Добрый день! Делюсь впечатлениями от продавца этого девайса. Получил этот телефон в январе 2015. Два дня все было нормально, подтвердил получение. На третий день телефон начал терять сеть мобильного оператора. Потом все чаще и чаще. Продавец обещал год гарантии.
ТРИ месяца я пытался до него достучаться: сообщениями, письмами и после ТРЕТЬЕГО раза обращения в службу поддержки Ali он мне ответил. Его гарантия это: я оплачиваю отправку в Китай (35US$), ремонт и обратную доставку (еще 35US$)!!! Это что гарантия?!!! Отправил ему телефон - он мне поставил условия: я как будто покупаю у него другой телефон за 35US$, подтверждаю получение этого заказа и ставлю 5 звезд!!! Только в таком случае он его мне отправит!!! Это издевательство!
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!
И напоследок дружеский совет: получили девайс - не торопитесь отправлять подтверждение, попользуйтесь, присмотритесь. Сейчас такая же ситуация с Samsung S6. Отправил на ремонт в Китай, заказ не подтверждал...
Всем удачи!!!
Добавлю, посмотрел сейчас отзывы, моего отзыва нет, есть отзывы только на пять звезд.
А вот реплика у меня - история тоже не сильно приятная, да еще и с таможней нашей переписка полугодовая. Так что реплики уж точно не стоит.
День добрый! У другого продавца заказывал. Большое точно не буду...
Это точно.... Видимо, на "короткой ноге" с Ali-шками. И причем отремонтированный телефон выслал с таким расчетом, чтобы невозможно было отзыв оставить и звездочки убрать (30 дней). К,,,,л
круто придумано... Вообще, за плохие отзывы их надо звездочек и камешков их лишать...