Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Видеокамеры для шпиона


Всем привет! Сегодня хочу рассказать про два супер-шпионских гаджета, которые я недавно получила с АliЕxpress. Это ручка-видеокамера и брелок-видеокамера. Отличные вещи за смешную цену. Очень порадовали обе камеры. Доставка была быстрой, упаковка очень хорошей.

От администрации ресурса:

Внимание! Приобретение и распространение подобных товаров запрещено на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Украины и других стран и преследуется по закону. Обзор на сайте размещён именно с целью осведомления Вас о возможных последствиях. Кроме самого обзора, прочтите также и комментарии к нему.

1. Ручка. Выглядит абсолютно как любая нормальная ручка, стильная и красивая. Черный корпус с золотистой отделкой. Раскручивается посередине, и мы видим: в одной части место для стержня - ручкой таки можно писать и ничем не выдать своих каверзных планов, с другой стороны слот Mini-USB и, собственно, там находится сама мини-камера. С одной стороны в ручке отверстие, куда выходит камера, чуть ниже микрофон, сверху кнопочка для начала съемки. С другой стороны индикатор - чтобы вы точно были уверены, что запись идет. Провод Mini-USB в комплекте, камера подключается к ПК, никаких дополнительных драйверов для нее ненужно. Качество съемки, конечно, не первого класса но разглядеть все самое необходимое реально, даже без труда, так же имеется функция фотосъемки и диктофон. Все что нужно для настоящего шпиона!

2. Брелок. Выглядит как брелок-сигнализация. Внизу брелока располагаются камера и микрофон, сбоку вход для USB, индикаторы записи с другой стороны. Кнопки "вкл/выкл" и "запись" на самом брелоке. Снимает камера вполне себе хорошо, если нужно записать приставания гаишника - вполне подойдет. Также имеется функция фото. Драйвера для подключения к компьютеру не требуются.

Спасибо за внимание!

Размещено Ирина Сергеевна 13 сентября 2014 в 22:24
Куплено за 6.3 USD
Рейтинг:
23

  • ctapuk63 | 14 сентября 2014 в 09:26
    Зачем вам такие устройства? Ведь, согласно действующему законодательству, видео, аудио, фото нельзя применять без разрешения того, в отношении кого всё это будет применено.
    А если ради фана - то будьте осторожнее.
  • Exarion | 14 сентября 2014 в 09:48
    Такие посылки вообще могут через таможню не пустить.
  • Андрей Мележик | 14 сентября 2014 в 09:54
    у нас кто-то заказывал для продажи,при продаже зацепили и шьют дело))) даже по областным СМИ инфа была)
  • Offi | 14 сентября 2014 в 09:57
    Насколько я понимаю, в России за подобный заказ вполне можно присесть в турма. Или вы не из России ?
  • Лала | 14 сентября 2014 в 10:26
    У нас в городе завели уголовное дело на девушку, заказавшую такую ручку. Я так поняла, что на таможне посылку вскрыли - и понеслась...
  • kirich | 14 сентября 2014 в 10:51
    Ну опять, недавно ведь уже был подобный фотохваст.
    Такие вещи запрещены, с реальным сроком до нескольких лет.
    Распространение и применение устройств негласной записи и хранения видеоинформации, закамуфлированные под другие устройства.
    Точную формулировку не помню, но как то так.
    Кроме того шанс сесть не только за использование, а и за покупку. Кто пропускает такие обзоры?
    Почитает человек обзор, захочет купить, мол уже ведь другие покупали, его примут и в лучшем случае условное дадут.
  • ВячеславKZ | 14 сентября 2014 в 10:56
    Какие же они шпионские если во время записи моргают или горят индикаторы? Меня к примеру смутит направленная в мою сторону ручка с моргающим светодиодом. Лучше уж сразу написать на лбу "Улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера" )))
  • андрей. в. | 14 сентября 2014 в 10:59
    Рисковано. Видать не знала ук. Было бы не плохо разместить как они фоткают.
  • Сашулька) | 14 сентября 2014 в 11:38
    Я тоже как-то хотел заказать такую ручку, но побоялся что на таможне отберут. Кто-то в комментариях товара написал что был арестован полицией. Хотя другие покупатели из России и Беларуси пишут что пользуются на здоровье.
  • ctapuk63 | 14 сентября 2014 в 11:45
    Сашулька), лучше такими штукам не играться.
  • barabelka | 14 сентября 2014 в 11:46
    Сашулька), в тот-то и дело, что если отберут - то и фиг бы с ней, не 100 американских стоит. а вот если проблемы с законом возникнут - над этим уже стоит задуматься.
    и смех и грех: не за кражу или убийство арестуют, а за ручку))
  • olegsad | 14 сентября 2014 в 12:25
    тоже заказал такую ручку индикаторы если и светят, то с противоположной стороны от камеры, спокойно можно вести съемку, когда ручка в кармане.
    А тем, кто говорит об уг ответственности за такие приспособления, ответьте мне, как бороться с взяточниками?
  • vetal2028 | 14 сентября 2014 в 12:39
    olegsad, а вот фсбшники вам и ответят,как,зачем и куда.
  • kirich | 14 сентября 2014 в 12:55
    ВячеславKZ, А это Вы уже будете органам доказывать.
    Им пофиг, моргает или не моргает.
    Извините, но я работаю в этой сфере лет так 10 минимум.
  • Славка | 14 сентября 2014 в 14:10
    По-хорошему, модератор должен был большими красными буквами приписать. ДАННЫЙ ЗАКАЗ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ СРОКОМ НА 7 ЛЕТ. Вот такие у нас в стране законы.
  • Next-one | 14 сентября 2014 в 14:13
    Вставлю и я свои 5 копеек...
    Статья 23.52 КоАП Республики Беларусь. Нарушение правил оборота специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
    1. Нарушение правил производства, хранения, продажи и приобретения специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, при наличии специального разрешения (лицензии) –
    влечет наложение штрафа в размере от сорока до пятидесяти базовых величин.
    2. Нарушение правил разработки, ввоза в Республику Беларусь и вывоза из Республики Беларусь, а также порядка подтверждения соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, регистрации и учета специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, –
    влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин с конфискацией специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
    1 БВ = 150000 бел. рублей. А если продали, то:
    Статья 376 УК Республики Беларусь. Незаконные изготовление, приобретение либо сбыт средств для негласного получения информации
    1. Незаконные изготовление или приобретение в целях сбыта либо сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, –
    наказываются штрафом, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.
    2. Те же действия, совершенные повторно, либо группой лиц по предварительному сговору, либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, –
    наказываются ограничением свободы на срок до четырех лет или лишением свободы на тот же срок.
    3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, –
    наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет.
  • olegsad | 14 сентября 2014 в 15:29
    vetal2028, а понятно, но мне на них класть - все отвечать должны
    а ваши фсбшники, тоже ответят за отжимание бизнеса для путена
  • olegsad | 14 сентября 2014 в 15:30
    Next-one, вы тоже рабы, что поделать
  • olegsad | 14 сентября 2014 в 15:32
    kirich, вам можно, а смертным нельзя?))
    юморист
  • kirich | 14 сентября 2014 в 15:41
    olegsad, Что мне можно?
    Именно потому, что я знаю степень ответственности, я бы никогда не купил данное устройство и не продавал бы его.
  • kirich | 14 сентября 2014 в 15:44
    Славка,
    Поддержу, купит кто нибудь такое устройство, ему потом срок впаяют, и попробуй докажи, что не верблюд, и купил это прочитав обзор.
  • maxminus | 14 сентября 2014 в 16:48
  • ВячеславKZ | 14 сентября 2014 в 17:21
    kirich, ну тогда расширяйте тюрьмы, придется всю страну привлечь за устройства, содержащие миникамеры и мини диктофоны, под это описание подходит любой вшивенький мобильный телефон, не говоря уже о смарфонах.
  • kirich | 14 сентября 2014 в 18:00
    ВячеславKZ,
    Я то здесь при чем? Вы думайте немного, перед тем как писать, иногда помогает.
    Я занимаюсь системами видеонаблюдения и раньше сам устанавливал миниатюрные камеры.
    но после принятия закона, не рискую этим заниматься, кроме того, их перестали и продавать, так как запрещена и продажа.
    Повторю еще раз, объяснять, злиться и доказывать будете не мне, мне лично пофиг, а соответствующим органам, когда Вас вызовут повесткой в суд, для объяснения.
    Я вообще удивлен, что администрация пропустила обзор запрещенного к продаже товара.
  • best_girl_best | 14 сентября 2014 в 21:03
    Тоже такие заказывала себе и в подарок, даже не задумывалась о законности. Но волшебная ручка спасала ни раз и буду продолжать пользоваться. Да, в суде такая видеозапись ни на что не повлияет, но при личной беседе позволяет много добиться и до суда не доводить.
  • zzum3 | 14 сентября 2014 в 21:41
    а как же часы детские? чуть ли не по всем каналам крутили недавно рекламу, типа запись видео и фото и даже детектор лжи? судя по инету даже в Детском мире продаются(например http://www.detmir.ru/product/index/id/37181/ )
  • Анна Каренина | 14 сентября 2014 в 22:04
    я может чего то не понимаю) а почему же тогда на сотовые телефоны не распространяется такой закон? или у нас никто ютуб не смотрит, все видео там в основном сняты на сотовый и вряд ли люди знают об этом) и вообще это сложно доказуемо для каких целей куплена данная вещь) лекции может записывать.
  • Хозяйка дома | 14 сентября 2014 в 22:29
    У нас одному парню за продажу подобного девайса дали год условно! Хорошо еще что условно! Это реальная история!
  • kirich | 15 сентября 2014 в 01:59
    Анна Каренина, При всем уважении, но это не они Вам будут что-то доказывать, а Вы им.
    По поводу статьи выше есть в комменте, правда про Беларусь, но насколько знаю, в России и Украине почти 1 в 1.
  • Славка | 15 сентября 2014 в 02:36
    На Украине поучительную историю с освещением в СМИ можно почитать по запросу "Андрей Фенченко". В России даже искать не надо. На 3d-news постоянно заметки кому сколько дали за брелок и ручку.
  • Мария Пынтикова | 15 сентября 2014 в 08:34
    Я такую же заказала, не задумавшись. Таможня развернула обратно, продавец деньги вернул. Но страху я натерпелась!
    Тупо не знала о том, что они запрещены. Очень потом боялась, что прицепятся.
  • Admin | 15 сентября 2014 в 09:18
    Думаю, что обзор удалять не будем, пусть останется для того, чтобы другие знали о возможных последствиях.
  • barabelka | 15 сентября 2014 в 11:08
    Admin, вот спасибо за надпись красными буквами. может кого-то это удержит от глупостей)
    а по поводу тех кто возмущается и спорит с тем что "пофиг мне на ваши структуры, пусть докажут" - не дай бог вам столкнуться с ними, и поверьте от вашей "крутизны" не останется и следа если придется отвечать перед ними. смешно читать - вроде взрослые люди, а ведете себя как толпа школьников, решивших "выпендриться" перед девчонками. заранее извиняюсь за грубость))
  • kirich | 15 сентября 2014 в 11:58
    Admin, Добавьте, пожалуйста, в список Украину и Беларуссию.
  • i-Gor | 15 сентября 2014 в 13:54
    андрей. в., качество снимков удовлетворительное, зависит от цены на данное устройство. Оно ещё видео пишет )
    Но лучше не рисковать и не покупать - данный тип устройств могут отнести к спецтехнике со всеми вытекающими.
  • Alex Yordan | 15 сентября 2014 в 14:52
    ВячеславKZ, она мигает с другой стороны и этого не видно, если ручка в кармане пиджака лежит.
  • Alex Yordan | 15 сентября 2014 в 14:58
