Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Just_George
Пользователи, последний визит 08 мая 2021 в 13:58
Информация

На сайте с: 05-05-2021 года
Темы 1

  • Just_George | 05 мая 2021 в 12:03

    Сделал заказ. Заказ не пришел. Написал продавцу - они согласились вернуть деньги. Я открыл спор. Через несколько дней зашел на алиэкспресс. Заказ завершен, спор на стадии возврата. Бот ответил следующее:

    "В споре вы договорились с продавцом о возврате товара с последующим возвратом денежных средств. Так как в течение 10 дней вы не ввели трек номер обратного отправления спор был закрыт автоматически и денежные средства были переведены продавцу. Надеемся на понимание.

    В этом состоянии, если вам все еще нужно вернуть товар, свяжитесь с продавцом, чтобы подтвердить обратный адрес, и свяжитесь с продавцом, когда посылка будет в пути."

    Связался с продавцом - те посоветовали связаться с администрацией сайта, т.к. сам продавец готов вернуть деньги : "Hello, we have agreed to give you a refund. If you do not receive it, you can try to contact the platform customer service.".

    Что делать, чтобы вернуть деньги?