И снова здравствуйте, милые алитрековцы! Хм, здорово звучит, как артековцы)). Лагерь-секта)). Побыв здесь раз - не забудешь. Мой обзор - это размышление. Это больше вопросов, чем ответов. Вопросов и к себе, и к вам, мои собратья и сосетры)).
Ну, я к вам вот с пуссетами пришла. Заказала я их для дочки моей, три пары, все у одного продавца с рейтингом 95%. С двумя алмазами в репутации.
Теперь скупо, но четко буду строчить буквы.
Оплата: 13 февраля.
Отправка: 13 февраля. Китайской почтой. Трек не отслеживался.
Получение: 9 марта.
Упаковка: пупырышки-пакет (желтый, обычный), в нем серьги в полиэтилене. Лаконичная упаковка, да.
Вскрываю пакеты. Рассматриваю. И вам предлагаю посмотреть. Эти же фото отправила и продавцу.
Белые шарики поцарапаны. На красных шариках камешки-стеклышки приклеены как бык посс...
В общем, криво. Стержень у одних сережек сидит в другом шарике, а кончик стержня измазан чем-то маслянисто-пластилиновым (хз чем).
Следующие серьги.
Белые шары поцарапаны тоже. А белые со стеклышками - это шедевр гипсового максимализма. Китайский умелец, как я вижу, просто захотел похвастаться, что у него до фига этого гипса, и ему для меня его вовсе не жаль. Я это ценю, однако, чет, захотелось побольше камушков, чем гипса. Но умельца хотелка больше моей, поэтому гипс (или что там? ) не отмывается, не отскребается.
Вот еще серьги. Стержень сидит нормально вроде (но сували-высували только 2 раза), но пятна на шариках есть. Без вспышки видны меньше, но при дневном свете, если ушки открыты, все-таки заметны. Не отмываются средством для мытья посуды. Фото со вспышкой:
Итак, с товаром все понятно. Психую, пью 100 граммов настойки пиона с коньяком, держу себя в руках одной рукой, чтобы не выехать в Китай с благодарностью, другой рукой стучу по клаве.
Открываю спор на возврат 80% (ну, русская душа, жалостная дуреха), прод соглашается на 30% и предлагает покупать у него в будущем со скидкой.
Пишу следующее:
Дорогой друг!
Я заплатила за сережки 100%. Я оплатила счет полностью. Я надеялась на высокое качество и на репутацию Вашего магазина.
Вы послали мне мусор, который я выброшу. Я не ношу сережки с браком.
Я сожалею, что Вы терпите убытки, но и я жалею свои деньги. Я не печатаю их на машине, я зарабатываю.
Я не хочу заказывать у Вас больше. Проблема не в деньгах, а в обмане.
Давайте уважать друг друга. Если Вы получаете деньги, товары должны быть хорошими.
Это честно.
В ответ сегодня приходит следующее:
дорогой друг, мы возместим полные деньги Вам, Вы могли, пожалуйста, дать нам позитивные отклики? ожидая Ваш ответ, спасибо
Собственно, что я хочу спросить? Что бы вы сделали, мои собутыль... (зачеркнуто) собратья-сосестры в такой ситуации? Я намерена оставить свои 80% возврата или увеличить %? Отзыв напишу как есть. Две звезды.
Сколько раз вас покупали такими предложениями? Сколько псевдо-алмазов на вашей совести?
А уж сколько вернет все равно будет зависеть от него или админов али.
1.Возврат денег - стопроцентный.
2.Оценка магазина - 2 звезды (1 звезда жестковато-товар то прибыл )
3.В отзыве так и пишите почему 2 звезды и неплохо бы фото вставить, дабы продавец в следующий раз поостерегся высылать такой товар.Да и будущие покупатели Вас вспомнили бы с благодарностью.
4.Будьте несгибаемы ))) возможно прищуристоглазый начнет Вам дифирамбы петь, о том какая Вы красивая , добрая итд.А женское сердце - оно такое ))) Может и не выдержать ))
5.Ваш ответ - достойный ответ ))) кратко, лаконично , ни убавить, ни прибавить..(нужно его сохранить. ))))
А они хоть в ухе держатся - не вываливается большой шарик? Я заказывала на ибее классические, без стразьев, но еще не получила.
Хотя, распространять такой вывод на всех китайских продавцов, нельзя)
Дорогие же вещи, не пощупав (!), я не беру.
Сижу на стуле, двумя руками держусь!
)) Спасибо Вам, мон ами!
Хех, я серебро беру периодически, правда не у китайцев и ничего - все приходит как надо.
А что на Али берете? Тут все, как в лотерее))
Я La Rissa постом выше ответила где и чего я разглядела ))
Весьма увлекательно.
желаю всем нам удачных покупок!
PS. ваш ответ продавцу шэдэврален)
Причем на субботнике, без обеда. С темой "гипс и стеклышки, хреначим!".
2. Отзыв = 2 звезды и обязательно с фото,чтобы было понятно, за что сняты звезды.
Рейтинг продавцы часто накручивают, часто и страницы с товаром убирают, но иногда отзывы остаются - вот по ним и видно, что за продавец и что за товар он продает
Пока жду результата спора. Еще два дня до закрытия.
Я уже все написала продавцу. Его право - предложить, мое право - быть честной по отношению и к нему, и к вам, и к себе.
Спасибо за отзыв! Но тут у нас разные пути.
Фото продавца у меня никаких подозрений не вызвало. Заказала. Даже трек отслеживался, что странно для копеечного товара.
Пришли. Вид безупречный, ни царапин, ни потёртостей.
Но мы ж не умеем жить без "но".
Первое "но" - резкий запах эфира от серёжек.
Ладно, выветрился. За это не стала придираться.
Второе "но" - на одной серьге отсутствовала дырка для застёжки. Вернее, она была, но металлический кружочек был приклеен криво и почти полностью перекрывал эту дырку. О её наличии можно было лишь догадываться.
Я-то, конечно, на свой страх и риск попробовала штырьком подцепить этот окраешек дырочки и пробить в нужном месте. У меня получилось.
Но за это моё декоративное творчество я открыла спор. На возврат 1€. Да. Из принципа. С приложением фото, всё, как надо.
Продавец начал мне писать, что он бедный китайский студент, а бизнес труден и всё такое. И что я могу проделать отверстие в серёжке иголкой.
На это я ответила примерно в стиле автора настоящего обзора: я заплатила столько, сколько он просил. Расчитывала получить товар нормального качества. Проделывать дырки в серёжках не входило в мои планы.
Он поупорствовал немного, мол, дырки можно сделать иголкой, а потом замолчал и молча в условиях спора поставил сумму возврата 0.00
Короче говоря, чтоб долго не тянуть, я обострила спор на своих условиях. Выиграла его.
Теперь гордо ношу пуссеты, обошедшиеся мне в 0.69€. Неоднократно получала комплименты в их адрес.
В общем, мои ремесленные усилия остались за кадром, а пуссеты выглядят (пока не облезли))) весьма достойно.
Оценку товару я пока не давала. Но это будут не 5 звёзд. И не 4.
Что касается терзаний покупателей, когда товар косячный, а продавец просит высоко оценить: это не моя тема.
СВОИХ в угоду китайцам обманывать не буду.
У меня есть отличные по качеству товары с Али, но отзывы я пишу на то, что мне интересно.
Вштырило - написала.
Этот обзор засвербился сразу в пальцах рук))
В начале 90-х на рынках Москвы продавалось всякое д*** из Турции - жаловались, ругались - и к концу 90-х турецкие товары были уже супер!
Надо нам за китайцев приниматься - пусть качество поднимают!
Все появляющиеся здесь обзоры читаю с интересом, особенно внимательно отношусь к обзорам людей примерно моего возраста :)
Разочарование полученными вами пуссетами полностью разделяю. Моя история немного иная, но тоже, как видите, не без проблем.
Лично мной это и движет!)
Стараюсь не поддаваться на китайские уговоры. Если товар хороший, то так честно и пишу везде- проду и в комментах. Если товар плохой - то извините.
Вот с гирляндой была войнушка - как только ни умасливал, обещал скидку, только чтобы поставила 5 звезд. Но я ему честно ответила - нет. Вот и мой коммент ему с 1 звездой: "Продавец хотел, чтобы ему поставили 5 звезд и хороший отзыв. Я пояснила ему, что это будет бесчестно по отношению к другим покупателям. Я точно так же купилась на чей-то чужой отличный отзыв на этот товар"
Но был в моей алишной практике один косяк - со свитером красным. Продавец прислал брак, вернул мне всю сумму и стал упрашивать на звезды и хороший коммент. Каюсь, поставила 5 звезд, в комменте оставила пожелание хороших качесвтенных товаров и довольных покупателей. Но это был единичный случай. Продавец в последствии написал, что благодарен мне и выслал какой-то подарок, уже и трекномер дал, но я отказалась - написала - лучшее, что вы можете сделать - это присылать покупателям качественный товар.
А сейчас я посмотрела еще один отзыв свой. И - удивлена весьма сильно. Мой отличный отзыв продавцу, которому, точно знаю, ну никак не могла поставить 5 звезд и хороший отзыв - тяжба с ним у меня продолжается до сих пор. Причем помню точно - на меня он написал пакость, я ему ответила. Но! ни моего ответа, ни моего истинного отзыва. Ломаю голову, как это и кому? удалось? Единственная версия - это был телефон и на нем у меня установлено приложение Али и какая-то странная китайская программа, которая не удаляется ничем. Может быть, каким-то искусственным образом они научились обходить рейтинг? Это лишь мое предположение.
А вообще радостно видеть, что есть еще принципиальные покупатели. Как меня шапками закидали за алмазную аппликацию - видишь ли посмела и товар бракованный не отослать, и деньги оттребовать назад.
Да чем же ваш товар был бракованным? Лишь тем, что вам в индивидуальном порядке его запах не понравился?
И замахнуться на 100%-ный возврат средств без возврата товара - ну, вот даже не знаю, чтО и в каком состоянии должно быть куплено...
Не ко мне вопрос. Задайте его тем советчикам, кто рекомендует запрашивать 100%-ный возврат средств. Лично мне это кажется нехорошим методом.
Но каждый из нас сам выбирает свой путь.
Присылать мне вашу аппликацию не надо. Во-первых, я уже выразила своё отношение к такому виду рукоделия.
Даром не нужно, не то что деньги за это "багацтва" платить.
А во-вторых... Мне вы тоже предложите сначала вернуть деньги продавцу, как предложили Гостю? )))))
Если вас персонально очень волнует отсутствие у меня обзоров, то можете закидывать тапками мои комментарии )) А когда меня нет, можете меня даже бить © ))))
Вас ведь никто не вынуждает писать обзоры, в чём проблема? ))