    андрей. в., Фоткают ужасно, снимают как камера 0,3Мп в сотовом 640х480. Угол обзора очень маленький, с расстояния 2 метра лицо во весь кадр. Если вообще лицо попадет в кадр)
  • Alex Yordan | 15 сентября 2014 в 15:08
    best_girl_best, хорошо что вам помогает) Но может в следующий раз и навредить. Человек которого вы сняли, может написать заяву на вас в полицию, а вот как вы там будите отмазываться от статьи уже не известно. Лучше завязывайте использовать такие приборы.
  • Alex Yordan | 15 сентября 2014 в 15:18
    Анна Каренина, сотовые не подпадают под этот закон, так как уже все привыкли, что почти во всех мобильных камера есть. А под шпионскими устройствами понимается техника в которую строена видео-звуко записывающая аппаратура, не имеющая ни какого отношения к основному функционалу устройства.(Брелки, зажигалки, ручки, часы(механические)). При желании, на али есть устройства в виде маленькой фотокамеры с такими же характеристиками видеозаписи. Вот эти устройства уже нельзя приравнять к шпионским, так как основная ее функция снимать видео и выгладит она как фотокамера. ( http://www.aliexpress.com/snapshot/6167354218.html )
  • olegsad | 15 сентября 2014 в 17:48
    barabelka, не хочу я платить взятки тем, кто получает зарплату из моего кармана, мой вам ответ о "выпендрёже". Посажу, или уволю . В корыстных целях (типо шантаж) применять не собираюсь и садить не за что))
  • Alenka Karapuzik | 15 сентября 2014 в 18:49
    совсем недавно видела магазин у нас в СПБ,именно с такими приблудами,крупная вывеска над магазином,её сложно не заметить.как это понять тогда?
  • андрей. в. | 15 сентября 2014 в 20:04
    Alenka Karapuzik, или у них есть разрешение, или
  • Alenka Karapuzik | 15 сентября 2014 в 20:05
    андрей. в., ахахаа,скорее всего или... у них)))
  • Мария Минайлова | 15 сентября 2014 в 21:15
    запрещено,потому что чиновники и фсбэшники боятся,что и на них управа найдётся.. в нижнем новгороде фсбэшники крышуюют наркодельцов. но зато ручкой снимать нельзя)
  • Гость | 16 сентября 2014 в 08:35
    Мария Минайлова c Вами обсолютно согласен! Я себе заказал тоже ручку и флешку с датчиком движения, брал для контроля над нянькой, боюсь за деток, младшему сыну всего годик. У флешки датчик движения, очень полезный девайс, каждый деньвижу что и как делает нянька Я думаю одна штучка для личного пользованя, не для реализации это не страшно, никто ничего не скажет, а вот если вы потом обьявлнение дадите в сландо, тогда ждите беды. Кстати на счет камер в телефонах, есть гост на размер обьектива, обычно на таких устроствах он меньше чем на наших сотовых телефонах и из за этого наши телефоны не попадают под статью
  • Борян | 16 сентября 2014 в 13:21
    Мария Минайлова, браво молодец полностью согласен страна воров и жуликов коррумпирована дальше некуда вот и на законодательном уровне запретили эти безобидные устройства. Посудите сами в комунистическом Китае они свободно продаются и изготавливаются хотя там законы более суровые и жесткие да ладно о чем это я на эти псевдо камеры записать то толком ничего не выйдет качество как на телефона 10 летней давности и все равно в нашей продажной Рассее они запрещены видно кто то за свою пятую точку переживает сильно что даже таких игрушек боится, и пытается отнести их к специальным техническим средствам коими они абсолютно не являются это просто бытовые видеорегистраторы.
  • Борян | 16 сентября 2014 в 13:25
    Alex Yordan, я заказал MD 80 камеру типа го про так меня даже за нее решили пресануть приперлись из Угрозыска и начали тыкать в УК типа она относиться к СТС. так что в такой б кой стране мы живем
  • Борян | 16 сентября 2014 в 13:25
    Alenka Karapuzik, видимо сами ФСБ шники и торгуют ими а потом сажают хахаахахах у нас все может быть
  • Борян | 16 сентября 2014 в 13:27
    вот поэтому в стране бардак каждый отговаривается Моя хата с краю я ничего не знаю
  • Борян | 16 сентября 2014 в 13:28
    Alex Yordan, значит я могу заявить на любого кто меня снимает? по вашей логике это бред собачий камеры есть везде в магазина кафе ресторанах общественных заведениях и значит я могу на всех подать заявления за непровомерную сьемку моего лица?
  • Борян | 16 сентября 2014 в 13:30
    i-Gor, да какая это спецтехника она записывает хуже моей нокии 15 летней давности какая к чертям собачьим это спецтехника это просто игрушка и все
  • Борян | 16 сентября 2014 в 13:31
    А интересно по логике фсб и других проклятых структур глаза человека не являются СТС? может их тоже вырезать что никто не видел их преступлений???
  • Борян | 16 сентября 2014 в 13:34
    ВячеславKZ, отличный комментарий полностью поддерживаю в нашей стране как был принцип был бы человек а статья найдется так и остался ни какое переименование милицию в полицию ничего не изменит потому что гнилая система сверху до низу
