Как правильно оформить жалобу на продавца по истечению 60 дней от даты заказа?
За три года общения с DX и Алибабой такого ещё ни разу не было.
Столкнулся с такой проблемой.
14 сентября был оформлен заказ.
У продавца (91,7% positive feedbak из 818, рейтинг 4,4) написано - если в течении 60 дней товар не доставлен - деньги назад.
При приближении этого срока предлагаю продавцу продлить на 15 дней дату доставки (ну вроде как по-человечески не хочу наживаться на плохой работе почты России).
Обычно продавцы соглашаются, и через несколько дней после дедлайна товар приходит.
А тут продавец тянет с ответом... И по истечении 60 дней говорит, что в продлении отказано, и тут же происходит "автоматическое подверждение получения заказа" (не понимаю это фишки, с какой стати она за меня решает).
То есть у заказа пропадает кнопка "Open Dispute".
Вопрос: есть ли варианты подачи жалоб в таком случае?
Пока только вижу вариант написать в buyer@aliexpress.com или security@aliexpress.com
Пока вывод следующий - надо быть сволочью и никогда не церемониться с любыми продавцами на всякий случай.
Очередной платный урок на али произошел.)))
Морган, когда оставалось пару дней до завершения сделки - надо было открывать диспут. А теперь остаётся только пытаться писать на те емейлы, что вы указали, но, думаю, надежды мало :(
Всегда за 2-3 дня открывай диспут, если товар придет никогда не поздно закрыть.
открыть диспут - значит, перейдля по cоответствующей ссылке, написать сообщение продавцу?
Clara, открыть диспут, значит открыть диспут :)
EA789445892CH открыл диспут, на счетчике 5 календарных дней чтобы ответил продавец, но я более чем уверен что он не ответит! Что будет если он не ответит? Заранее спасибо
Константин, зависит от причины открытия диспута, либо деньги вернут автоматом, либо спор перейдёт в претензию. Что там на странице с диспутом написано под таймером?
Admin, Order NO:
60482772510087
Status:
Awaiting the seller's dispute approval
Reminder:
You have already opened a dispute.
If the seller does not respond by 4 calendar days 19 hour 51 minute 31 second , the dispute will be closed in your proposal.
You can continue negotiating a solution with the seller until the deadline arrives.
Learn more about our dispute policies
Dispute info
Details
Did you receive your order?
No
Do you want to return goods?
No
Dispute Reason:
No tracking information
Dispute Order Total:
US $ 32.00(US $ 32.00Product Price and US $ 0.00Shipping Fee)
Refund Request:
US $ 32.00
Dispute Opened:
Nov. 28 2013
Returning Goods:
No
Requests Detail:
No tracking information. code fake
Константин, суть здесь:
If the seller does not respond by 4 calendar days 19 hour 51 minute 31 second , the dispute will be closed in your proposal.
что означает, что по истечение срока будут выполнены Ваши требования.
Первый раз открываю спор и столкнулась с проблемой- не отправлется ни в какую. прикрепляла фото брака и меньше 2 МБ, всё равно кнопка "представить" не нажимается. никто с таким не сталкивался? не пойму в чем дело
А никто не знает?. Если открыть диспут на возврат средств по истечению 60 дней. То можно получить деньги, а потом когда товар прийдет то и товар получить?
Татьяна Л, скорее всего вы используете Google Chrome и страницу переводите на русский язык. попробуйте если это так в английской версии нажать на эту кнопку.
egor2277, это называется наглость :)
egor2277 писал(а):
А никто не знает?. Если открыть диспут на возврат средств по истечению 60 дней. То можно получить деньги, а потом когда товар прийдет то и товар получить?
Было такое, правда в других интернет-магазинах , и оплачивал через палку, а там вообще 45 дней на открытие спора. Деньги вернули, а потом посылки пришли, где-то через 3 месяца. Написал китайцам, как вернуть деньги, так один вообще дня 3 не отвечал, потом сообщил куда отправить.
Вообщем здесь дело совести каждого. Многие чуть ли не бизнес на этом делают, и посылки получают и деньги обратно. Отсюда и отношение к покупателям из России...
Морган писал(а):
А тут продавец тянет с ответом... И по истечении 60 дней говорит, что в продлении отказано, и тут же происходит "автоматическое подверждение получения заказа" (не понимаю это фишки, с какой стати она за меня решает).
Пока вывод следующий - надо быть сволочью и никогда не церемониться с любыми продавцами на всякий случай.
Тем более, если прод. не отвечает, надо было следить за таймером и открывать диспут, пока не истекли 60 дней.
И причём тут надо быть сволочью , это Ваше право.
А теперь только остаётся ждать, вдруг когда-нибудь посылка придёт...
bobdan писал(а):
Тем более, если прод. не отвечает, надо было следить за таймером и открывать диспут, пока не истекли 60 дней.
И причём тут надо быть сволочью , это Ваше право.
