Кидалово на али
Всем добрый день.
В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).
Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).
Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?
П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина
Волчок писал(а):
Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?
П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина
к сожалению , это теперь типичная ситуация на Али
бороться с этим бесполезно .
только увещивать продавца , но это тоже бесполезно - мой последний заказ как раз из этой серии - по треку скоро получат в другом городе .
написала продавцу , ответ - прости , я была очень занята и не смогла тебе написать , что такая цена ошибка . я дала тебе трек , открывай спор .
продавцы почувствовали свою безнаказанность и творят что хотят .
Али конкретно отжимает деньги у покупателей
а алишное ТП только для красоты . эти дамы (хотела написать ругательное слово ) могут только успокаивать .
Ирина***А, Еще обидно что подобное творят и те продавцы у которых уже долго заказывал и все всегда было отлично. Потерял таким образом профиль, которому 5 лет, очень много заказов и идеальная репутация...
Волчок писал(а):
Ирина***А, Еще обидно что подобное творят и те продавцы у которых уже долго заказывал и все всегда было отлично. Потерял таким образом профиль, которому 5 лет, очень много заказов и идеальная репутация...
тоже самое
единственный аккаунт , хорошая репутация , уйма заказов , 4 года .
и денег отжали
Волчок писал(а):
Всем добрый день.
В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).
Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).
Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?
П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина
Ваш вопрос относится к теме: Общая тема о работе с AliExpress.com
тема - дубль