Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Украли телефон. Нужна помощь с решением спора.

Ответов в теме: 5
ПользователиСообщений: 1

Добрый день! Заказал телефон 11.09, отправили 13.09. Всё нормально отслеживалось до последнего сортировочного пункта. Вместе с телефоном шла флешка, она прошла сортировку, а телефон нет. Пошёл на почту, сказали что по мимо моего телефона, украли ещё 2. Дали бумагу что телефон утерян и сказали через неё трясти деньги с продавца. На момент открытия спора было около 40 дней для доставки у продавца. Сейчас этого счётчика не вижу. Номер отслеживания RB617348184SG. Вернут ли мне деньги и когда?

Отредактировал(а) el_cubo 29-09-2018 в 13:07
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

el_cubo, вы бы, хоть для приличия, форум почитали бы....

ПользователиСообщений: 1

mr Brown, добрый день! Прошу прощения за сумбурность, писал с телефона. Правильно ли я понял, что через 7 дней в спор автоматически подключится алиэкспресс? И ещё вопрос, что в письме от Али означает

Solutions:Option 1: Please continue to wait for 17 days

Response time: 17 days

Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends.

Что за 17 дней? Ведь в этом же письме написанно, что нужно ждать полного истечения срока доставки, а это до 11.11.2018

AliExpress would protect your money and you will get a full refund if your order does not arrive within the delivery time until 2018-11-11 .

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

el_cubo,

1) Алиэкспресс уже подключились, если Вам предложили еще подожать, указывая, что у Вас еще есть защита заказа.

2) Ориентируйтесь на счетчик в споре, где Вам, скорее всего, через каждые 10 дней нужно будет отписываться, что посылку Вы не получили (до самого истечения срока защиты).

3) Попробуйте на почте все-таки получить другое письмо, а именно - пусть напишут также на бланке, что почтовое отправление с таким-то номером на имя такого в отделение такое-то не поступало и адресату не выдавалось. Сфотографируйте его (только чтобы фото было хорошего качества и поярче, плюс чтобы само письмо было не так закручено, как выше. Зная русский запутаешься в том, что они написали, а для китайцев это вообще абзац...)

4) Что касается самой почты с ее отказом в возмещении. Вам нужно получить инвойс с продавца на свой заказ. Или может бумажку о передачи права требования возмещения (посмотрите в инете, не думаю, что Вы первый с такой претензией к почте), а затем уже все-таки требовать с них возмещение. Может даже в полицию написать. Как ни крути, это воровство.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 10 разВологда

д

Добрый вечер! Не знаю куда написать. У меня такая ситуация, заказывала тач для смартфона, получила, при установке обнаружились проблемы, на экране вертикальные полосы, плохо видно что написано на экране, и т.д. Продавец пишет ерунду, то проверьте зарядку, то интерфейс. 4 года покупаю на Алике еще ни разу не открывала спор, подскажите или перенаправьте, спасибо!

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

Елена Сув., Вам спор однозначно нужно открывать. У нас на форуме есть тема по спорам. Перейдите по этой ссылкеhttps://alitrack.ru/forum/topic-4147-54.html_ и попробуйте объяснить Вашу ситуаци в этой теме. Думаю что там Вам помогут.

Елена Сув. поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти