Новое на AliTrack.ru
qwesto писал(а):
Admin, спасибо за почту узбекистана
скажите пожалуйста,как вы производите оплату за заказы,какими способами.У меня друзья незнают как оплачивать товар.Иностранная валюта и сделки считаются в не закона.Спасибо.
Admin, вы бы не могли добавить отслеживание типа Paypal Package PP*********BJ, если это возможно, конечно
Здравствуйте, не могли бы вы добавить отслеживания почты латвии? Деалэксрим в последнее время отправляет через них. Вот пример трека RA000457113LT
Поддерживаю Викушу
Викуша писал(а):
Admin, вы бы не могли добавить отслеживание типа Paypal Package PP*********BJ, если это возможно, конечно
Та же ситуация
Olesya82, неслышат...
Admin, есть ли возможность добавить такое отслеживание Seller's Shipping Method. CNI140813IVB001860
Всем привет. У меня такая проблема. На данном сайте в разделе "Мои посылки" когда нажимаю обновить данные о всех посылках, то одновление частенько происходит за секунду, а то и быстрее. Это ошибка сайта??? но это происходит обычно через раз, после опять через пол дня начинает обновляться как положенно на каждый трек с паузой..
kinzona, тоже самое
Викуша, chashin, ваши вопросы на рассмотрении. Постараемся сделать
Здравствуйте, Дмитрий К.!
Дмитрий К., возник вопрос. На сайте алитрек при обновлении нового трека нет информации, но на другом сайте http://www.17track.net - есть информация. Почему такое расхождение?
*, номер трека напишите в личку, пожалуйста.
Дмитрий К., А мой вопрос не решите?
Всем привет. У меня такая проблема. На данном сайте в разделе "Мои посылки" когда нажимаю обновить данные о всех посылках, то одновление частенько происходит за секунду, а то и быстрее. Это ошибка сайта??? но это происходит обычно через раз, после опять через пол дня начинает обновляться как положенно на каждый трек с паузой..
Дмитрий К., скинула в личку....
Да уж даже админ сайта не отвечает на мой вопрос...
kinzona, e меня тоже так
kinzona, ~Ромашка~, иногда людям надо отдыхать Столько всего скопилось за время моего отсутствия, что я уже запутался, поэтому повторите свои вопросы
kinzona писал(а):
Всем привет. У меня такая проблема. На данном сайте в разделе "Мои посылки" когда нажимаю обновить данные о всех посылках, то одновление частенько происходит за секунду, а то и быстрее. Это ошибка сайта??? но это происходит обычно через раз, после опять через пол дня начинает обновляться как положенно на каждый трек с паузой..
Это связано с кэшем в системе. Этот вопрос рассматривался подробно в этой же теме где-то в начале.
Викуша писал(а):
Olesya82, неслышат...
Слышат и принимают к сведению.
CarpeDiem, ссылку на лишний акк скиньте
Admin, http://alitrack.ru/user/52214.html
вот, держите.
Дмитрий К., А иногда, когда проверяешь треки выскакивает такое: "Ошибка при обращении к модулю отслеживания." Что делать в таких случаях?
AlexPacala, проверить позже, это временные неполадки на сервере
Annastasi, Ошибка подключения к удалённому серверу [BY]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 5 - и так все отправления!!!
Сделайте что-нибудь пожалуйста!!!!
Annastasi, Спасибо конечно за картинку , но я преднамеренно написала вам с надеждой, что вы передадите Admin-у, так как я кричу-кричу свой крик души - а он меня не слышит... и не ошиблась
Добрый день. Про Seller's Shipping Method уже писали. Но мне хочется добавить, так как я например получаю только цифровые номера. При отправке этим методом (товар пришел благополучно) используется не номер в международном формате, т.е. буквено-цифровой а номер, состоящий только из цифр. И Алитрекером он не воспринимается . Поэтому эту посылку приходиться отслеживать отдельно, переходя на отдельную страничку вбивая каждый раз номер. В общем, не удобно. Можно ли сделать, так что бы номера этой транспортной компании так же отслеживались? Спасибо.
Люди, подскажите пожалуйста, почему я не могу создать тему на форуме?