Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Елена Иванова
Пользователи, последний визит 23 апреля 2018 в 19:05
3
комментария
24
сообщения
3
фотохваста
Информация

На сайте с: 10-12-2013 года
Город: Уфа
День рождения: 22 июля 1963 года
ВКонтакте: перейти
ФотоХвасты 3
Планшет ONDAСумка кожанаяГиалуроновая кислота для лица
Сообщения 24

  • Елена Иванова | 19 мая 2015 в 20:04

    Алия Ильясова писал(а):

    закончила я своего кота, правда пока не определилась с рамкой. эта мне кажется толстовата, но пока ничего другого нет сорри за бардак на заднем фоне, везде перепробовала сфоткать, отражается вся комната, а в этой ремонт, все завалено и темно, но хоть видно кота

    Как живой! Это вышивка, или что?

  • Елена Иванова | 04 марта 2015 в 14:32

    tassimo писал(а):

    не закрывайте спор. если он выслал то ждите что пришлет. это может быть хитрый шаг с его стороны.они любят обещать. если сделаете отмену,то спор больше не откроете по этому заказу. он пройдет как полученный и в его пользу. рассмотрение спора идет долго. так что не отменяйте пока не получите алмазы. а сумму ставьте если возможно полную.не соглашайтесь на 440р. получите если все то, то отмените. ему напишите что отмена будет после получения.думаю он еще не высылал. трек дают не отправляя товар! пишите как пойдут дела. просто я так попадала с отменой и обещаниями!Smile

    Спасибо за совет! Опять вышла на связь с продавцом, отказалась закрыть спор, пока не получу недостающие алмазики. Сумму возврата попыталась поставить полную 1411 руб., а мне выдает такую запись : Вы высоко оцениваете свой возврат, и сумма опять появляется прежняя - 411 руб. Как это понимать?

  • Елена Иванова | 03 марта 2015 в 19:42

    maryclean писал(а):

    Здорово, соглашайтесь, но напишите, что если опять напортачил чего, то Вы в китайскую налоговую напишите, и его магазин прикроют. Точно сработает.

    А что делать с суммой возврата, я заявляла полный возврат 1440, а прод поставил сумму 440. Я должна согласиться на эту сумму? или запросить с него половину за нервотрепку?

  • Елена Иванова | 03 марта 2015 в 19:31

    Елена Иванова писал(а):

    А вот и рассказ про этого продавца! Заказала картину (есть ссылка на нее в начале темы), пришла картина, в ней 28 цветов, 14 из них соответствуют тем номерам, которые используются в картине, а 14 нет! В 14 пакетиках со стразами цвета по номерам, которых нет в картине. Сейчас открыла спор на возврат денег, продавец никак не реагирует ни на мои прежние претензии, ни на открытый спор. Справедливости ради, надо сказать, что упаковка и доставка на высоте, а вот отвечать за косяки, видимо никто не собирается. Так что, вот... Делайте выводы!

    А так как горю моему нет конца, картину собрать не получится из-зи отсутствия цветов нужных, видимо и я скоро пойду к форумчанам с протянутой рукой. Подожду, чем спор закончится, может совесть проснется у продавца, и вышлет мне недостающие цвета... Эх, обидно -то как...

    Девчата, у меня радость!!! Прод проснулся, извиняется, челом бьет! Говорит, что выслал недостающие цвета алмазиков, даже трек отслеживаемый дал. Просит прекратить спор и сумму спора умеьшил на 1000 рубликов. что делать, как поступают в таких случаях? Посоветуйте!

  • Елена Иванова | 02 марта 2015 в 19:51

    tam56 писал(а):

    s2dentka, а как насчет вот этого продавца? пишут в отзывах, что он просто космос. И все хорошо делает, а вот как с готовой работой, что то никто не отписывается. http://ru.aliexpress.com/store/1391249

    А вот и рассказ про этого продавца! Заказала картину (есть ссылка на нее в начале темы), пришла картина, в ней 28 цветов, 14 из них соответствуют тем номерам, которые используются в картине, а 14 нет! В 14 пакетиках со стразами цвета по номерам, которых нет в картине. Сейчас открыла спор на возврат денег, продавец никак не реагирует ни на мои прежние претензии, ни на открытый спор. Справедливости ради, надо сказать, что упаковка и доставка на высоте, а вот отвечать за косяки, видимо никто не собирается. Так что, вот... Делайте выводы!

    А так как горю моему нет конца, картину собрать не получится из-зи отсутствия цветов нужных, видимо и я скоро пойду к форумчанам с протянутой рукой. Подожду, чем спор закончится, может совесть проснется у продавца, и вышлет мне недостающие цвета... Эх, обидно -то как...

    сахарная соня поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 3

Темы 1

  • Елена Иванова | 09 февраля 2014 в 10:11

    Заказала 17 января товар http://www.aliexpress.com/snapshot/315689367.html, прод поставил обработку заказа 50 дней (наверное, с учетом китайского Нового года), половина срока уже прошла - никаких шевелений! Пишу - не отвечает. Посмотрела наличие товара на сегодняшний день - товар к продаже не предлагается, нет товара в магазине!!! Что делать? Ждать, продлять или возвращать деньги?