Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Мой первый спор на али

Ответов в теме: 2
ПользователиСообщений: 1

Добрый день. Оплатил товар 12 марта 2020 года. Начиная с 13 марта посылка начала отслеживаться, но 16 марта застряла в Гонконге. С этой даты нет никакого движения. 10 мая оставалось 2 дня до конца защиты покупателя, и я сначала решил написать продавцу о продлении защиты покупателя. Он на данное сообщение никак не отреагировал и мне пришлось открыть спор. Так как открываю спор первый раз хотелось бы у вас уточнить что делать в сложивщейся ситуации. Вопросы, которые мне не понятны: если я закрою спор, смогу ли окрыть его сново; как продлить срок спора; продлила ли администрация алиэкспресса мне защиту на 1 месяц; если в течении 1 месяца товар не пришёл, что мне делать? Спасибо.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 6 раз

Пока что администрация али просто попросила подождать два дня, пока не выйдет срок доставки. Я не помню, закрывается ли спор автоматически, если не согласишься (закрыт ли он уже?), в общем, если закрыт - открывайте заново после 12го, если все ещё будет открыт - выберите "редактировать" и обновите комментарий и загрузите заново скриншоты с отслеживанием. Почему изменился срок защиты, я не знаю, ведь они сами дают на доставку только оставшиеся два дня. Лучше всего достучитесь до техподдержки на сайте!

ПользователиСообщений: 1

Iron_box, Спасибо за помощь.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти