Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Новое на AliTrack.ru

Ответов в теме: 986
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Irinochka-ge, черного списка на данный момент нет. Просто игнорируйте и не отвечайте. Должно надоесть людям.

Если не поможет, тогда ссылку на пользователей нужно будет дать - для "профилактики" так сказать.

Admin и Irinochka-ge поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 87Поблагодарили: 82 разаМурманск

Venomi писал(а):

черного списка на данный момент нет. Просто игнорируйте и не отвечайте. Должно надоесть людям.

Venomi, настроение портят. "Сигнал" здесь, сообщение #1251. Спасибо.

Ирма поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

Admin писал(а):

skullskull, пока нет...

почему? Сейчас у многих телефоны на Андроид

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Irinochka-ge, ок. Приняли к сведению.

Irinochka-ge поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

skullskull, используйте браузер для доступа к сайту на Андроиде.

ПользователиСообщений: 1Емецк

skullskull, Есть, сам пользуюсь с планшета, очень удобно. Называется AliExpress, скачал с Play Маркета, можете и товар заказать, и отследить весь путь его движения.

Отредактировал(а) Марков Александр Васильевич 28-07-2014 в 20:57
ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

Admin писал(а):

skullskull, используйте браузер для доступа к сайту на Андроиде.

ну я так сейчас и делаю. Ну так было бы удобней же зайти в програмку нажать одну кнопку и посмотреть где мои посылочки

Марков Александр Васильевич писал(а):

skullskull, Есть, сам пользуюсь с планшета, очень удобно. Называется AliExpress, скачал с маркета, можете и товар заказать, и отследить весь путь его движения.

знаю такую. Програмка неочень. Показывает три статуса: прийом, отправка, приехало в страну назначения и получено.

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Александр, официального приложения от AliTrack с сохранением всего функционала сайта нет.

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

За последние три дня на сайте произошли следующие изменения:

  • Переработан механизм проверок China Post для снижения количества ошибок при отслеживании;
  • Добавлено отслеживание треков вида WS*********CN, WD*********CN и Y**********YW. Учтите, что информация по отслеживанию данных отправлений в стране получателя весьма скудна и не отражает всех движений;
  • В разделе "Мои сообщения" появилась возможность помечать сообщения как важные, для исключения вероятности их случайного удаления (будет полезна тем, кто активно пользуется личкой). Для того чтобы пометить/снять пометку, необходимо щёлкнуть по изображению звёздочки напротив заголовка нужного сообщения.
olgasmi, Irinochka-ge и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2715Поблагодарили: 4112 разСлуцк

Здорово! У меня сразу три посылки переместились в в раздел "в пути") которые в ожидающие отправки висели)

Спасибо за работу!!!

Admin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Admin писал(а):

За последние три дня на сайте произошли следующие изменения:

  • Переработан механизм проверок China Post для снижения количества ошибок при отслеживании;
  • Добавлено отслеживание треков вида WS*********CN, WD*********CN и Y**********YW. Учтите, что информация по отслеживанию данных отправлений в стране получателя весьма скудна и не отражает всех движений;
  • В разделе "Мои сообщения" появилась возможность помечать сообщения как важные, для исключения вероятности их случайного удаления (будет полезна тем, кто активно пользуется личкой). Для того чтобы пометить/снять пометку, необходимо щёлкнуть по изображению звёздочки напротив заголовка нужного сообщения.

Отлично. Добавте пожалуйста еще отслеживание через RussianAir(http://www.nalibaoguo.com/ru треки вида XA123456789CN)

Отредактировал(а) chashin 29-07-2014 в 00:06
ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 44 разаНогинск

Admin, ну наконец-то! Спасибо.

ПользователиСообщений: 12957Поблагодарили: 80673 раза

Admin писал(а):

Maria, позже пропадёт это сообщение. По трекам UA*********YP записи только об отправке из Китая, дальше не отслеживается, так что просто ждите извещения с почты теперь...

спасибо!

