Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
facs
Пользователи, последний визит 27 июня 2019 в 16:16
1
сообщение
Информация

На сайте с: 25-03-2014 года
Сообщения 1

  • facs | 15 января 2019 в 22:48

    Прошу прощения если не совсем по теме.
    Подскажите как быть?

    Посылка получена и это видят обе стороны. Товар повреждён. В переписке с продавцом пришли к тому, что продавец согласен выслать новый товар, но как-то мешкает, как будто не знает как это сделать... Что делать? Продлевать старый заказ до тех пор пока не придёт новый? Не закроют ли заказ автоматом, ведь видят, что посылка доставлена. Или необходимо как-то через спор всё это оформить? Не сталкивался ни разу с таким случаем.