Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Платье-ловушка или продавец-лжец


Здравствуйте! Поделюсь и я своим опытом покупки на Алиэкспресс. Платье мне очень понравилось по картинке, да и цена была ниже, чем на украинских интернет-сайтах. Вот это и подкупило, и я решила оформить заказ.

Платье пришло в Украину за 35 дней. Цвет совершенно не соответствовал, да и рисунок тоже. Цветы совсем другие. В общем, не впечатлило. Но это были первые мысли.

Дальше было еще хуже. Я его примерила. Заказывала размер S, так как по размерной сетке продавца все должно было подойти.

Но не тут-то было. Платье ужасное.

Как видно на фото, размер S с размерной сеткой не имеет ничего общего, ничего не совпадает. И мало того, сантиметров по 5-6 ошибка.

Посмотрев внимательно на платье, повертев его, решила открыть спор.

Платье по длине также слишком короткое, на рост 155 см и то чувствуешь себя в нем некомфортно. Можно носить как тунику... Но не ношу, потому что рукава очень широкие. Нужно ушивать, горловина давит, а по бокам топорщится. Цвет не такой, как на картинке.

В итоге, открыла спор. Продавец его не подтверждал, пришлось обострять, и все равно мне вернули из 11.98 долларов всего 5.99. Продавец ни в какую не соглашался на всю сумму. И вернул мне 5.99 с условием, что я не стану писать плохой отзыв. Я деньги получила, но плохой отзыв все же написала, так как нервы он мне помотал, и это платье-недоразумение только на тряпки пустить, да и качество ткани не очень. Написала и забыла.

Через время продавец пишет, что я оставила о нем плохой отзыв, и это скажется на его репутации, поэтому он предлагает сделку. Он мне высылает платье другого фасона (и фото прислал), спросил какой размер и адрес, все как положено, и взамен на это я зайду в свой отзыв, еще активный, и поставлю ему 5 звезд и напишу о нем только хорошее. Так как с таким еще не сталкивалась, и не знала, что отзывы можно менять, согласилась. Тем более, он так подробно спрашивал размер, цвет и прочее, что это не вызывало подозрения. Сказал, что как вышлет товар, так и код отслеживания мне пришлет.

И вот, я ему пишу, где же мой код, а он не отвечает... Ни на одно сообщение. Дело нечисто...

Разозлилась, думаю, зайду и исправлю, значит, отзыв обратно. НО! Развели как дурочку... Отзыв уже стал неактивным. Вот и вся задумка продавца. Затянуть время, чтобы потом невозможно было поменять ничего, да и спор не откроешь, поскольку платье же в подарок он обещал выслать.

Вот и все... Теперь у него написано "Лучший продавец", и только положительные отзывы от таких же наивных. А я так и осталась без подарка, и без полного возврата денег, с ненужным бесформенным куском ткани...

Думаю, и другие вещи у него не лучшего качества. А отзывы он уже известно как себе 5* выпрашивает.

Размещено GenetikGOLD 03 июня 2015 в 23:25
Куплено в магазине AliExpress за 11.98 USD
Рейтинг:
51

  • *Julia* | 04 июня 2015 в 00:25
    Вот вы изменили плохой отзыв на хороший и сами же угодили в эту ловушку... Зачем? Хотите обижайтесь, хотите нет, но это будет вам уроком...
  • bhbyrf | 04 июня 2015 в 00:32
    Да там полно плохих отзывов. Вот мне если честно одного отзыва что платье ужасное достаточно чтобы его не заказывать. А там таких отзывов несколько.
  • micka78 | 04 июня 2015 в 00:54
    вот как хитрожопые жолтожопики рейтинг себе делают .что б продавая всякую дрянь не вылитить с алиэкспресс.рейтинги левые отзывы левые и товар левый)))на шмотки и электронику у меня табу)))остальное можно и рискнуть
  • Антон спец китай | 04 июня 2015 в 01:02
    Ни в коем случае не соглашайтесь на сделки. (ДЛЯ НОВИЧКОВ ЕСТЕСТВЕННО) пОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ЕСЛИ ВЕЩЬ МАЛА,низкого качества. ЧАСТИЧНЫЙ 50-80% если не тот цвет -рисунок.
    Kyfar.misk@gmail.com
  • Антон спец китай | 04 июня 2015 в 01:06
    вот как хитрожопые жолтожопики рейтинг себе делают .что б продавая всякую дрянь не вылитить с алиэкспресс.рейтинги левые отзывы левые и товар левый)))на шмотки и электронику у меня табу)))остальное можно и рискнуть
    Попасть можешь в любой катеории и товаре. Вот тебе новое табу. Заказы от 5000 . 3 алмаза, карма не ниже 95 %. Самая выгодная покупка это планшет и телефоны. На них можно экономить от 50 до 150 зелени. А экономия на безделушках 3-4 :) ни в магазин ни бенза залить не хватит. Или я не прав ?
  • axsel | 04 июня 2015 в 01:07
    без лоха, и жизнь плоха !
  • Impeccable | 04 июня 2015 в 02:11
    Люди, которые пишут хорошие отзывы на плохие вещи, подставляют других, зачем так делать?! Правильно написано выше, это будет вам уроком.
  • Евгений | 04 июня 2015 в 03:29
    Так нужно было вначале платье другое получить, а потом отзыв редактировать. А так Вас развели.
  • morozov | 04 июня 2015 в 06:59
    Вам просто надо было сделать небольшое действие - спросить совета у форумчан до подтверждения получения.
  • Забава | 04 июня 2015 в 07:30
    ну сейчас у этого прода рейтинг плохой.
  • Dina_German | 04 июня 2015 в 08:02
    И, кстати, отзыв можно поменять только с плохого на хороший, в обратную сторону уже нельзя.
  • Elena M. | 04 июня 2015 в 08:05
    "Платье по длине также слишком короткое"© Автор
    А вы не видите длину в размерной таблице? 72,5 см на ваш размер. Это как длинная блуза. Чего потом на это жаловаться?
    А про отзывы, не соответствующие действительности, сто раз говорено. Китайцы, видимо, уже хорошо знают эту нашу массовую черту: в обмен на подачку писать фальшивые похвалы. Вот и начинают разводить по полной.
  • Lia | 04 июня 2015 в 08:13
    сейчас этого продавца вообще нет. точнее магазин вроде есть, а товара уже нет. никакого.
  • Vika911 | 04 июня 2015 в 08:39
    мда уж, ради какой то тряпки и типа подарка вы готовы подставить других...........
  • Vika911 | 04 июня 2015 в 08:46
    и может ошибаюсь, но судя по фото длина совпадает, вы смотрели на длину в сетке?
  • Tritata | 04 июня 2015 в 08:48
    Мда, был у меня похожий случай. Написала разгромный отзыв. Прод - мне, мол, измени на положительный, я тебе подарок вышлю. Я - ок, как только получу подарок сразу же изменю. Месяц меня мурыжил. Я ни в какую. Сначала подарок, потом отзыв. В результате подарка я, конечно же, не получила. Ну, хоть отзыв не изменила.
  • Zanaveska | 04 июня 2015 в 09:10
    Антон спец китай, легко сказать, полный возврат если вещь мала, а продавец то не соглашается ни в какую. У меня вообще вещь назад требует (((
  • Примитив4ик | 04 июня 2015 в 09:33
    Zanaveska, Так обостряйте, если сильные различия в размерах администрация пойдет навстречу.
  • Примитив4ик | 04 июня 2015 в 09:43
    Zanaveska, А если ему так нужна эта вещь пусть сам оплачивает доставку, напишите ему эти соображения, а не согласится обостряйте!
  • 1956 | 04 июня 2015 в 09:47
    Ради подарка и Вы пошли на обман...Вывод:мы обманываем,нас обманывают...Так было,есть и так будет...(
  • by Venskovskaya | 04 июня 2015 в 10:52
    Прикрыли лавочку уже! У продавца магазин пустой, товаров нет)