ПользователиСообщений: 2715Поблагодарили: 4112 разСлуцк

Скажите, а товар, отправленный почтой Нидерландов будет отслеживаться тут? Вот такой трек мне выдали RS133822378NL. Пока пишет, что информация не найдена... Но отслеживается ли такой вообще?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Наталья Просто, так он и отслеживается. Просто информации по нему ещё нет. Вам его когда выдали? Если пару дней назад, то это нормально. А если больше недели в таком статусе - можете дать продавцу ментального пинка, чтоб посыль на почту отнес

Наталья Просто поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Наталья, Annastasi, до недавнего времени проблем с отслеживанием почты Нидерландов не было, но в последние дни по трекам RS*********NL информация берётся через раз Sad Так что может некорректно писаться, что информация не найдена. Будем разбираться...

Annastasi и Наталья Просто поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 382Поблагодарили: 40 разВоронеж

Наталья Просто писал(а):

Скажите, а товар, отправленный почтой Нидерландов будет отслеживаться тут? Вот такой трек мне выдали RS133822378NL. Пока пишет, что информация не найдена... Но отслеживается ли такой вообще?

по идее будет

Вот мой:

RS118147865NL

Отредактировал(а) MIKLE333 30-07-2014 в 21:53
Наталья Просто поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2715Поблагодарили: 4112 разСлуцк

Annastasi, Выдали 7 дней назад, значит не отнес на почту)) Надо поторопить) Спасибо)

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 19 разМогилев РБ

Наталья Просто, мой отслеживается!

Наталья Просто поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2715Поблагодарили: 4112 разСлуцк

moxi, Буду ждать, пока и мой начнет) Спасибо)

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Наталья Просто, даже если с нашим ресурсом и проблемы, то есть и другие. Я смотрела ваш номер здесь - та же картина. Поэтому, думаю, в вашем случае - продаец посыль не отнёс

Наталья Просто поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2715Поблагодарили: 4112 разСлуцк

Annastasi, Скорее всего, он в заказе указал сайт Шведской почты, я посмотрела, там тоже не отслеживается. Значит просто не отправлена еще. Буду ему писать с просьбой поторопиться.

ПользователиСообщений: 12957Поблагодарили: 80673 раза

Прошу вашей помощи!
Я первый раз заказала товар и когда пришёл номер трека,сразу же подтвердила получение и оценила работу(так как я не знала ,что это всё делается при получении товара) написала продавцу он сказал что товар отправил,а вдруг у меня закончится время защиты? там сейчас на страничке оно не отображается,как мне быть?

ПользователиСообщений: 2831Поблагодарили: 1136 раз

Maria Lugovaya, у меня тоже была такая ситуация по не знанию, я тоже впервые , как стала заказывать, попотверждала несколько заказов, и несколько из них продавец не отправил. В самом верху сайта есть надпись помощь, когда туда наводишь мышь, выпадает надпись "подать жалобу", и там заполняешь, то что вам наиболее подходит (у меня, например, неотслеживался трек), и номер заказа... А далее, пойдет проверка продавца, и если он в течении 4 дней не доказывает, что отослал вам заказ, то вам автоматически в течение 7-10 дней возвращают денежку. Я так 2 раза денежку вернула...

Забыла добавить, я ждала 30 дней, с момента заказа, а потом подавала жалобу

ПользователиСообщений: 12957Поблагодарили: 80673 раза

Викуша писал(а):

Maria Lugovaya, у меня тоже была такая ситуация по не знанию, я тоже впервые , как стала заказывать, попотверждала несколько заказов, и несколько из них продавец не отправил. В самом верху сайта есть надпись помощь, когда туда наводишь мышь, выпадает надпись "подать жалобу", и там заполняешь, то что вам наиболее подходит (у меня, например, неотслеживался трек), и номер заказа... А далее, пойдет проверка продавца, и если он в течении 4 дней не доказывает, что отослал вам заказ, то вам автоматически в течение 7-10 дней возвращают денежку. Я так 2 раза денежку вернула...

Забыла добавить, я ждала 30 дней, с момента заказа, а потом подавала жалобу

Вика,но он мне сначала написал,что товар отправил и код слежения,но я попросила продлить защиту,а он молчит..

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти