Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
gorch
Пользователи, последний визит 05 марта 2019 в 13:12
1
сообщение
Информация

На сайте с: 18-02-2019 года
Сообщения 1

  • gorch | 19 февраля 2019 в 08:50

    valera491 писал(а):

    gorch, А вот все остальное зависит от него.Пробуйте убедить продавца в ненужности заказа , обещайте компенсировать расходы на AliExpress Premium Shipping . Надейтесь на то , что курьерская служба ждет уточнения паспортных данных и пока держит заказ у себя на складе.

    А в чем смысл его теперь убеждать, если он уже отправил - не побежит же он ее забирать?

    Если посылка пойдет обратно есть шансы вернуть деньги или лучше получить и попробовать продать самому (а это весьма непросто, ибо товар не особо ликвидный)?

Темы 1

  • gorch | 18 февраля 2019 в 17:22

    Сделал заказ, оплатил 28 января. Продавец долго не отправлял заказ (да, я знаю, что новый год, но я то здесь причем? остальные 3-4 заказа, оформленные в новый год, за неделю были отправлены).

    В общем, устал ждать, к тому же передумал насчет цвета, за это время нашел товар на официальном магазине производителя на али, даже чуть дешевле, с доставкой из РФ и заказал там, товар пришел дней за 5 после оплаты.

    Первый заказ был еще в обработке, я нажал отмену по причине, что товар больше не нужен и стал ждать подтверждения в полной уверенности, что заказ отменится (7-8 февраля)

    Продавец никак не реагировал до 17 февраля, когда оставалось 3 дня до завершения срока обработки, и затем взял и отклонил отмену заказа с причиной "уже отправлено", а через 12 минут после этого статус изменился на "отправлено", причем способом AliExpress Premium Shipping (хотя при заказе был способ стандарт).

    Написал продавцу, тот стал нести какой-то бред, типа "the Aliexpress not cancel it , and it was shipped by the system because of the order time ending".

    Сразу пришла СМС от курьерской службы с просьбой заполнить паспортные данные на посылку. Зашел, посмотрел - часть данных (паспорт, ИНН) там указаны, но не правильные, от балды. Пока исправлять не стал.

    Как лучше поступить в таких условиях? Ждать 10 дней и открывать спор? Но там даже причины такой нет, как его открывать?

    Заполнять данные, ждать посылку и отказаться от получения? Или не заполнять данные и надеятся, что она не пройдет таможню и поедет обратно?

    Или получить посылку? Но что мне с ней делать, она мне реально не нужна, а вот деньги нужны...

    Совершенно не понимаю действий продавца, нафига не подтверждать отмену, если реально еще не отправил, или нафига отправлять, но не отмечать это в заказе и даже не заглянув в него?