А теперь только остаётся ждать, вдруг когда-нибудь посылка придёт...
Андрей писал(а):
Очередной платный урок на али произошел.)))
Да посылка уже пришла. Немного помятая, правда.
Но осадочек остался.
Просто за пару-тройку лет общения с DX и Алибабой такого не было никогда. Не хочется плохо относиться к китайцам из-за одного паршивого барыги.
жму на открыть диспут - перекидывает на страницу с заказом, его данными. никакой анкеты.
Заказала мужу куртку в СЕНТЯБРЕ! Сами понимаете сколько уже дней прошло. Я продлевала пару раз время. В итоге запарилась и открыла диспут, по причине не получения товара. Короче али пишет что прод в течении трёх дней должен предоставить доки о том что я получила товар. С 11 декабря прошло уже 11дней, прод естественно ничего не предъявляет. али спор никак не решает. Сегодня вышел импорт по моей куртке., НО честно говоря она уже мне нахрен не нужна. и что меня больше всего бесит, если бы я в течении трёх дней не ответила, спор бы уже закрыли в пользу прода!!!!
А у меня пришла куртка с опозданием на неделю, я заблаговременно до истечения срока доставки открыл спор. А вот теперь получил куртку и она не соответствует описанию - цвет не тот, мех не соответствует фото, продавца не мог дозваться пока не открыл спор! Вобщем покупкой крайне не доволен жалко потраченных денег!
Вопрос: могу ли я наказать продавца за просрок и не соответствие товара описанию, потребовав назад уплаченную сумму целиком?
В описании написано - полный возврат денег по истечении 60 дней, прошло 67. Каковы шансы вернуть деньги? Как правильно предъявить требования и как отправить товар обратно (придется ли мне оплачивать пересылку обратно, где взять адресс продавца там все на китайском), и необходимо ли отправлять посылку теперь обратно?
Буду признателен за помощь в решении неприятной ситуации всем кто ответит!
Костя писал(а):
А у меня пришла куртка с опозданием на неделю, я заблаговременно до истечения срока доставки открыл спор. А вот теперь получил куртку и она не соответствует описанию - цвет не тот, мех не соответствует фото, продавца не мог дозваться пока не открыл спор! Вобщем покупкой крайне не доволен жалко потраченных денег!
Вопрос: могу ли я наказать продавца за просрок и не соответствие товара описанию, потребовав назад уплаченную сумму целиком?
В описании написано - полный возврат денег по истечении 60 дней, прошло 67. Каковы шансы вернуть деньги? Как правильно предъявить требования и как отправить товар обратно (придется ли мне оплачивать пересылку обратно, где взять адресс продавца там все на китайском), и необходимо ли отправлять посылку теперь обратно?
Буду признателен за помощь в решении неприятной ситуации всем кто ответит!
Тоже в похожей ситуации..... Может кто-нибудь поможет советом?
egor2277, а не а.. ли ты?И рыбку съесть и куда-то сесть?
demotrack, рыбку съесть и аквариум выпить
Если описание товара не соответствует, то спорьте с требованием частичной компенсации.
А возлагать на продавца ответственность за работу почты неправильно, ящитаю.
Костя, lessenok, если требуете полный возврат, то придется отсылать вещи назад, это дорого. Можно потребовать частичный возврат, сумму определяйте сами.
Нам ботинки мужу прислали, размер мал оказался, хотя все замеры оговаривались с продавцом. Выслать обратно стоило ок 35 долл (ботинки стоят 70 долл), вот и смысл высылать их? Договорились с продавцом на частичный возврат 35 долл, то есть, столько же, сколько я бы и получила за полный возврат в итоге.
Ботинки выставила в продажу по сниженной цене. Только уже зима заканчиваеться, а ботинки зимние, теперь, наверное, до следующей зимы лежать будут, потом опять попоробую продать.
Продавец должен адрес дать свой.
Открываете диспут на полный (или частичный возврат), причина- несоответствие фасона, размера и т. д. (есть там такая строчка).
За просрочивание доставки не можете требовать компенсации, посылку вы ведь получили, тут вина нашей почты, а не китайцев.
Как-то так. Опыт у меня пока только по 3 диспутам. (не пришел товар более 3 мес, потом ботинки эти наши и получили игрушку - "она не так, как описано)))" тоже частичный возврат).
Слушьте, а если вот такая ситуация: посылка дошла до предпоследнего от нас сортировочного центра, а оттуда уже больше двух недель на нашу почту не приходит (причем, индекс соответствует). Обычно этот путь занимает полдня.
Наша почта комментировать отказывается. Прод инвойс не высылает - что-то мямлит про то, что инвойса нет, ждите. Но если посылка не придет - я, типа, вам еще пошлю.
У прода стоит full refund за 60 дней, срок приближается.
Как корректно разрулить? Открыть диспут на full refund на 58й день? Или продлить срок еще на 15 дней, а там просить фул рефаннда?