Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Почта стала ближе


На днях Почта России на своём сайте запустила официальный канал приёма обращений от граждан. Теперь запрос можно подать не только в отделении, но и в электронном виде.

Новый сервис позволяет подать заявление на розыск почтовых отправлений, получить справочную информацию, оставить отзыв об отделении или почтальоне.

Все услуги, за исключением розыска почтовых отправлений, доступны зарегистрированным пользователям портала pochta.ru. Для розыска потребуется наличие регистрации на gosuslugi.ru, в противном случае будет доступен лишь бланк заявления, который в дальнейшем необходимо отнести в почтовое отделение.

Кроме того, клиентам, как прежде, доступны и другие способы оперативного получения информации по вопросам работы Почты России, такие как: телефон 8-800-2005-888, онлайн-консультант, официальные группы в социальных сетях, Email и Telegram.

Источник: ФГУП "Почта России"

Опубликовано 10 августа 2017 в 09:13


  • maklay- | 11 августа 2017 в 13:20
    Розыск всех почтовых отправлений или только Российских?
  • LK | 13 августа 2017 в 09:52
    Почта отгородилась от людей этими формами и заявлениями... Кому интересно пусть попробуют всё заполнить. Т.е. трекномера недостаточно, надо чуть ли не анализы прабабушки продавца.
    Луша и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
  • bhbyfnhbi | 15 августа 2017 в 12:18
    я не понимаю- зачем какие то розыски- если оплата товара при получении- заказчик ничего не теряет- и весь геморой у продавца. если китайская посылка потерялась- по факту не получения заказа- вам все вернется. частные посылки только с уведомлением надо, и указывать стоимость, а розыск- кто так делал- такой геморой....что никакими новыми правилами не облегчится
  • М@рина | 19 августа 2017 в 10:13
    ага! Писала я им - ни ответа, ни привета....
    Wlodek и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
  • Wlodek | 04 сентября 2017 в 05:24
    М@рина, Аналогично! Жаловался им через сайт на наше почтовое отделение - работает одно окно из 3-х, девушка в окне трудится в темпе умирающей лебеди, очереди до самого входа, электронная очередь померла через месяц после ее запуска. Обращение приняли, зарегистрировали... и всё! "А в ответ тишина", на почте как все было печально, так и осталось :-( 660135
    Mirror и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий

Добавить комментарий