Всем добрый день! Расскажу еще об одном негативном опыте заказа. Решила сыну в подарок заказать развивающий планшет. Написала продавцу о том, что у меня сын и мне нужен планшет голубого цвета (там был голубой и розовый), и если вдруг нужного цвета в наличии у нее не будет, я согласна подождать столько, сколько нужно.
На что продавец мне ответил, что нужный мне цвет есть в наличии, и она мне его высылает. Затем настал долгожданный день, когда мы забрали нашу посылку. Разворачиваем, а там:
Но это еще полбеды. Планшет был упакован вот так:
На фото видно, что защитной пленки от удара не было вообще! Когда я забрала посылку на почте, я сразу же обратила на непонятный стук внутри посылки. Я обрадовалась, подумав что нам положили дополнительный подарок. А оказалось, что планшет просто разбит весь внутри: оторванный динамик разбил все детали, вплоть до трещин.
Внешне планшет выглядел нормальным. Я отнесла его показать мастеру (надеялась, что динамик можно спаять), а он сказал, что его не починить. Открыла спор, скинула все фото упаковки и пошагово вскрытия планшета мастером (даже сделала фотосессию самой мастерской).
В итоге: море слез от ребенка, испорченный подарок. Но деньги вернули. Спор длился около месяца, но я победила, предоставив все доказательства. Ну а сыну мы пошли в магазин и купили другой планшет. Не такой, как конечно хотели, но хоть какой...
Обиднее всего, когда дети вместо радости огорчаются. Я вот тоже своей дочке когда заказываю, гораздо больше нервничаю о том, какого качества придет и придет ли вообще.
Вы молодцы, сражались стойко. Фотосессия в мастерской - это 10 баллов!
я младшенькому такой купила на распродаже 11.11, пришел целый, рабочий, нужного цвета, но деть не хочет с ним играть, ему мобильник или ноут подавай. зато старший, которому в школу осенью идти, тренируется на нем, когда его за комп не пускают, так что я не в накладе))