- Just_George | 05 мая 2021 в 12:03
Сделал заказ. Заказ не пришел. Написал продавцу - они согласились вернуть деньги. Я открыл спор. Через несколько дней зашел на алиэкспресс. Заказ завершен, спор на стадии возврата. Бот ответил следующее:
"В споре вы договорились с продавцом о возврате товара с последующим возвратом денежных средств. Так как в течение 10 дней вы не ввели трек номер обратного отправления спор был закрыт автоматически и денежные средства были переведены продавцу. Надеемся на понимание.
В этом состоянии, если вам все еще нужно вернуть товар, свяжитесь с продавцом, чтобы подтвердить обратный адрес, и свяжитесь с продавцом, когда посылка будет в пути."
Связался с продавцом - те посоветовали связаться с администрацией сайта, т.к. сам продавец готов вернуть деньги : "Hello, we have agreed to give you a refund. If you do not receive it, you can try to contact the platform customer service.".
Что делать, чтобы вернуть деньги?