  • Эльга | 04 июня 2015 в 11:41
    есть простой способ-четыре звезды и транслитом все маты,которые вертятся на языке о товаре.китаец прочесть не сможет, а вы правду напишете. и еще,надо было сначала трек требовать и фото подарка с почтовым ярлычком хотя бы))
  • Zanaveska | 04 июня 2015 в 12:24
    Юлия Егорова, спасибо за совет, попробую
  • SvetaTa | 04 июня 2015 в 12:53
    Эльга, Вау маты транслитом - это сильно, спасибо огромное за идею))))
  • Наталья Латышева | 04 июня 2015 в 13:00
    Правильно сделали, что не стали писать хороший отзыв, они все на это и давят, мол мы такие маленькие еще, мы вам деньги вернули, сами в убытке, напишите нам отзыв хороший хотя бы, бла, бла, бла, бу-хууу. У них только одна задача - обмануть, нажиться и свалить. Я вообще считаю, что Али не должны пропускать продавцов без реальных фотографий товара, они позицианируют себя как серьезная платформа, так пусть и правила серьезные устанавливают.
  • OrSanya | 04 июня 2015 в 14:34
    А почему не использовать ИНСТРУМЕНТЫ АЛИтрек ? ( http://alitrack.ru/tools/ ) Ведь сразу видно что репутация у продавца никудышная. Вся наша беда в том что мы не умеем пользоваться тем что есть под рукою и потом ещё сетуем что нас обманули. Делайте себя умнее, граждане.
    Обещалкин поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Smetanka | 04 июня 2015 в 16:51
    я понимаю. что очень хочется вернуть зря потраченные деньги, и мы идем на сделку с совестью. Забывая при этом, что роем себе яму. Вы мне. я вам. Я в таких случаях, если продавец не стал капризничать и сразу вернул всю сумму, ставлю 4 звезды и пишу ОК. Мне кажется это информативно, что с товаром не все в порядке. Нужно договариваться о своих терминах, и не подставлять следующих покупателей.
  • нежная шкурка | 04 июня 2015 в 18:53
    Потом по отзывам таких как вы, мы смотрим рейтинг, ужасный поступок.
  • Агалинка) | 06 июня 2015 в 19:05
    а за что здесь 3 звезды раз такая ситуация?
  • Alisa K. | 07 июня 2015 в 17:56
    нежная шкурка, это точно. Из-за таких отзывов и фото-фейка прода я год назад заказала за 10 баксов пляжный сарафан, а пришла тряпка еле мою попу прикрывшая /рост у меня 159 см, если что/ Такаааая злая была, влепила ему низкую оценку и соответствующий отзыв, заказ на али был один из первых, так что еще не в курсе споров была.Писал мне почти месяц слезные письма, и скидки обещал при следующих заказах, я его - в игнор. А все из-за таких вот "положительных" отзывов.Теперь стараюсь заказы делать, где есть фото покупателей, а не просто псевдоотзывы...
  • Показать предыдущие 30 комментариев...
  • нежная шкурка | 08 июня 2015 в 03:28
    Alisa K., у меня когда проды просят положительный отзыв. Но при условии,что исправили положение, выслали товар повторно например, я не меняю сам отзыв, а есть такая кнопочка,ответить,там же где и изменить и пишу,что да как. Вот это думаю правильнее,человек уже будет знать как поступить, а то бывают ситуации
    я например у одного прода уже дцать заказов брала,а тут бац и товар не пришел,признаюсь посылочка мелкая была.Я продлевала защиту до последнего,а потом влепила сгоряча ,что товар не пришел и 1 звезду, прод прослезился и сказал,что скорее виновата почта и ОТПРАВИЛ ПОВТОРНО! ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ,ТОВАР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИШЕЛ! я в ответе все написала,и что это единственный раз и дцати,и что прод идет на решение конфликтных ситуаций и т.п.
    все это нужно как нам самим,так и читающим наши отзывы. Ведь продавцы, тоже бывают честными.
  • Alisa K. | 08 июня 2015 в 07:46
    нежная шкурка, не спорю, ситуации бывают разные.Я,например, заказывала бижютерию у прода, которого в отзывах многие ругали за его недобросовестность, а у меня четыре заказа от него пришли на отлично. Просто мне непонятны наличие 4_5 звезд на товар, абсолютно не соответствующий заявленным критериям, описаниям и фото.
  • Ирина Санду | 11 августа 2015 в 20:59
    У меня была точ такая ситуация... но спор я проиграла :-[

Добавить комментарий