Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Неформальное общение на тему скидок - 229

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 4153Поблагодарили: 8505 раз Симферополь

Lora1017 писал(а):

Я наверное ошиблась Просто холст...значчит без самораскрашивания.

Но красивые

Lora1017 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15382Поблагодарили: 39102 разаТирасполь

angry buyer писал(а):

Хвалюсь...

и 2 треноги по купону 2х3 . переплата 1.02...до последнего надеялся что пришлёт одну и за вторую верну деньги...ну да ладно...они прикольные!

Всем спасибо!!!

Поздравляю с покупками!

Треноги под любой фотик подходят? 1 кг выдержат?

Пью поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6061Поблагодарили: 32961 раз Западная Сибирь

Nani писал(а):

Приходят смс из банка о возврате денег. К сожалению, по соображениям безопасности Ваш платёж был отклонён, а заказ закрыт. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые банки могут удерживать платежи в течение 7-30 дней, прежде чем вернуть деньги на Ваш счёт. По возникающим вопросам Вы можете связаться непосредственно со своим банком.

Позвоните в банк. Никому, ничего не отправляйте.

Nani поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14806Поблагодарили: 44057 разСанкт-Петербург

Вета Д. писал(а):

а должны были быть мои

ну мы же встретимсяWink

Д.В.А. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 667Поблагодарили: 939 разКишинев

Ani4ka писал(а):

Добрый вечер всем

добрый!!!

Blondino4ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 460Поблагодарили: 914 разМинск

Ani4ka писал(а):

Добрый вечер всем

Blondino4ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

xxxnetxxx писал(а):

А почему отклонили не ответили? Фигня какая-то. А у вас данные аккаунта, карты и адресат совпадают?

В том-то и дело, что совпадают! Может из-за других акков закрыть? Я оплачивала разными картами, моей, сестры и мамы. Разве так нельзя?

Отредактировал(а) Nani 22-05-2015 в 21:44
ПользователиСообщений: 4153Поблагодарили: 8505 раз Симферополь

Nani, Обалдеть можно, как это так получилось

Nani поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4626Поблагодарили: 12708 раз Царицын

Nani писал(а):

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, пожалуйста, подайте заявку на проверку Вашей платёжной информации согласно инструкции ниже: 1. Войдите на AliExpress 2. Зайдите на страницу «Мои заказы» и найдите данный заказ в списке 3. Нажмите «Просмотреть данные» 4. Нажмите «Подать заявку» 5. Загрузите следующие документы: 5.1 Чёткую фотографию Вашего удостоверения личности, например, паспорта или водительских прав. 5.2 Чёткую фотографию Вашей карты и выписки из банковского счёта (если Вы платили кредитной/дебетовой картой) или историю баланса (если Вы платили со счёта Alipay).

жесть какая то

Nani поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3707Поблагодарили: 3889 разДимитровград

Lora1017 писал(а):

Всем добрый вечер! Кто увлекается картинами по номерам

тут просто картинка

Lora1017 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 471Поблагодарили: 828 разВеликий Новгород

Lora1017 писал(а):

Всем добрый вечер! Кто увлекается картинами по номерам

так это просто картинка, распечатанная! это не картина - рисунок по номерам!

Lora1017 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1507Поблагодарили: 3781 раз Брестская область

Nani писал(а):

В том-то и дело, что совпадают! Может из-за других акков закрыть?

Вам выше советовали, позвоните в банк. Может банк платежи развернул.

Nani поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2972Поблагодарили: 5081 разБеларусь

Наталья Р писал(а):

канешна. у меня еще для коллег на пару лет вперед подарков припасено

а я думала, что одна такая, люблю запасы делатьSmile

Ani4ka писал(а):

Добрый вечер всем

и вам добра!

Вета Д. писал(а):

а должны были быть мои

ничего будут и у вас, может только немного другие, но халяныеWinkSmile

Vikamama и Blondino4ka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3709Поблагодарили: 6366 разТверская область

Светильник писал(а):

ОО!! Поздравляю!!!! ...У сына на последнем звонке(12 класс) так наревелась, аж стыдно было.., правда ревели там все... , особенно мальчики выпусники...и сейчас когда видео смотрю, тоже слёзы на глазах, не знаю почему....

А я знаю!

Потому то наконец-топришло освобождение родителей от школы! Я у младшего ребенка на выпускном это поняла - никогда! никогда меня больше не будут тиранить собраниями, поборами, рассказами о том, какой мой ребёнок ...ммммм....не такой правильный как все. И что я не правильная мама, не позволяю детёнышу быть как все, а выступаю за самоопределение детей От счастья плпкала.1

Vikamama, Mirror и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

kozerozhka писал(а):

жесть какая то

Я не понимаю за что! Я почти 2 мес. здесь, неужели что-то ужасное натворила!

xxxnetxxx писал(а):

Вам выше советовали, позвоните в банк. Может банк платежи развернул.

Развернули также платежи с карточки сестры. Интересно почему?

ПользователиСообщений: 6261Поблагодарили: 16830 разРБ

Vikamama писал(а):

ну мы же встретимсяWink

пока точно не могу сказать. сегодня спрашивала у нашего организатора поездки, где мы остановимся, в какой гостинице и какая программы, до сих пор не определились.

первый день....не помню, второй день Эрмитаж, третий день Петергоф. хотя могут дни поменять.я потом скажу.

а подарки ,это подарки, назад не забирают.

хочешь носи или подари кому

Vikamama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14806Поблагодарили: 44057 разСанкт-Петербург

Nani писал(а):

Я не понимаю за что! Я почти 2 мес. здесь, неужели что-то ужасное натворила!

обратитесь в тех поддержку

Nani поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4626Поблагодарили: 12708 раз Царицын

Nani писал(а):

Я не понимаю за что! Я почти 2 мес. здесь, неужели что-то ужасное натворила!

Мне кажется не стоит ничего отправлять. Звоните в банк, пишите в техподдержку. очень странно

Nani поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1507Поблагодарили: 3781 раз Брестская область

Nani писал(а):

Развернули также платежи с карточки сестры. Интересно почему?

Ну тогда пытайте техподдержку, тольки они вам могут ответить почему ваши платежи не прошли.

ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

Vikamama писал(а):

обратитесь в тех поддержку

А как?

ПользователиСообщений: 19980Поблагодарили: 71657 раз Москвы

makli писал(а):

Ну Вы хоть контору-то не спалили?

не-а

ПользователиСообщений: 6061Поблагодарили: 32961 раз Западная Сибирь

xxxnetxxx писал(а):

А почему отклонили не ответили? Фигня какая-то. А у вас данные аккаунта, карты и адресат совпадают?

У меня ак на дочь, а плачу я своей картой. Никто, ничего не требовал. Странно всё это.

ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

xxxnetxxx писал(а):

Ну тогда пытайте техподдержку, тольки они вам могут ответить почему ваши платежи не прошли.

У меня карта дебетовая, была бы кредитная, было бы понятно!

ПользователиСообщений: 1507Поблагодарили: 3781 раз Брестская область
ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти