Неформальное общение на тему скидок - 451
А у кого-нибудь с купонщиком на 20 что-нубудь клеится. Молчит, не пишет .
даааа, постные дни настали. количество купонов стремися к 0
Не по теме конечно((, но прошу помощи, у меня такое впервые) Посылка не отслеживается, продавец неоднократно продлевал время, пишем мне постоянно, что мол отправил, жди, сходи на почту, спроси и т.д и т.п. В итоге сейчас пишет мне:
Открой спор
Но когда вы откроете спор выберите "поличил посылку", далее "личные причины", далеше вы же знаете спор нам вредит тяжело, но если вы выберите личные причины, то это магазину не повредит.......Так вопрос мой: тут есть подвох?
Виктория Королева`` писал(а):
Не по теме конечно((, но прошу помощи, у меня такое впервые) Посылка не отслеживается, продавец неоднократно продлевал время, пишем мне постоянно, что мол отправил, жди, сходи на почту, спроси и т.д и т.п. В итоге сейчас пишет мне:
Открой спор
Но когда вы откроете спор выберите "поличил посылку", далее "личные причины", далеше вы же знаете спор нам вредит тяжело, но если вы выберите личные причины, то это магазину не повредит.......Так вопрос мой: тут есть подвох?
были преценденты что после этого деньги проду отдавали видел в теме споров
*Julia* писал(а):
Ну вот видите - вы сами точно не знаете
все начнут интересоваться,так точно введут что-нибудь
Виктория Королева`` писал(а):
Не по теме конечно((, но прошу помощи, у меня такое впервые) Посылка не отслеживается, продавец неоднократно продлевал время, пишем мне постоянно, что мол отправил, жди, сходи на почту, спроси и т.д и т.п. В итоге сейчас пишет мне:
Открой спор
Но когда вы откроете спор выберите "поличил посылку", далее "личные причины", далеше вы же знаете спор нам вредит тяжело, но если вы выберите личные причины, то это магазину не повредит.......Так вопрос мой: тут есть подвох?
лучше стой на своем если посылка в пути больше 90 дней смело обостряй
Liuba писал(а):
Меня игнорируют, столько лайков, а где слова "да" или "нет"?! Одно небольшое слово!
ДА
Виктория Королева`` писал(а):
Не по теме конечно((, но прошу помощи, у меня такое впервые) Посылка не отслеживается, продавец неоднократно продлевал время, пишем мне постоянно, что мол отправил, жди, сходи на почту, спроси и т.д и т.п. В итоге сейчас пишет мне:
Открой спор
Но когда вы откроете спор выберите "поличил посылку", далее "личные причины", далеше вы же знаете спор нам вредит тяжело, но если вы выберите личные причины, то это магазину не повредит.......Так вопрос мой: тут есть подвох?
Если не отслежживается долгое время Однозначсно открывайте спор. Можете предварительно пообщаться с онлайн поддержкой. Скинуть им номер заказа. И обрисовать ситуациюю.
Я впо неотслежке спор открываю и помечаю что товар не получен и не отслеживается.
Tatika писал(а):
Может
Я даю возможность поспать лишние полчаса, он не тратит время на приготовления завтрака.
И могу контролировать какой галстук он нацепит
моя хоть завтрак готовит (ну не всегда конечно, обычно остатками ужина завтракаю), а на работу без галстука хожу. всегда. причём - принципиально