спасибо)
Наталья Просто, мой отслеживается!
moxi, Буду ждать, пока и мой начнет) Спасибо)
Наталья Просто, даже если с нашим ресурсом и проблемы, то есть и другие. Я смотрела ваш номер здесь - та же картина. Поэтому, думаю, в вашем случае - продаец посыль не отнёс
Annastasi, Скорее всего, он в заказе указал сайт Шведской почты, я посмотрела, там тоже не отслеживается. Значит просто не отправлена еще. Буду ему писать с просьбой поторопиться.
Прошу вашей помощи!
Я первый раз заказала товар и когда пришёл номер трека,сразу же подтвердила получение и оценила работу(так как я не знала ,что это всё делается при получении товара) написала продавцу он сказал что товар отправил,а вдруг у меня закончится время защиты? там сейчас на страничке оно не отображается,как мне быть?
Maria Lugovaya, у меня тоже была такая ситуация по не знанию, я тоже впервые , как стала заказывать, попотверждала несколько заказов, и несколько из них продавец не отправил. В самом верху сайта есть надпись помощь, когда туда наводишь мышь, выпадает надпись "подать жалобу", и там заполняешь, то что вам наиболее подходит (у меня, например, неотслеживался трек), и номер заказа... А далее, пойдет проверка продавца, и если он в течении 4 дней не доказывает, что отослал вам заказ, то вам автоматически в течение 7-10 дней возвращают денежку. Я так 2 раза денежку вернула...
Забыла добавить, я ждала 30 дней, с момента заказа, а потом подавала жалобу
Викуша писал(а):
Maria Lugovaya, у меня тоже была такая ситуация по не знанию, я тоже впервые , как стала заказывать, попотверждала несколько заказов, и несколько из них продавец не отправил. В самом верху сайта есть надпись помощь, когда туда наводишь мышь, выпадает надпись "подать жалобу", и там заполняешь, то что вам наиболее подходит (у меня, например, неотслеживался трек), и номер заказа... А далее, пойдет проверка продавца, и если он в течении 4 дней не доказывает, что отослал вам заказ, то вам автоматически в течение 7-10 дней возвращают денежку. Я так 2 раза денежку вернула...
Забыла добавить, я ждала 30 дней, с момента заказа, а потом подавала жалобу
Вика,но он мне сначала написал,что товар отправил и код слежения,но я попросила продлить защиту,а он молчит..