Заказала клатч, давно на него засматривалась, он есть у многих продавцов. Цена на них очень разная, хотя фотографии у большинства одинаковые. Долго ждала, надеялась, а в итоге полнейшее разочарование! Но обо всем по порядку.
Выбрала продавца, оплатила и ждала больше месяца. Продавец сначала долго не отправлял, потом посылка висела в Чанчжоу недели две. И вот сегодня я его получила вместе с двумя другими посылками.
Мне пришли следующие заказы: клатч, куртка и чехол на сони Z. Чехол в идеале, открыла "не отходя от кассы" и одела сразу. Куртку заказала, увидев тут обзор (буду вскрывать позже, фотик заряжаю, чтобы видео отснять). А вот распаковку клатча сняла на видео - теперь буду открывать свой первый спор (даже не знаю, сколько просить возмещения; может кто подскажет). Заказываю достаточно давно, и за последние 2 года всё и всегда было в ажуре, а тут полный кошмар...
Но, в принципе, всё "относительно" поправимо. То есть царапину на ручке можно замазать лаком для ногтей, дырки с обеих сторон зашить (отдать в мастерскую по ремонту кожгалантереи). Вот только хотелось-то получить клатч, чтобы открыть, положить ключи, деньги, телефон и пойти гулять с ребёнком (чтобы другие мамашки обзавидовались)! Но, увы...
Сам клатч большой, вместительный, яркий (подбирала под сапоги и шарф), замок на магните. Но качество, аж слёзы наворачиваются...
Вот так он выглядит пустой:
Царапина на ручке:
Дырки с обеих сторон под ручкой.
Нитки... А как же без них? (сарказм чистой воды)
Положила внутрь полотенце, чтобы приобрёл форму.
Да, я бы сильно расстроилась получив такое чудо... Хотя, из трех купленных мною сумок на али, только одна полностью соответствовала своему описанию и в жизни получилась такой же симпатичной, что и на фото.
Спор открывайте. Начните с 50%, посмотрите, как отреагирует прод