Здравствуйте! Поделюсь и я своим опытом покупки на Алиэкспресс. Платье мне очень понравилось по картинке, да и цена была ниже, чем на украинских интернет-сайтах. Вот это и подкупило, и я решила оформить заказ.
Платье пришло в Украину за 35 дней. Цвет совершенно не соответствовал, да и рисунок тоже. Цветы совсем другие. В общем, не впечатлило. Но это были первые мысли.
Дальше было еще хуже. Я его примерила. Заказывала размер S, так как по размерной сетке продавца все должно было подойти.
Но не тут-то было. Платье ужасное.
Как видно на фото, размер S с размерной сеткой не имеет ничего общего, ничего не совпадает. И мало того, сантиметров по 5-6 ошибка.
Посмотрев внимательно на платье, повертев его, решила открыть спор.
Платье по длине также слишком короткое, на рост 155 см и то чувствуешь себя в нем некомфортно. Можно носить как тунику... Но не ношу, потому что рукава очень широкие. Нужно ушивать, горловина давит, а по бокам топорщится. Цвет не такой, как на картинке.
В итоге, открыла спор. Продавец его не подтверждал, пришлось обострять, и все равно мне вернули из 11.98 долларов всего 5.99. Продавец ни в какую не соглашался на всю сумму. И вернул мне 5.99 с условием, что я не стану писать плохой отзыв. Я деньги получила, но плохой отзыв все же написала, так как нервы он мне помотал, и это платье-недоразумение только на тряпки пустить, да и качество ткани не очень. Написала и забыла.
Через время продавец пишет, что я оставила о нем плохой отзыв, и это скажется на его репутации, поэтому он предлагает сделку. Он мне высылает платье другого фасона (и фото прислал), спросил какой размер и адрес, все как положено, и взамен на это я зайду в свой отзыв, еще активный, и поставлю ему 5 звезд и напишу о нем только хорошее. Так как с таким еще не сталкивалась, и не знала, что отзывы можно менять, согласилась. Тем более, он так подробно спрашивал размер, цвет и прочее, что это не вызывало подозрения. Сказал, что как вышлет товар, так и код отслеживания мне пришлет.
И вот, я ему пишу, где же мой код, а он не отвечает... Ни на одно сообщение. Дело нечисто...
Разозлилась, думаю, зайду и исправлю, значит, отзыв обратно. НО! Развели как дурочку... Отзыв уже стал неактивным. Вот и вся задумка продавца. Затянуть время, чтобы потом невозможно было поменять ничего, да и спор не откроешь, поскольку платье же в подарок он обещал выслать.
Вот и все... Теперь у него написано "Лучший продавец", и только положительные отзывы от таких же наивных. А я так и осталась без подарка, и без полного возврата денег, с ненужным бесформенным куском ткани...
Думаю, и другие вещи у него не лучшего качества. А отзывы он уже известно как себе 5* выпрашивает.
Kyfar.misk@gmail.com
Попасть можешь в любой катеории и товаре. Вот тебе новое табу. Заказы от 5000 . 3 алмаза, карма не ниже 95 %. Самая выгодная покупка это планшет и телефоны. На них можно экономить от 50 до 150 зелени. А экономия на безделушках 3-4 :) ни в магазин ни бенза залить не хватит. Или я не прав ?
А вы не видите длину в размерной таблице? 72,5 см на ваш размер. Это как длинная блуза. Чего потом на это жаловаться?
А про отзывы, не соответствующие действительности, сто раз говорено. Китайцы, видимо, уже хорошо знают эту нашу массовую черту: в обмен на подачку писать фальшивые похвалы. Вот и начинают разводить по полной.
я например у одного прода уже дцать заказов брала,а тут бац и товар не пришел,признаюсь посылочка мелкая была.Я продлевала защиту до последнего,а потом влепила сгоряча ,что товар не пришел и 1 звезду, прод прослезился и сказал,что скорее виновата почта и ОТПРАВИЛ ПОВТОРНО! ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ,ТОВАР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИШЕЛ! я в ответе все написала,и что это единственный раз и дцати,и что прод идет на решение конфликтных ситуаций и т.п.
все это нужно как нам самим,так и читающим наши отзывы. Ведь продавцы, тоже бывают честными.