На днях Почта России на своём сайте запустила официальный канал приёма обращений от граждан. Теперь запрос можно подать не только в отделении, но и в электронном виде.
Новый сервис позволяет подать заявление на розыск почтовых отправлений, получить справочную информацию, оставить отзыв об отделении или почтальоне.
Все услуги, за исключением розыска почтовых отправлений, доступны зарегистрированным пользователям портала pochta.ru. Для розыска потребуется наличие регистрации на gosuslugi.ru, в противном случае будет доступен лишь бланк заявления, который в дальнейшем необходимо отнести в почтовое отделение.
Кроме того, клиентам, как прежде, доступны и другие способы оперативного получения информации по вопросам работы Почты России, такие как: телефон 8-800-2005-888, онлайн-консультант, официальные группы в социальных сетях, Email и Telegram.
Источник: ФГУП "Почта России"
Опубликовано 10 августа 2017 в 09:13