Аккаунт заблокирован, к кому обращаться?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулась с ситуацией, что надо было открыть спор за недоставленный товар, но Али сообщил, что мой аккаунт заблокирован. Обращалась в чат поддержки, они обещают разобраться, приходит стандартный ответ, что заблокировали за систематическое нарушение правил.
В последнее время приходилось открывать диспуты за недоставленный товар, если срок защиты истекает. Два раза товар приходил ПОСЛЕ закрытия диспута в мою пользу и возврата средств. Пыталась связаться с продом, но не получила ответа. Если дело в этом, то я готова заплатить за полученный товар, не вопрос.
Желаю обратиться в службу безопасности, потому что не считаю, что мой бан правомерен.
Может быть, кто-нибудь подскажет контакты, лучше какого-нибудь менеджера, они обычно лучше соображают.
Заранее благодарю,
С уважением,
Katyayani
Katyayani писал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулась с ситуацией, что надо было открыть спор за недоставленный товар, но Али сообщил, что мой аккаунт заблокирован. Обращалась в чат поддержки, они обещают разобраться, приходит стандартный ответ, что заблокировали за систематическое нарушение правил.
В последнее время приходилось открывать диспуты за недоставленный товар, если срок защиты истекает. Два раза товар приходил ПОСЛЕ закрытия диспута в мою пользу и возврата средств. Пыталась связаться с продом, но не получила ответа. Если дело в этом, то я готова заплатить за полученный товар, не вопрос.
Желаю обратиться в службу безопасности, потому что не считаю, что мой бан правомерен.
Может быть, кто-нибудь подскажет контакты, лучше какого-нибудь менеджера, они обычно лучше соображают.
Заранее благодарю,
С уважением,
Katyayani
Katyayani , с ними бесполезно разбираться и жаловаться, когда- то форумчане собирали подписи под петицией, что неправомерно банят и деньги не возвращают.
Katyayani, Общая тема о работе с AliExpress.com