Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец отклонил отмену заказа и отправил товар курьерской службой - получать или открывать спор?

Ответов в теме: 2
ПользователиСообщений: 1

Сделал заказ, оплатил 28 января. Продавец долго не отправлял заказ (да, я знаю, что новый год, но я то здесь причем? остальные 3-4 заказа, оформленные в новый год, за неделю были отправлены).

В общем, устал ждать, к тому же передумал насчет цвета, за это время нашел товар на официальном магазине производителя на али, даже чуть дешевле, с доставкой из РФ и заказал там, товар пришел дней за 5 после оплаты.

Первый заказ был еще в обработке, я нажал отмену по причине, что товар больше не нужен и стал ждать подтверждения в полной уверенности, что заказ отменится (7-8 февраля)

Продавец никак не реагировал до 17 февраля, когда оставалось 3 дня до завершения срока обработки, и затем взял и отклонил отмену заказа с причиной "уже отправлено", а через 12 минут после этого статус изменился на "отправлено", причем способом AliExpress Premium Shipping (хотя при заказе был способ стандарт).

Написал продавцу, тот стал нести какой-то бред, типа "the Aliexpress not cancel it , and it was shipped by the system because of the order time ending".

Сразу пришла СМС от курьерской службы с просьбой заполнить паспортные данные на посылку. Зашел, посмотрел - часть данных (паспорт, ИНН) там указаны, но не правильные, от балды. Пока исправлять не стал.

Как лучше поступить в таких условиях? Ждать 10 дней и открывать спор? Но там даже причины такой нет, как его открывать?

Заполнять данные, ждать посылку и отказаться от получения? Или не заполнять данные и надеятся, что она не пройдет таможню и поедет обратно?

Или получить посылку? Но что мне с ней делать, она мне реально не нужна, а вот деньги нужны...

Совершенно не понимаю действий продавца, нафига не подтверждать отмену, если реально еще не отправил, или нафига отправлять, но не отмечать это в заказе и даже не заглянув в него?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

gorch, Увы , но зря вы так были уверены в отмене заказа. То что вы нажимаете кнопочку отмены ничего не меняет. Этим вы просто отправляете продавцу запрос на отмену. А вот все остальное зависит от него.Пробуйте убедить продавца в ненужности заказа , обещайте компенсировать расходы на AliExpress Premium Shipping . Надейтесь на то , что курьерская служба ждет уточнения паспортных данных и пока держит заказ у себя на складе.

ПользователиСообщений: 1

valera491 писал(а):

gorch, А вот все остальное зависит от него.Пробуйте убедить продавца в ненужности заказа , обещайте компенсировать расходы на AliExpress Premium Shipping . Надейтесь на то , что курьерская служба ждет уточнения паспортных данных и пока держит заказ у себя на складе.

А в чем смысл его теперь убеждать, если он уже отправил - не побежит же он ее забирать?

Если посылка пойдет обратно есть шансы вернуть деньги или лучше получить и попробовать продать самому (а это весьма непросто, ибо товар не особо ликвидный)?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти