Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец согласился вернуть деньги но деньги не пришли

Ответов в теме: 3
ПользователиСообщений: 0

Сделал заказ. Заказ не пришел. Написал продавцу - они согласились вернуть деньги. Я открыл спор. Через несколько дней зашел на алиэкспресс. Заказ завершен, спор на стадии возврата. Бот ответил следующее:

"В споре вы договорились с продавцом о возврате товара с последующим возвратом денежных средств. Так как в течение 10 дней вы не ввели трек номер обратного отправления спор был закрыт автоматически и денежные средства были переведены продавцу. Надеемся на понимание.

В этом состоянии, если вам все еще нужно вернуть товар, свяжитесь с продавцом, чтобы подтвердить обратный адрес, и свяжитесь с продавцом, когда посылка будет в пути."

Связался с продавцом - те посоветовали связаться с администрацией сайта, т.к. сам продавец готов вернуть деньги : "Hello, we have agreed to give you a refund. If you do not receive it, you can try to contact the platform customer service.".

Что делать, чтобы вернуть деньги?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Так вы связались с администрацией?

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

Just_George, деньги находятся не у продавца а у площадки AliExpress, поэтому Вам нужно обратиться в службу поддержки Алиэкпресс

ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Just_George писал(а):

Сделал заказ. Заказ не пришел. Написал продавцу - они согласились вернуть деньги. Я открыл спор. Через несколько дней зашел на алиэкспресс. Заказ завершен, спор на стадии возврата. Бот ответил следующее:

"В споре вы договорились с продавцом о возврате товара с последующим возвратом денежных средств. Так как в течение 10 дней вы не ввели трек номер обратного отправления спор был закрыт автоматически и денежные средства были переведены продавцу. Надеемся на понимание.

В этом состоянии, если вам все еще нужно вернуть товар, свяжитесь с продавцом, чтобы подтвердить обратный адрес, и свяжитесь с продавцом, когда посылка будет в пути."

Связался с продавцом - те посоветовали связаться с администрацией сайта, т.к. сам продавец готов вернуть деньги : "Hello, we have agreed to give you a refund. If you do not receive it, you can try to contact the platform customer service.".

Что делать, чтобы вернуть деньги?

Вы не правильно открыли спор, судя по сообщению от Али, Вы открывали спор с условием возврата вами товара обратно продавцу, в этом случае деньги возвращаются Вам , после того , как Вы введёте трек код отправленной Вами посылки продавцу обратно. Если же Вы товар не получали, то нужно было выбирать соответствующие пункты при открытии спора, а так, уже ничего не изменить((( деньги Вы проворонили

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти