Помогите правильно решить диспут
Заказал миникомпьютер. Два штуки пришли без проблем, только положительные отзывы. Заказал ещё третий. Сначала обнаружил некомплект кабелей. Написал продавцу и он пообещал дослать. Особо времени не было и я не сразу проверил устройство. Сегодня, на 13-й день после получения товара, я обнаружил проблемы, т.е. лампочка горит и всё. Времени на переписку мало и я открыл спор.
на что продавец сделал следующее предложение:
Принимать ли мне его предложение? Если приму, то как минимум потеряю около 1000 р. на пересылке товара обратно. Как лучше разрешить этот спор? Спасибо.
Артемон, здесь есть тема " помощь в диспутах и спорах". Дублируйте туда. Но предварительно скажу. Шансон на полны возврат есть, если видео о поломке примут. Но на практике, ждите полцены, если не хотите отсылать.Попробуйте в мастерскую обратиться и узнать стоимость ремонта. Может эту сумму легче выбить из продавца, Только вежливо аргументируйте ему, в чём проблема и сколько стоит ремонт. Договоритесь с продавцом, пока не вступил в спор Алиэкспресс.
Артемон, помощь в диспутах оказывают здесь. Перед тем, как создать новую тему, изучайте разделы форума, чтобы не плодить темы-дубли.