  • Борян | 16 сентября 2014 в 13:36
    olegsad, а зачем с ними бороться пусть лучше взятки берут ведь для этого и пропихнули это закон об СТС(специальных тех средствах) зачем уличать чиновников во взятках это ведь нехорошо пусть и дальше берут взятки и пьют кровь простого народа
  • Борян | 16 сентября 2014 в 13:38
    ДЕМОКРАТИЯ В СТРАНЕ АХАХАХАХАХА А ЗА РУЧКУ МОЖНО СЕСТЬ ВОТ ТАКАЯ СТРАНА ДУРАКОВ
  • barabelka | 16 сентября 2014 в 15:03
    Борян, кто отговаривается? какая хата? я что, сказала, что такие девайсы - это плохо? кто уже приобрел - пользуйтесь на здоровье, это действительно полезная вещь. а вот если какого-нибудь дурака посадят за такое - то будет действительно смешно. И НЕТ, Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. говорила лишь про то, что в интернете героев - каждый второй. если бы еще в жизни так и было.
  • Alex Yordan | 16 сентября 2014 в 15:35
    Борян, указанная вами камера не подходит под спец.средства, хотя при умелом обвинителе и раздолбае обвиняемом, вполне ее можно притянуть за уши к спец.средствам.
    Что касается, подачи заявления на любого, кто вас записывает, то да вы можете написать заяву о нарушении вашего личного пространства и неправомерности ведения видеосъемки, даже если она осуществляется с помощью разрешенных средств, таких как видеокамеры, фотоаппараты и мобильники. Только вам придется доказать, что это съемка нарушила ваше личное пространство, навредила вашему имиджу, раскрыла вашу личную жизнь. А вот видеокамеры в магазинах под эту категорию не подходят, это средства безопасности и запись на них ведется не для того чтобы вас опорочить, а чтоб обеспечить безопасность товара находящегося в магазине и выявления преступления. Тем более магазин считается общественным местом и там не может быть нарушено ваше личное пространство. При этом, камеры там не скрытые и везде висит предупреждения о ведении видеосъемки. Вот если вы увидите камеру в примерочной кабинке, то вы в праве накатать заяву за это на магазин. Но сами понимаете у хозяина этого заведения деньжат поболее, чем у вас, он отмажиться. А вот если вас будут снимать на мобильник соседские детки в то время как вы будите пьяным лежать в луже (это исключительно для примера), то у родителей этих деток вполне можно отжать нехилую сумму денег, если это видео появится в сети или будет передаваться с телефона на телефон. Вот это уже будет вмешательством в вашу личную жизнь и причинение вреда вашему имиджу.
  • Alex Yordan | 16 сентября 2014 в 15:43
    И как фотограф могу вам сказать, что если вы взяли фотоаппарат в руки и засняли мило целующуюся парочку сидящую на лавочке и им это не понравилось. Лучше урегулировать этот вопрос полюбовно, ибо вы нарушили их права. Но здесь есть большое НО... Если у вас в кармане есть удостоверение журналиста, или фоторепортера, к вам придраться не возможно, вы выполняете свое работу. А журналист и репортер при наличии редакторского задания может зайти и вести съемку в те места где она запрещена обычному пользователю, но конечно по правилам, желательно это согласовать с руководством заведения, что не является обязательным.
  • i-Gor | 17 сентября 2014 в 00:05
    Борян, предлагаю Вам заказать такое изделие, а потом попытаться его использовать.
    Тогда товарищи из "органов" Вам всё и расскажут.
    Но будет поздно им доказывать, что у этого изделия камера хуже, чем в Вашей Нокии.
    Можете проверить.
    Здесь не зря предупреждают людей, чтобы они по незнанию не попали в, мягко говоря, неприятную историю.
  • Y@LID@ | 18 сентября 2014 в 18:34
    Спасибо за работу и комментарии! Интересно, а почему столько времени сам автор не ответил ни на один комментарий? Может автором уже занялись?
  • Показать предыдущие 60 комментариев...
  • dushaaa13 | 10 октября 2014 в 11:23
    Как всегда Фсб можно прослушивать нас по телефону любого человека,и никакие права человека не защищенны... У многих такие вещи есть дома в наличии:)на всех дела шить лень не даст:D Кстати кто нибудь насчет сбыта электрошокеров может ответить?
  • Максimlyan323 | 24 октября 2014 в 14:18
    можно ссылку?
  • Михалыч | 22 января 2015 в 06:41
    Чиновники перестраховываются, вот и придумали эти запретные законы.
    Нас снимают камеры целый день - у подъезда, на улице, в магазинах, и никто на них не подает в суд.
    А был бы умный президент, умное правительство, наоборот бы поощряли бы тех кто предоставлял видео-данные где имеются нарушения со стороны властей, будь это гаишник, или чинуша где то в ЖКО.
    И провелась бы как бы чистка, фильтрация гос. служащих.
    Они боятся сами что них кто то передаст видео-материал. Вот почему запреты на сей девайсы.

Добавить комментарий