Что с системой сообщений на Али?
После недавнего обновления сайта началась какая-то лажа.
Нажимаю на "написать сообщение" - попадаю в чат. А в чате многие продавцы даже не удосуживаются прочитать сообщение.
Подскажите, может быть, там есть возможность связаться через старый "Центр сообщений"?
У меня тоже ерунда с работой поисковика алиэкспресса именно в браузере Google Chrome. А именно:
поисковик алиэкспресса при вводе русских слов не хочет производить поиск. Выскакивает окно с вопросами. Другие браузера: Opera, IE ищут по русским словам без проблем. Что не так с хромом?
Помогите решить проблему.
Заранее благодарю за помощь.
Все глюки после изменения оформления сайта Али не буду перечислять,их просто куча.
Если можно вопрос:кто-то сAliExpress отслеживает этот форум,или говорим только между собой??
Hotta, получается так: "тихо сам с собою".
Решил проблему удалением кэша в браузере и все стало на свои места.
Николя, а по вашей проблеме пообщайтесь в чате алиекспресса - чат находится в службе поддержки. Решение моей проблемы подсказали мне при моем общении в этом чате.
Vob, в чате "общается" бот.
Там сперва всегда появляется ЕВА, а потом несколько раз задав свой вопрос появляется реальный собеседник, нажимаете повторно чат и общаетесь с ним
Закончит свое всовывать Ева и потом появится реальный собеседник. Терпение и только терпение и все получится
Vob,
Николя, Я тоже уже два дня не могу связаться с двумя продавцами. А без уточнения параметров и режимов радиоэлектронные устройства брать глупо, тем более что стоят они от 5 тыс.рэ. Если вам удалось найти алгоритм решения проблемы с Сообщениями на Али - поделитесь. Будувесьма признателен.
mnemonic, А вас адрес сайта ни капельки не смущает ?
Что в нем не так? Перехожу по ссылке со страницы своих заказов. В другие магазины тем же путем попадаю, в этот и еще несколько - нет.
А есть-ли возможность вернуть старую версию "сообщений" на Али?
Давненько не был на Али, а по пришествию обнаружил, что с "сообщениями" полная "жо"!
Смотрю - "1 непрочитанное сообщение", нажимаю, открывается внутреннее окошко сообщений, и...
хрен его знает, где то, что "непрочитанное"???
Китайцы продавцы, видимо, тоже не разобрались, где эти сообщения искать, ибо ответа хрен дождёшься.
Диалоги, открытые в данный момент, почти не выделяются по цвету от остальных, и только при определённом угле наклона экрана можно заметить лёгкое, всего на полтона, отличие по цвету(((.
Перевод сообщений на русский язык, "прямо на месте", теперь посчитали, видимо, излишним, приходится копировать каждое сообщение, и "нести" "транслятору", чтобы понять, чего от тебя хотят(((.
А так-же хрен достучишься даже до "робота", не говоря уже про живого "поддержанта" Али - "кнопка" внизу - "А теперь говорите" некликабельная, т.е., вроде, "кликается", но, ничего не изменяется - тишина.
"Робот" справа недоступен по причине - чего-то там у них просрочено, и комп туда не пускает(((.
Вот и попробуй со своими вопросами куда нибудь достучаться.
А в случае проблем с заказами можно смело идти к ближайшему бетонному столбу, и стучаться об него головой...
ибо до Алишки НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ никак((((.
У меня такая же ерунда!
Видно китайцы специально устроили такую "непонятку", чтобы потенциальные покупатели Али больше молчали и ни о каких своих правах или спорах не спрашивали.
Такая ерунда появилась с конца 2019 года и уже половина 2020 года прошла, а проблема так и не устранена.
Причем, когда какие-то распродажи, то продавцы мне присылают по емейлу приглашения и в старой версии есть эти сообщения, а в новой версии как не было сообщений, так и нет.
Хотела вставить скрин шоты, но так и не поняла как тут это можно сделать ... все очень замудренно ... можно же было со своего хранилища с компа вставить, но такой опции здесь не вижу ...
https://yadi.sk/i/QwxXCCtOd3Qf_g попробую скрин шоты окон для сообщений через Яндекс диск вставить ... посмотрю как это сработает