Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
eai
Пользователи, последний визит 12 января 2019 в 03:00
Информация

На сайте с: 10-01-2019 года
Темы 1

  • eai | 10 января 2019 в 11:03

    12 ноября я заказал адаптер за 700 руб с доставкой AliExpress Standard Shipping. Он отслеживался вплоть до 21 ноября, когда он был выпущен таможней во внуково. С тех пор трек не обновлялся. Думаю посылку украли или потеряли. Сегодня прошло 60 дней с момента покупки и я открыл спор то что товар не получил, только возврат денег и т.д. Буквально через несколько минут после открытия спора мне пришло решение от алиэкспресс:

    Judgement from AE - Invalid

    Invalid Reason: I am sorry to hear that you are not satisfied with your order. After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package.

    Solutions: Option 1: Please continue to wait for 2 days

    Response time: 2 days

    Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends.

    В описании спора сказано следующее:
    Статус: Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ. Напоминание: Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с участием службы поддержки AliExpress.
    Вы можете "Принять" текущее решение от AliExpress, либо "Прикрепить фото/видео" для подтверждения вашей точки зрения. Если мы найдём подтверждение того, что эта проблема не связана со службой доставки, мы передадим ваш запрос продавцу.

    Почему они отказали и что делать в данной ситуации, в частности по прошествии двух дней?