Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Кидалово на али

Ответов в теме: 4
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 разаКишинев

Всем добрый день.

В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).

Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).

Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?

П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина 

Ирина***А поблагодарил(а) за этот комментарий
МодераторСообщений: 30995Поблагодарили: 185991 раз  часовой пояс по Москве

Волчок писал(а):

Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?

П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина

к сожалению , это теперь типичная ситуация на Али

бороться с этим бесполезно .

только увещивать продавца , но это тоже бесполезно - мой последний заказ как раз из этой серии - по треку скоро получат в другом городе .

написала продавцу , ответ - прости , я была очень занята и не смогла тебе написать , что такая цена ошибка . я дала тебе трек , открывай спор .

продавцы почувствовали свою безнаказанность и творят что хотят .

Али конкретно отжимает деньги у покупателей

а алишное ТП только для красоты . эти дамы (хотела написать ругательное слово ) могут только успокаивать .

Отредактировал(а) Ирина***А 05-09-2017 в 18:47
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 разаКишинев

Ирина***А, Еще обидно что подобное творят и те продавцы у которых уже долго заказывал и все всегда было отлично. Потерял таким образом профиль, которому 5 лет, очень много заказов и идеальная репутация...

Ирина***А поблагодарил(а) за этот комментарий
МодераторСообщений: 30995Поблагодарили: 185991 раз  часовой пояс по Москве

Волчок писал(а):

Ирина***А, Еще обидно что подобное творят и те продавцы у которых уже долго заказывал и все всегда было отлично. Потерял таким образом профиль, которому 5 лет, очень много заказов и идеальная репутация...

тоже самое

единственный аккаунт , хорошая репутация , уйма заказов , 4 года .

и денег отжали

Отредактировал(а) Ирина***А 05-09-2017 в 19:02
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Волчок писал(а):

Всем добрый день.

В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).

Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).

Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?

П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина

Ваш вопрос относится к теме: Общая тема о работе с AliExpress.com

тема - дубль

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти