Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Спор в связи с неполучением товара.

Ответов в теме: 1
ПользователиСообщений: 0

12 ноября я заказал адаптер за 700 руб с доставкой AliExpress Standard Shipping. Он отслеживался вплоть до 21 ноября, когда он был выпущен таможней во внуково. С тех пор трек не обновлялся. Думаю посылку украли или потеряли. Сегодня прошло 60 дней с момента покупки и я открыл спор то что товар не получил, только возврат денег и т.д. Буквально через несколько минут после открытия спора мне пришло решение от алиэкспресс:

Judgement from AE - Invalid

Invalid Reason: I am sorry to hear that you are not satisfied with your order. After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package.

Solutions: Option 1: Please continue to wait for 2 days

Response time: 2 days

Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends.

В описании спора сказано следующее:
Статус: Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ. Напоминание: Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с участием службы поддержки AliExpress.
Вы можете "Принять" текущее решение от AliExpress, либо "Прикрепить фото/видео" для подтверждения вашей точки зрения. Если мы найдём подтверждение того, что эта проблема не связана со службой доставки, мы передадим ваш запрос продавцу.

Почему они отказали и что делать в данной ситуации, в частности по прошествии двух дней?

ПользователиСообщений: 1

Прошу прощения если не совсем по теме.
Подскажите как быть?

Посылка получена и это видят обе стороны. Товар повреждён. В переписке с продавцом пришли к тому, что продавец согласен выслать новый товар, но как-то мешкает, как будто не знает как это сделать... Что делать? Продлевать старый заказ до тех пор пока не придёт новый? Не закроют ли заказ автоматом, ведь видят, что посылка доставлена. Или необходимо как-то через спор всё это оформить? Не сталкивался ни разу с таким случаем.

Отредактировал(а) facs 15-01-2019 в 23:14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти