Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Неудачная покупка


Здравствуйте! Хочу рассказать о своей очередной посылке и попросить у вас помощи. В общем, заказала джут. Продавец отправил быстро. Пришла посылка ко мне за 20 дней. На этом позитив закончился.

Качество ткани ужасное. Ткань тоненькая. Джинсовка оказалась совершенно не из джинсовой ткани - х/б с примесью синтетики. Очень разочарована!

Заказала размер M. Мои параметры 83/61 см.

А теперь, что мне пришло.

Вид спереди:

Вид сзади:

Итог:

Из ожидаемых 88 см, я получила 80 см. Ошибка - ни много ни мало - 8 см! Джут мне мал, и носить я его не смогу, разве что расстегнутым. Джут должен был послужить мне летней курточкой, да что с него толку, если он не застегивается!

Рекомендовать этот товар не могу, к сожалению.

Споров я никогда не открывала, обычно все приходило хорошего качества.

Уважаемые алитрековцы! Мне нужна ваша помощь. Я в этом деле полный ноль. Хочу спросить совета у вас. Можно ли по такому поводу открывать спор? Нужно ли открывать? Если да, то сколько мне просить? Что делать, если продавец откажется? Как долго будут рассматривать спор?

Спасибо за внимание, буду очень благодарна за помощь.

Размещено Armstrong62 29 апреля 2015 в 20:11
Куплено в магазине AliExpress за 15.98 USD
Рейтинг:
23

  • Дождик | 29 апреля 2015 в 20:50
    Открывайте на полный возврат! А там посмотрите, что будет продавец предлагать! Я на прошлой неделе получила туфли, красивущие и очень хорошего качества, но размер не совпадает с таблицей. Открыла спор на полную сумму, продавец предлагал разные варианты, но я не отступала, по обостренному спору мне присудили полный возврат денег! Теперь вот стоят бедные, не знаю, куда и деть, наверное только 34 размер подойдет!
  • Armstrong62 | 29 апреля 2015 в 21:08
    Дождик, хорошо, открою на полный возврат) буду Вам отписываться, что будет происходить. Вы не против?
  • Дождик | 29 апреля 2015 в 21:43
    Armstrong62, конечно, пишите, можете в личку, чтобы точно увидела! хотя, я не настолько дружна с Али, споров у меня мало было! Вдруг кто еще отзовется)
  • Alika | 29 апреля 2015 в 21:46
    конечно надо спорить... просите полный возврат... 8 см - это все таки не 1-2.... не думаю что продавец согласится, но надо спорить и наказывать )))) ну и когда-то начинать учиться это делать )))
  • Armstrong62 | 29 апреля 2015 в 21:54
    Alika, спасибо)) открыла на 15$. жду)
  • Это Люба говорит | 29 апреля 2015 в 22:08
    открывайте на полный возврат, напишите, что носить не можете - потому что продавец не верно указал размер, если будет выпендриваться - обостряйте спор, если будет предлагать переслать назад - напишите, что если он оплатит доставку И вернет деньги - то перешлете. Я как правило пишу, что у меня отправка в китай стоит 30 баксов, что мне не выгодно пересылать ему назад - хотите, мол возвращайте деньги за товар и оплачивайте 30 баксов за пересылку. Продавец, конечно, молчит в таких случаях, а команда на алитэкспресса по рассмотрению споров в таких случая в 95% возвращает деньги в полном размере. И не надо жалеть продавца! Пошел он нафиг - он вас не жалел когда откровенно обманывал!
  • Натали Семененко | 29 апреля 2015 в 22:32
    Я через обостренный жилетку в 24 $ вернула, а вчера пришел мамин аля пиджак или летняя накидка, ни размером ни качеством не соответствовало цене, так этот сегодня сам без вопросов полностью вернул...настаивайте на своем, они долго не выдерживают)))
  • Armstrong62 | 29 апреля 2015 в 22:34
    Это Люба говорит, огромное спасибо за совет) так и сделаю!
  • Armstrong62 | 29 апреля 2015 в 22:35
    Натали Семененко, спасибо))) открыла на полный возврат) жду ответа от продавца))
  • Натали Семененко | 29 апреля 2015 в 22:40
    Armstrong62, не затягивай с его ответом, вот прод по жилетке написал один раз вначале, что это ошибка в паре см....и больше он слов не писал....
  • tta | 29 апреля 2015 в 22:44
    Все правильно. Спорьте. И настаивайте на своем. Сумму поставили правильную. Эта мелочь якобы за пересылку. И не соглашайтесь на отправку его обратно
  • PiratKa | 30 апреля 2015 в 08:52
    Дождик, можно про туфельки подробней?)) У меня 34))
  • Alika | 30 апреля 2015 в 10:18
    Armstrong62, вы если никогда не спорили - будьте внимательней... продавец может обнулить сумму возврата... следите за этим...
  • Armstrong62 | 30 апреля 2015 в 12:53
    tta, хорошо, спасибо) так и сделаю)
  • Armstrong62 | 30 апреля 2015 в 12:54
    Alika, мне нужно постоянно проверять, чтобы сумма возврата была той, которую я установила? я правильно поняла? а если он поменяет, а я не замечу?
  • Xenja | 30 апреля 2015 в 13:12
    Armstrong62,не нужно проверять постоянно, можно раз в день. Мне письмо приходит на электр.ящик, когда продавец что-то меняет в споре. Ждите, проду дано 5 дней на ответ, если не ответит-спор решится в вашу пользу.
  • Armstrong62 | 30 апреля 2015 в 13:16
    Xenja, а если в последний момент продавец поменяет, а я не успею вернуть?
  • Xenja | 30 апреля 2015 в 13:19
    Armstrong62, все успеете, как только продавец поменяет условия в споре вам на ответ тоже 5 дней дадут.
  • Armstrong62 | 30 апреля 2015 в 13:23
    Xenja, аааа, спасибо за помощь)
  • Xenja | 30 апреля 2015 в 13:26
    Armstrong62, не за что. Рада помочь.
  • Armstrong62 | 30 апреля 2015 в 14:31
    Alika, да, спасибо большое))
  • Гость | 30 апреля 2015 в 16:18
    Только ни в коем случае не соглашайтесь на пересылку в Китай.
  • Armstrong62 | 30 апреля 2015 в 17:41
    Гость, хорошо)
  • L-MILA BONDA | 30 апреля 2015 в 23:12
    Armstrong62, посмотрите,может пригодится в споре
    https://youtu.be/s6_aBg9SkgE
  • Armstrong62 | 01 мая 2015 в 09:32
    L-MILA BONDA, спасибо))
  • Armstrong62 | 04 мая 2015 в 15:09
    Гость, продавец предложил мне 5$. меня это не устраивает, что делать дальше?
  • Armstrong62 | 04 мая 2015 в 15:09
    Xenja, продавец предложил мне 5$. меня это не устраивает, что делать дальше?
  • Armstrong62 | 04 мая 2015 в 15:10
    Это Люба говорит, продавец предложил мне 5$. меня это не устраивает, что делать дальше?
  • Armstrong62 | 04 мая 2015 в 15:10
    Натали Семененко, продавец предложил мне 5$. меня это не устраивает, что делать дальше?
  • Дождик | 04 мая 2015 в 15:16
    Armstrong62, меняйте условия спора на свои (полный возврат без отправки товара обратно). И так до тех пор, пока продавец согласится или в обостренный спор перейдет)
  • AlenaVecher | 04 мая 2015 в 15:31
    Мне за неправильный размер без обострения продавец деньги 100-процентно вернул.
  • AlenaVecher | 04 мая 2015 в 15:34
    Armstrong62, выставляйте опять на полный возврат. Когда упорствуешь, это тоже срабатывает нормально
  • Armstrong62 | 04 мая 2015 в 16:19
    AlenaVecher, хорошо)) спасибо))
  • Armstrong62 | 04 мая 2015 в 16:19
    Дождик, я опять выставила на полный. а если он снова не согласится, может мне обострить?
  • Натали Семененко | 04 мая 2015 в 17:35
    Armstrong62, я в таком случае моментально обостряла и не давала ему время на обдумывание...
  • Это Люба говорит | 04 мая 2015 в 17:42
    Armstrong62, я бы обострила спор вот и все - даже не понимаю, почему Вы до сих пор этого не сделали? :) Продавец не согласен - обостряйте спор, пусть команда алиэкспресс решает.
  • Alika | 04 мая 2015 в 17:51
    Armstrong62, сразу обостряйте и все
  • Armstrong62 | 04 мая 2015 в 19:40
    Натали Семененко, хорошо)) пусть еще пару дней подумает, а потом сразу же обострю!))
  • Armstrong62 | 04 мая 2015 в 19:40
    Это Люба говорит, хорошо)) пусть еще пару дней подумает, а потом сразу же обострю!))
  • Armstrong62 | 04 мая 2015 в 19:40
    Alika, хорошо)) пусть еще пару дней подумает, а потом сразу же обострю!))
  • Xenja | 04 мая 2015 в 20:06
    Armstrong62, вот видите, проснулся прод, ответил на спор.Это он прощупывает, может, пятью баксами отделается.А вы опять меняйте на свою цену,без возврата товара, пишите, что это носить невозможно, что он обманщик и очень вас разочаровал.Уверена, через пару дней он предложит чуть больше. А вы опять поменяете на свою цену. Обострять сразу не рекомендую. Редактировать спор можно только 3 раза. Когда будете редактировать в 3 раз, площадка проинформирует об этом. Автообострение спора -на 16 сутки. Из моего опыта-обычно перед автообострением проды соглашаются с моими требованиями. Я редко обостряю, уж если продавец совсем невменяемый.:-)
  • Alika | 04 мая 2015 в 21:34
    Xenja, я так раньше делала... а потом мне надоела эта тягомотина времени.... давно заметила что если прод согласен, то он или молча согласен или после письма, что если будет ерепениться то обострю и отзыв накатаю плохой.. если все это не действует - обостряю... че тянуть...
  • Xenja | 05 мая 2015 в 08:12
    Alika, в данном случае вещь мала,не соответствует размерам,но в остальном автор косяков не заметил.Т.е. пошита качественно, нет дырок ,грязных пятен .А по поводу ткани -онлайн очень сложно доказать, что это х/б с синтетикой. За такое в обостренном споре полную стоимость не вернут. А с продом можно попробовать договориться.
  • Alika | 05 мая 2015 в 12:32
    Xenja, за несоответствие размеров ни раз возвращала полную стоимость... и всегда именно через обостренный спор... помогают еще гневные письма, как я устала покупать вещи, ен соответствующие указанным размерам ))) ну в общем то я давно поняла чо не надо стесняться, а надо писать все что думаешь об этих ушлых китайцах ))) администрацию это почему то пугает и они предпочитают возвращать таким истеричкам полную стоимость )))) ыыыыы )))))
  • Armstrong62 | 09 мая 2015 в 20:33
    Alika, обострила спор) Как долго его будут рассматривать?
  • Alika | 11 мая 2015 в 00:30
    Armstrong62, неведомо )))) у меня неделю висит после обострения.. пока ничего не произошло ) следите за спором или за почтой.. пришлют письмо что вам надо будет прислать доказательства... и в споре появится кнопочка ОТВЕТИТЬ
  • Alika | 11 мая 2015 в 00:30
    че то заглючило
  • Armstrong62 | 13 мая 2015 в 14:15
    Натали Семененко, в споре появилось ОТВЕТИТЬ. что делать?
  • Armstrong62 | 13 мая 2015 в 14:19
    Дождик, появилась табличка ОТВЕТИТЬ. что делать?
  • Armstrong62 | 13 мая 2015 в 20:39
    Alika, появилось ОТВЕТИТЬ. что делать?
  • Annastasi | 13 мая 2015 в 20:40
    Armstrong62, теперь вы должны ответить, согласны ли вы с решением администрации или будете представлять дополнительные доказательства
  • Armstrong62 | 13 мая 2015 в 20:42
    Annastasi, можно я вам в лс скину письмо, которое прислали мне на электронную почту и задам несколько вопросов по нему?
  • Annastasi | 13 мая 2015 в 20:45
    Armstrong62, а в личку-то зачем? у нас на форуме есть прекрасная тема о спорах
    http://alitrack.ru/forum/topic-2811-70.html
    вам там с удовольствием помогут))
  • Armstrong62 | 13 мая 2015 в 20:54
    Annastasi, спасибо, написала туда)
  • Alika | 13 мая 2015 в 21:50
    Armstrong62, все свои претензии в ответить пишите по новой... это может случиться несколько раз... я вам ссылочку присылала как спор вести ))) читали?
  • Armstrong62 | 13 мая 2015 в 21:57
    Alika, там немного другая ситуация. Они предлагали разные решения спора. С этим я уже разобралась, ответила. Но таймер не поменялся и продолжает тикать (хотя я уже дала свой ответ)...
  • Натали Семененко | 13 мая 2015 в 22:42
    Armstrong62, ничего страшного, либо таймер остановиться, или ониответят раньше...
  • Показать предыдущие 57 комментариев...
  • Мария | 05 ноября 2015 в 19:09
    Открывайте конечно спор , причем на полный возврат, пусть наконец научатся писать точные данные, надоело уже выбрасывать деньги, а то если молча соглашаться это безобразие не прекратится. Я раньше тоже стеснялась, когда 3-5 см, но надоело и стала спорить и всегда деньги возвращали, пока частично только просила, но тут 8 см разница - это очень много, намного больше их якобы разрешенной погрешности в 1-3 см. А джинсовка отличная! Цвет потрясающий, а я как не закажу что-нить голубое- приходит все с серым оттенком, прям достало это уже.
  • Мария | 05 ноября 2015 в 19:16
    Подскажите вы заказывали цвет более темный?
  • Armstrong62 | 13 ноября 2015 в 18:31
    Мария, нет, более светный

Добавить комментарий