Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец не отгружает товар. Что делать?

Ответов в теме: 13
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 6 разУфа

Заказала 17 января товар http://www.aliexpress.com/snapshot/315689367.html, прод поставил обработку заказа 50 дней (наверное, с учетом китайского Нового года), половина срока уже прошла - никаких шевелений! Пишу - не отвечает. Посмотрела наличие товара на сегодняшний день - товар к продаже не предлагается, нет товара в магазине!!! Что делать? Ждать, продлять или возвращать деньги?

ПользователиСообщений: 130Поблагодарили: 51 разДзержинск

Елена Иванова, если нет в магазине то думаю лучше вернуть деньги. Но в любом случае лучше связаться с продавцом и получить ответ от него.. а если не ответит то возврат

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Елена Иванова, до завтра подождите, в понедельник начнут все активизироваться и проды и фабрики, а дальше по обстоятельствам.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 разМосква

Елена Иванова писал(а):

Заказала 17 января товар http://www.aliexpress.com/snapshot/315689367.html, прод поставил обработку заказа 50 дней (наверное, с учетом китайского Нового года), половина срока уже прошла - никаких шевелений! Пишу - не отвечает. Посмотрела наличие товара на сегодняшний день - товар к продаже не предлагается, нет товара в магазине!!! Что делать? Ждать, продлять или возвращать деньги?

подождите ответа продавца.далее открывайте спор на полный возврат.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Сергей Сергей, если покупатель отменяет заказ ДО момента, как ему будет присвоен трек-номер, то никаких споров не нужно - продавец должен подтвердить отмену (куда ж он денется) - деньги будут возвращены туда, откуда производилась оплата. Вот тут всё подробно.

ПользователиСообщений: 2

Елена Иванова, А ВАМ ТРЕК ТАК И НЕ ВЫСЛАЛИ ,ЕСЛИ НЕ ВЫСЛАЛИ ТО ОТКРЫВАЙТЕ СПОР И ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ ,СО МНОЙ УЖЕ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ Я ТЕЛЕФОН НЕ ПОЛУЧИЛИ И ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 раза

TEHb писал(а):

Сергей Сергей, если покупатель отменяет заказ ДО момента, как ему будет присвоен трек-номер, то никаких споров не нужно - продавец должен подтвердить отмену (куда ж он денется) - деньги будут возвращены туда, откуда производилась оплата. Вот тут всё подробно.

Продавец не обязан возвращать деньги. Может вернуть по собственному желанию и механизма давления на него нет, как мне помнится.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

andrey974, самый доступный механизм - оценка обратной связи. Кроме того, есть ещё множество способов, как добиться своего, не сворачивая кровь продавцу рейтингом.

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

У меня 20 дней не отслеживалась посылка. Я проду писала много раз, он клялся, что отправил. А вчера я ему написала, что открою спор и потребую возврат денег. Сейчас захожу он извиняется, он перепутал 2 первые буквы, вместо RB указал RC. Ослеживается, уже должно быть скоро у меня. Буду ждать и надеятся, что все будет хорошо. Кстати вот ссылка на эту сумку http://www.aliexpress.com/item/New-2013-Women-Leather-Handbags-Fashion-Genuine-Leather-Bag-Cowhide-Women-s-Tassel-Bag-Shoulder-Bag/1318494010.html

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 раза

TEHb, Насчет оценки, я согласен, но административно наехать (диспут и т.д) не получится. Мне один поставил время отправки 25 дней, потом увеличил до 35. Я на него чуть не матом ругался. Он мне в ответ, что в следующий заказ скидка в 5%.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

andrey974, ну так и написали бы, что следующего заказа не будет, кроме того, максимально подробно опишете, для чего не стоит делать заказы и другим покупателям. А вообще, можно было бы избежать конфликта, списавшись до заказа, и уточнив сроки отгрузки.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 раза

TEHb, Мало кто из продавцов скажет реальные сроки отправки. Радостно пишут, что в наличии, отправим хоть завтра, потом ждешь по 2 недели.

Насчет фидбэков, то да, нужно все косяки описывать.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 разМосква

TEHb писал(а):

Сергей Сергей, если покупатель отменяет заказ ДО момента, как ему будет присвоен трек-номер, то никаких споров не нужно - продавец должен подтвердить отмену (куда ж он денется) - деньги будут возвращены туда, откуда производилась оплата. Вот тут всё подробно.

да абсолютно верно.просто есть посылки без трек номера .они доходят также как из треком.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Елена Иванова, однозначно - вернуть деньги

Как вернете отпишитесь тут, тему удалю, так как есть уже куча тем об этом....

ТЕМА ЗАКРЫТА!!! УДАЛЮ ПОЗЖЕ!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти